Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.05.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.05.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/925 от 30.04.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР 7740 от 15.05.2013 г. - Об установлении кодов тарифов на перевозки черных металлов со ст. Новолипецк Ю-ВОСТ на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на С-КАВ, ОКТ, КЛНГ;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/7382 от 06.05.2013 г. - Об установлении с 09.05.2013 г. по 31.07.2013 г. тарифов на перевозки повагонными отправками некоторых нефтепродуктов из Российской Федерации и Республики Казахстан и об отмене с 01.05.2013 г. фиксированных тарифов на перевозки калийных удобрений.
 

"Укрзализныця" удешевляет перевозки российского транзита

"Укрзализныця" снизила стоимость перевозки ряда транзитных грузов, следующих через российские погранпереходы на порты.
Льготные спецставки введены для кокса из России направлением на Ильичевский порт (подпадающий маршрут – через погранпереход Тополи). Для вагонов, перевозящих 40 тонн, новая ставка определена в размере $22,45/т, 45 тонн – $20,35/т.
Для российского чугуна на тот же порт введена спецставка в размере $14,5/т. Подпадающий маршрут – со станции Присады Московской ЖД через погранпереход Зерново. Льгота распространяется на грузопоток, предназначенный для перевалки назначением в США.
Для грузопотока аммиака, следующего на перевалку через акваторию порта Южный (через Одесский припортовый завод) введена льготная спецставка в размере $42,5/т.
Время действия льготного положения – до конца текущего года.
Исчтоник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Казахские железные дороги объявили о планах по перевозке грузов через новый переход ж/д пути, проходящего через Туркменистан

Приблизительно 5-6 млн тонн грузов будет перевезено через новый переход железной дороги, который свяжет станцую Болашак в Казахстане и туркменскую станцию Серхетяка, сообщила представитель Казахских железных дорог Елена Трифонова.
"Прогноз на 2015-2017 годы составляет 5-6 млн тонн грузов, включая экспорт, импорт и транзит", - сказала Е. Трифонова.
Этот переход является частью транснационального железнодорожного коридора, который свяжет Казахстан, Туркменистан и Иран, а также создаст возможность доставки различных товаров в регион Персидского залива. В соответствии с существующими соглашениями между тремя странами, проект находится на завершающей стадии реализации. По словам Е. Трифоновой, переход начнет действовать когда Иран завершит все строительные работы на своей территории.
Церемония открытия трансграничного железнодорожного перехода Болашак-Серхетяка состоялась на прошлой неделе. Это самая короткая железная дорога между двумя странами.
Как было заявлено на встрече казахстанского и туркменского президентов, зерно, нефть и нефтепродукты составляют основную часть грузоперевозок через этот переход.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Собственники вагонов готовы договариваться об условиях отстоя подвижного состава

Собственники вагонов готовы договариваться об условиях отстоя подвижного состава на путях необщего пользования, отметил директор ООО "Уралхим-Транс" Всеволод Ковшов.
"В последние годы эта услуга стала более востребована. Причиной является исключение из перевозочного процесса инвентарного парка и полный перевод всей сети РЖД на работу с приватным подвижным составом большого количества собственников", – сказал В. Ковшов.
"Конечно, цель владельца вагонов – обеспечить их эффективную работу. Однако у крупных промышленных предприятий со значительным объемом перевозок периодически безальтернативно возникает потребность во временном отстое вагонов, ведь организовать их равномерное движение практически невозможно, – уточнил В. Ковшов. – Причин много: часто меняющийся график отгрузки вследствие требований наших потребителей, сложности в координации отгрузки с заводов и подвода судов в порты и зачастую неритмичная работа РЖД по обеспечению движения грузовых поездов".
Соответственно, по словам В. Ковшова, если владелец путей необщего пользования готов по экономически приемлемым ценам предоставлять их под отстой с обеспечением ритмичной подачи-уборки вагонов, то подобная услуга будет востребована. "Кроме того, услуги по отстою могут быть востребованы и операторами в случае отсутствия погрузки в свои вагоны в конкретный момент", – резюмировал он.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное