Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.02.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.02.2013

СвЖД в январе сократила погрузку на 8,5%

Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2013 года сократила погрузку на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 9,5 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
В том числе объем погрузки нефти и нефтепродуктов в январе составил 2,9 млн тонн (рост на 12,9% к показателю января 2012 года), строительных грузов – 1,3 млн тонн (-36,9%), руды железной и марганцевой – 1,05 млн тонн (+0,5%), черных металлов – 859,2 тыс. тонн (-0,8%), химических и минеральных удобрений – 816,8 тыс. тонн (-7,6%), руды цветной и серного сырья – 537 тыс. тонн (-2,4%), промышленного сырья и формовочных материалов – 485,1 тыс. тонн (-7,9%), химикатов и соды – 347,4 тыс. тонн (-10,6%), цемента – 148,8 тыс. тонн (-12,2%), лома черных металлов – 128,1 тыс. тонн (-8,6%), лесных грузов – 122,4 тыс. тонн (-23,4%), кокса – 111,6 тыс. тонн (-7,7%), каменного угля – 52,3 тыс. тонн (-38,8%), зерна и продуктов перемола – 19,8 тыс. тонн (-56,5%).
Грузооборот СвЖД в январе составил 15,02 млрд тонно-км (-7,8% к показателю годом ранее).
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

В Киргизии подсчитали будущую прибыль от транзита по железной дороге до Китая

Киргизия рассчитывает получить порядка $210 млн чистой прибыли в год от транзита по железной дороге Китай – Киргизстан – Узбекистан, сообщил глава компании "НК Кыргыз темир жолу" Аргынбек Малабаев на выездном заседании комитета Жогорку Кенеша по транспорту, коммуникациям архитектуре и строительству.
По словам А. Малабаева, по проекту строительства железной дороги составлено предварительное ТЭО. "По подсчетам наших и китайских специалистов, мы будем получать порядка $210 млн чистой прибыли в год от транзита. Эти деньги можно направлять на строительство ЖД по направлению Юг-Север", – сказал руководитель предприятия.
Также он сообщил, что в ближайшие дни в Киргизию должны приехать специалисты из Китая. "Остается два вопроса – вопрос финансирования и вопрос технического стандарта (колея дороги)", – отметил А. Малабаев.
По его информации, китайская компания готова выделить $6–7 млн на разработку ТЭО по проекту строительства железной дороги Китай – Киргизстан – Узбекистан.
Источник: "Перевозки.RU"
 

"Укрзализныця" концентрирует ресурсы для ремонта путевой техники

Го­сударс­твен­ная ад­ми­нист­ра­ция же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Ук­ра­ины ("Укр­за­лиз­ны­ця") рест­рук­ту­ризи­ру­ет сег­мент ре­мон­тов пу­те­вой тех­ни­ки.
Соз­да­ет­ся об­ще­от­расле­вая груп­па де­по по ре­мон­ту и обс­лу­жива­нию спе­ци­али­зиро­ван­ной же­лез­но­дорож­ной тех­ни­ки. В эту груп­пу, по­мимо пу­тевой тех­ни­ки, вой­дет сер­висное обес­пе­чение иных хо­зяй­ств УЗ (энер­ге­ти­чес­ко­го, про­ти­во­по­жар­но­го).
В дан­ную груп­пу ре­шено вклю­чить про­филь­ные предп­ри­ятия пя­ти из шес­ти же­лез­ных до­рог, сос­тавля­ющих сеть "Укр­за­лиз­ны­ци" – де­по ст. Крас­ный Ли­ман (Прид­непровс­кая же­лез­ная до­рога), ст. Ко­нотоп (Юго-За­пад­ная же­лез­ная до­рога), ст. Кле­паров (Ль­вовс­кая же­лез­ная до­рога), ст. Хер­сон (Прид­непровс­кая же­лез­ная до­рога), ст. Ос­но­ва (Юж­ная же­лез­ная до­ро­га).
Согласно дан­ным "Укр­за­лиз­ны­ци", пу­тевая тех­ни­ка име­ет вы­сокую сте­пень из­но­са – бо­лее 40% на­лич­но­го пар­ка пре­выси­ли нор­ма­тив­ный срок экс­плу­ата­ции. Срок экс­плу­ата­ции по­ряд­ка 30-лет­не­го име­ют 43% ук­ла­доч­ных кра­нов, 48% ма­шин для глу­бокой очист­ки щеб­ня, 50% ма­шин для рих­тов­ки и вып­рав­ки пу­ти.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное