Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.02.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.02.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/250 от 07.02.2013 г. - Внесение изменения к официальному тексту ТП СНГ на 2013 фрахтовый год по УЗ;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-14/12-4 от 17.01.2013 г. - Взимание с 01.01.2013 г. дополнительных сборов при перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии транзитом по территории Эстонии;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПМС-14/7-6 от 09.01.2013 г. - Введение в действие с 01.01.2013 г. АО "Литовские ж. д." порядка взымания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников и оформления перевозочных документов в международном сообщении;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-889 от 13.02.2013 г. - Дополнение в Прейскурант дополнительных услуг PP-LG с 15.02.2013 г;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-7347 от 31.12.2012 г. - О Прейскуранте дополнительных услуг, связанных с оформлением транзитной декларации (Т1)
 

Россия и Турция запускают железнодорожно-паромную линию Самсун – Кавказ

Ми­нистр транс­пор­та Тур­ции Би­нали Й­ыл­ды­рым за­явил, что же­лез­но­дорож­но-па­ром­ная ли­ния Сам­сун – Кав­каз меж­ду Тур­ци­ей и Рос­си­ей, тор­жест­вен­ная це­ремо­ния отк­ры­тия ко­торой зап­ла­ниро­вана на втор­ник, при­даст от­но­шени­ям двух стран но­вое из­ме­ре­ние.
"Юг Рос­сии и се­вер Тур­ции бу­дут свя­заны но­вым ко­ридо­ром са­мым ко­рот­ким пу­тем, на рос­сий­ской тер­ри­тории бу­дет на­лаже­на связь ко­ридо­ра с внут­ренни­ми рай­она­ми, вос­то­ком, се­вером, за­падом. Се­вер­ные и юж­ные ко­ридо­ры на тер­ри­тории Тур­ции так­же бу­дут объ­еди­нены, что обес­пе­чит ком­би­ниро­ван­ную, пол­ностью ин­тегри­рован­ную транс­пор­тную де­ятель­ность", – ска­зал ми­нистр .
Кро­ме то­го, по его сло­вам, бла­года­ря про­ек­ту Рос­сия смо­жет на­ладить транс­пор­тное со­об­ще­ние со Сре­дизем­но­морс­ким ре­ги­оном и Ближ­ним Вос­то­ком. Од­новре­мен­но у Тур­ции так­же по­явит­ся воз­можность на­ладить со­об­ще­ние с быв­ши­ми со­ветс­ки­ми рес­публи­ками, тюрк­ски­ми го­су­дарс­тва­ми и Си­бирью.
Источник: "Logistic.ru"
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

В планах "Укрзализныци" на 2013 год - обновление грузового подвижного состава

На 2013 год в рамках заключенных долгосрочных контрактов "Укрзализныцей" запланировано приобретение грузовых электровозов постоянного тока за собственные средства. В частности, проектом финплана железных дорог предусмотрено приобретение 12 единиц электровозов производства АО "Электровозостроитель" (г. Тбилиси, Грузия), 7 электровозов - ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пижма, Россия) и 2 единицы производства ООО "Производственная компания" Новочеркасский электровозостроительный завод "(г. Новочеркасск, Россия).
Парк грузовых вагонов железнодорожники планируют пополнить 994 вагонами, они будут закуплены на средства железных дорог.
Однако железная дорога требует более значительных средств на ремонт и обновление собственных основных фондов. Сейчас физический износ основных фондов железнодорожной отрасли составляет почти 90%, в ​​том числе тяговый подвижной состав - 94%, грузовые вагоны - 83%. Ремонт подвижного состава и инфраструктуры требует постоянных значительных финансовых ресурсов.
Источник: "Trans-Port"
 

У портов Приморья образовался затор из 30 составов с нефтепродуктами

Из-за низких темпов обработки наливных грузов в портах Приморья Дальневосточная железная дорога была вынуждена отставить от движения 34 поезда с нефтепродуктами, сообщает "РЖД-Партнер".
"Наибольшее их число скопилось в адрес предприятий на станциях Блюхер (21 поезд), Крабовая (13 поездов), и их число продолжает расти. Предприятия-грузополучатели "Востокбункер", "РН-Находканефтепродукт" (дочка "Роснефти") и "Нико-Ойл ДВ" оказались неготовыми к приему возросшего грузопотока", — отметил сотрудник РЖД.
Представитель компании "Альянс" (владеет Хабаровским НПЗ) заявил, что по состоянию на понедельник порт "Ванино не сливал [нефтепродукты] шесть суток". "В том числе там скопилось порядка 260 цистерн с мазутом и нафтой, которые принадлежат нашей компании", — отметил он.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное