Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2013 года сократила погрузку на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 9,5 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
В том числе объем погрузки нефти и нефтепродуктов в январе составил 2,9 млн тонн (рост на 12,9% к показателю января 2012 года), строительных грузов – 1,3 млн тонн (-36,9%), руды железной и марганцевой – 1,05 млн тонн (+0,5%), черных металлов – 859,2 тыс.
тонн (-0,8%), химических и минеральных удобрений – 816,8 тыс.
тонн (-7,6%), руды цветной и серного сырья – 537 тыс.
тонн (-2,4%), промышленного сырья и формовочных материалов – 485,1 тыс.
тонн (-7,9%), химикатов и соды – 347,4 тыс.
тонн (-10,6%), цемента – 148,8 тыс.
тонн (-12,2%), лома черных металлов – 128,1 тыс.
тонн (-8,6%), лесных грузов – 122,4 тыс.
тонн (-23,4%), кокса – 111,6 тыс.
тонн (-7,7%), каменного угля – 52,3 тыс.
тонн (-38,8%), зерна и продуктов перемола – 19,8 тыс.
тонн (-56,5%).
Грузооборот СвЖД в январе составил 15,02 млрд тонно-км (-7,8% к показателю годом ранее).
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
В Киргизии подсчитали будущую прибыль от транзита по железной дороге до Китая
Киргизия рассчитывает получить порядка $210 млн чистой прибыли в год от транзита по железной дороге Китай – Киргизстан – Узбекистан, сообщил глава компании "НК Кыргыз темир жолу" Аргынбек Малабаев на выездном заседании комитета Жогорку Кенеша по транспорту, коммуникациям архитектуре и строительству.
По словам А.
Малабаева, по проекту строительства железной дороги составлено предварительное ТЭО.
"По подсчетам наших и китайских специалистов, мы будем получать порядка $210 млн чистой прибыли в год от транзита.
Эти деньги можно направлять на строительство ЖД по направлению Юг-Север", – сказал руководитель предприятия.
Также он сообщил, что в ближайшие дни в Киргизию должны приехать специалисты из Китая.
"Остается два вопроса – вопрос финансирования и вопрос технического стандарта (колея дороги)", – отметил А.
Малабаев.
По его информации, китайская компания готова выделить $6–7 млн на разработку ТЭО по проекту строительства железной дороги Китай – Киргизстан – Узбекистан.
Источник: "Перевозки.RU"
"Укрзализныця" концентрирует ресурсы для ремонта путевой техники
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") реструктуризирует сегмент ремонтов путевой техники.
Создается общеотраслевая группа депо по ремонту и обслуживанию специализированной железнодорожной техники.
В эту группу, помимо путевой техники, войдет сервисное обеспечение иных хозяйств УЗ (энергетического, противопожарного).
В данную группу решено включить профильные предприятия пяти из шести железных дорог, составляющих сеть "Укрзализныци" – депо ст.
Красный Лиман (Приднепровская железная дорога), ст.
Конотоп (Юго-Западная железная дорога), ст.
Клепаров (Львовская железная дорога), ст.
Херсон (Приднепровская железная дорога), ст.
Основа (Южная железная дорога).
Согласно данным "Укрзализныци", путевая техника имеет высокую степень износа – более 40% наличного парка превысили нормативный срок эксплуатации.
Срок эксплуатации порядка 30-летнего имеют 43% укладочных кранов, 48% машин для глубокой очистки щебня, 50% машин для рихтовки и выправки пути.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.