Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.02.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.02.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-С-8/143 от 04.02.2013 г. - Отмена тел. НР 00048 от. 11.01.2013 г. (Запрет с 04.02.2013 г. на прием и пропуск по территории Казахстана порожних и груженых вагонов, укомплектованных боковыми рамами тележек, изготовленных в 2010 г. заводом ПАО "Кременчугский сталелитейный завод");
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/52 от 21.01.2013 г. - Дополнительные сборы на транзитные перевозки домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-606 от 31.01.2013 г. - Ставки за перевозку грузов в танк-контейнерах по маршруту Кяна-Моцкава и коэффициент при перевозке маргарина из Калининградской области с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.
 

Скорость грузовых поездов на сети РЖД в январе выросла до 40,2 км/ч

Участковая скорость грузовых поездов на сети российских железных дорог в январе 2013 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 40,2 км/ч, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании.
Средний вес поезда, по его словам, в январе увеличился на 0.5%, до 3,894 тыс. тонн, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3%.
В. Якунин напомнил, что среднесуточная погрузка составила 3,071 млн тонн, что на 6,2% ниже результата прошлого года. По словам президента РЖД, снижение было прогнозируемо – уже в четвертом квартале повысились риски в отношении перспектив развития российской экономики и спроса на железнодорожные перевозки. Наиболее существенный спад зафиксирован по таким номенклатурам как строительные грузы, зерно и черные металлы. Грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников снижен почти на 8%.
В. Якунин подчеркнул, что в текущих условиях усилия должны быть сосредоточены на привлечении дополнительных грузов, повышении внутренней эффективности.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация

Грузооборот железных дорог Украины в январе 2013 года составил 16376 млн ткм

По итогам эксплуатационной работы в январе 2013 года железные дороги Украины ежедневно грузили 863,9 тыс т или 13,577 тыс. вагонов. Эксплуатационный грузооборот за январь составил 16,376 млн. ткм нетто, транзитные перевозки - 2913,44 млн. ткм, а пассажирооборот - 2982 млн. пкм.
Оборот грузового вагона за указанный период составлял 8,91 суток.
Железнодорожники выполнили плановые задания по использованию локомотивного парка. В частности, среднесуточный пробег локомотива составил 511 км или 107% к плану. Среднесуточная продуктивность локомотивного парка -1458 тыс. ткм брутто. Средний вес грузового поезда - 3437 т.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

ПГК в 2012 году увеличила объем грузоперевозок в 2,7 раза

За 2012 год объем перевозок грузов на сети РЖД в вагонах, находящихся в самостоятельном управлении ОАО "Первая грузовая компания", увеличился в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011-го – до 194,8 млн тонн, сообщает "Перевозки.RU".
Грузооборот компании вырос в 3,3 раза и составил 368,2 млрд тонно-километров.
Увеличение объемов произошло в результате перехода ПГК с февраля 2012 года к самостоятельному управлению парком полувагонов, ранее используемых ОАО "РЖД" в рамках агентского соглашения, а также в связи с расширением клиентского портфеля компании.
Среди основных групп грузов объемы перевозки каменного угля составили 64,7 млн тонн, нефти и нефтепродуктов – 43,1 млн тонн, руды – 21,5 млн тонн, строительных грузов – 15,6 млн тонн, цемента – 14,4 млн тонн, черных металлов – 10,7 млн тонн.
В 2012 году уровень общей маршрутизации порожних полувагонов составил 58,7%, порожних цистерн – 41,3%. Логистические схемы ПГК направлены на исключение встречных порожних вагонопотоков и снижение нагрузки на инфраструктуру железных дорог.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное