Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/235 от 06.02.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-С-8/198 от 13.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/373 от 12.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/273 от 01.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/21 от 06.02.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-13/В-25 от 31.01.2013 г.
- Изменениие с февраля по май 2013 г.
пункта перехода для вогонопотоков, следующих в Латвию, на Семиглавый Мар - Посинь;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/154 от 27.12.2012 г.
- Разъяснение о порядке тарификации перевозок грузов в вагонах, отнесенных к типам 925, 948, 951;
- телеграмма БЧ НР 21-07-14/4753 от 06.02.2013 г.
- Разъяснение по вопросу округления массы груза при определении провозной платы в случае установления фиксированных тарифных ставок;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/4480 от 04.02.2013 г.
- Дополнительные коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Белорусской ж.д.
с 05.02.2013 г.;
- телеграмма ЧФМ от 07.02.2013 г.
- Коэффициент на перевозку грузов в приватных 20-футовых танк-контейнерах и порожних приватных 20-ти футовых танк-контейнеров с 19.12.2012 г.
Украина намерена возвращать российские металлогрузы
Перевозки транзитом продукции черной металлургии по сети "Укрзализныци" в 2013 году могут увеличиться в 1,6 раза по сравнению 2012 годом.
Рост ожидается за счет Новолипецкого металлургического комбината, рассматривающего планы увеличения перевалки продукции через порты Украины до 3 млн тонн по итогам текущего года.
Через украинское побережье идет чугун российского производителя; итог перевалки в 2012 г.
составил 1,75 млн тонн, со снижением на 3,4% к 2011 г.
Мининфраструктуры заявило о готовности содействовать снятию проблем пропуска грузов по украинской территории.
"По каждому случаю задержки грузов мы будем собирать специальную комиссию.
Транзитные перевозки – деликатный и очень чувствительный сектор, и, когда мы ведем себя не совсем дипломатично, это сказывается не только на Украине, но и на иных государствах, – отметил, комментируя планы российского комбината, заместитель главы Мининфраструктуры Владимир Корниенко.
– Сегодня тарифы настолько выровнялись, что любая задержка на границе или таможне выбивает из колеи транспортный грузопоток.
Каждый участник процесса должен осознавать свою ответственность, и мы будем анализировать каждый случай отклонения от графика движения транзитных грузов".
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
РЖД сократили объем перевозок черных металлов в январе на 7,7%
Перевозки черных металлов по сети ОАО "РЖД" в январе 2013 года сократились на 7,7% относительно уровня января 2012 года – до 6,8 млн тонн.
Внутренние перевозки черных металлов по РФ снизились на 5,2%, составив 3,5 млн тонн.
Международные перевозки сократились на 10,3%, до 3,26 млн тонн.
В том числе перевозки через порты уменьшились на 11,5% (до 2,06 млн тонн), перевозки через погранпереходы – на 8,1% (до 1,2 млн тонн).
При этом импорт упал на 12,7%, до 473,4 тыс.
тонн, экспорт – на 8%, до 2,7 млн тонн, транзитные перевозки сократились на 44,6% до 85,3 тыс.
тонн.
Источник: "Интерфакс"
Железнодорожная магистраль Селехино – Ныш свяжет материк и остров Сахалин
Крупный проект транспортного коридора на остров Сахалин входит в федеральную целевую программу развития транспортной системы РФ на 2012-2015 годы.
Он предполагает не только прокладку нескольких железнодорожных веток, но и строительство мостового или туннельного перехода через пролив Невельского на мысе Лазарева.
Переход поможет обеспечить круглогодичную бесперебойную перевозку грузов через Татарский пролив.
В перспективе это даст возможность перенаправить "северный завоз" на Камчатку и Чукотку через сахалинские порты.
Одновременно освободятся порты Хабаровского края – Ванино и Советская Гавань, которые нацелены на транспортировку экспортных грузов.
Для Хабаровского края новая железнодорожная дорога станет очередным витком в развитии Байкало-Амурской магистрали.
Сегодня БАМ доходит лишь до Комсомольска-на-Амуре, что сдерживает развитие инфраструктурных производств и портовых зон.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.