Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-С-8/143 от 04.02.2013 г.
- Отмена тел.
НР 00048 от.
11.01.2013 г.
(Запрет с 04.02.2013 г.
на прием и пропуск по территории Казахстана порожних и груженых вагонов, укомплектованных боковыми рамами тележек, изготовленных в 2010 г.
заводом ПАО "Кременчугский сталелитейный завод");
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/52 от 21.01.2013 г.
- Дополнительные сборы на транзитные перевозки домашних вещей в сообщениях между государствами СНГ и Балтии с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-606 от 31.01.2013 г.
- Ставки за перевозку грузов в танк-контейнерах по маршруту Кяна-Моцкава и коэффициент при перевозке маргарина из Калининградской области с 01.01.2013 по 31.12.2013 г.
Скорость грузовых поездов на сети РЖД в январе выросла до 40,2 км/ч
Участковая скорость грузовых поездов на сети российских железных дорог в январе 2013 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 40,2 км/ч, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании.
Средний вес поезда, по его словам, в январе увеличился на 0.5%, до 3,894 тыс.
тонн, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3%.
В.
Якунин напомнил, что среднесуточная погрузка составила 3,071 млн тонн, что на 6,2% ниже результата прошлого года.
По словам президента РЖД, снижение было прогнозируемо – уже в четвертом квартале повысились риски в отношении перспектив развития российской экономики и спроса на железнодорожные перевозки.
Наиболее существенный спад зафиксирован по таким номенклатурам как строительные грузы, зерно и черные металлы.
Грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников снижен почти на 8%.
В.
Якунин подчеркнул, что в текущих условиях усилия должны быть сосредоточены на привлечении дополнительных грузов, повышении внутренней эффективности.
Источник: "РЖД-Партнер"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Грузооборот железных дорог Украины в январе 2013 года составил 16376 млн ткм
По итогам эксплуатационной работы в январе 2013 года железные дороги Украины ежедневно грузили 863,9 тыс т или 13,577 тыс.
вагонов.
Эксплуатационный грузооборот за январь составил 16,376 млн.
ткм нетто, транзитные перевозки - 2913,44 млн.
ткм, а пассажирооборот - 2982 млн.
пкм.
Оборот грузового вагона за указанный период составлял 8,91 суток.
Железнодорожники выполнили плановые задания по использованию локомотивного парка.
В частности, среднесуточный пробег локомотива составил 511 км или 107% к плану.
Среднесуточная продуктивность локомотивного парка -1458 тыс.
ткм брутто.
Средний вес грузового поезда - 3437 т.
Источник: "Транспортный бизнес"
ПГК в 2012 году увеличила объем грузоперевозок в 2,7 раза
За 2012 год объем перевозок грузов на сети РЖД в вагонах, находящихся в самостоятельном управлении ОАО "Первая грузовая компания", увеличился в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011-го – до 194,8 млн тонн, сообщает "Перевозки.RU".
Грузооборот компании вырос в 3,3 раза и составил 368,2 млрд тонно-километров.
Увеличение объемов произошло в результате перехода ПГК с февраля 2012 года к самостоятельному управлению парком полувагонов, ранее используемых ОАО "РЖД" в рамках агентского соглашения, а также в связи с расширением клиентского портфеля компании.
Среди основных групп грузов объемы перевозки каменного угля составили 64,7 млн тонн, нефти и нефтепродуктов – 43,1 млн тонн, руды – 21,5 млн тонн, строительных грузов – 15,6 млн тонн, цемента – 14,4 млн тонн, черных металлов – 10,7 млн тонн.
В 2012 году уровень общей маршрутизации порожних полувагонов составил 58,7%, порожних цистерн – 41,3%.
Логистические схемы ПГК направлены на исключение встречных порожних вагонопотоков и снижение нагрузки на инфраструктуру железных дорог.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.