Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2013 по Украине
- Коэффициенты на перевозку грузов по Молдове на 2013 год
- Изменения в сети ж.д.
"Укрзализныця" оптимизирует использование тяговых ресурсов
В связи с падением грузоперевозок "Укрзализныця" принимает меры по выводу из работы части локомотивного парка.
Целью является снижение затрат и улучшение финансового положения перевозчика.
При полном выполнении запланированных объемов грузовой работы будет обеспечено улучшение показателей использования подвижного состава, сокращены непродуктивные расходы и получена экономия топливно-энергетических ресурсов.
На сортировочных станциях, имеющих циклическую загрузку, сокращается задействованный состав маневровых локомотивов.
Графики выдачи локомотивов переработаны в соответствии с объемами грузовых операций.
На электрифицированных полигонах приняты меры по недопущению использования тепловозной тяги.
Разработана общесетевая программа передислокации тяги, рассчитанная для 2014 г.
В числе ее мероприятий – перевод тепловозов марок ТЭП70 и 2ЕЭ116 с Южной железной дороги на Донецкую, Приднепровскую и Одесскую; перегруппировка электровозов с упором на наиболее загруженные участки.
Принято решение о выведении части локомотивов в холодный отстой.
Эта мера является временной и будет пересматриваться по мере восстановления объемов грузоперевозок.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Перевозки грузов в Армении в 2012 г.
выросли на 4%
Объем грузоперевозок в Армении в 2012 году увеличился на 4% по сравнению с 2011 годом – до 10,109 млн тонн, сообщает "РЖД-Партнер".
Грузооборот за отчетный период вырос на 16,3% - до 4,166 млрд тонно-километров.
Перевозки грузов железнодорожным транспортом выросли на 5,8% и составили 3,460 млн тонн.
Объем перевозок автомобильным транспортом сократился на 1,9% - до 4,848 млн тонн, воздушным транспортом – увеличился на 23%, до 12,3 тыс.
тонн.
По магистральным трубопроводам было транспортировано 1,789 млн тонн природного газа, что на 19,5% больше, чем в 2011 году.
Пассажирские перевозки в 2012 году сократились на 0,5% - до 248,483 млн человек, пассажирооборот – на 4,4%, до 3,471 млрд пассажиро-километров.
Железнодорожные перевозки пассажиров уменьшились на 6% - до 551,4 тыс.
человек, автомобильные перевозки выросли на 0,3% - до 225,561 млн человек, авиаперевозки – на 5,3%, до 1,763 млн человек.
Перевозки электротранспортом сократились на 9,2% и составили 20,607 млн человек.
В Латвии объявлен тендер на составление ТЭО проекта железной дороги Rail Baltica II
Министерство транспорта Латвии объявило тендер на составление подробного технико-экономического обоснования (ТЭО) и оценки экологических рисков проекта железной дороги Rail Baltica II.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 21 марта 2013 года, сообщил специалист по связям с общественностью Министерства транспорта Латвии Роналд Румба.
По его словам, подробное ТЭО включает детально продуманный маршрут с расчетами по выкупу территорий под постройку с обоснованием экономической эффективности.
«Предварительное технико-экономическое обоснование было составлено компанией AECOM Ltd в прошлом году.
Тогда было решено, что маршрут Rail Baltica II будет проходить по колее европейской ширины (1435 мм) и восстановит прямое железнодорожное сообщение стран Балтии с европейской железнодорожной сетью», – сказал Р.
Румба.
«Считается, что новая железная дорога будет способствовать региональной интеграции, соединив железнодорожным сообщением Хельсинки, Таллинн, Ригу, Каунас, Варшаву, позже маршрут планируется продлить до Берлина и Венеции.
Средства на строительство выделяет Европейский союз», – добавил Р.
Румба.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.