Железная дорога Молдовы повысила тарифы на перевозку транзитных грузов
ГП «Железная дорога Молдовы» (ЧФМ) повысило тарифы на перевозку широкого набора транзитных грузов.
Как информирует «Укрзализныця», уполномоченная в качестве Управления делами ТП СНГ, во 2-м полугодии ростом охвачен широкий набор номенклатурных позиций транзита, следующего по сети ЧФМ.
Среди подорожавших позиций – уголь и руда, перевозимые инвентарными вагонами (рост ставки на 47,5%); при этом тарифы для частных вагонов оставлены без изменений.
Кроме того, на 74% подорожал транзит кокса, на 13% – коксового пека и угля (последнего – в вагонах из-под выгрузки), на 22% – сырой нефти, на 27% – светлых нефтепродуктов.
Для перевозок через международный порт Джурджулешты (Молдова) сформирован ряд новых транзитных ставок.
Так, к списку транзита, вывозимого через порт, добавлены жидкие продукты нефтехимии (каменноугольные смолы и масла).
Встречным новым транзитным грузом через порт определен цементный клинкер.
Кроме того, на 13% подорожала перевозка по железной дороге транзитного угля, доставляемого морскими партиями.
Время действия нового тарифного положения – до конца текущего фрахтового года.
Источник: "Logistic.ru".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Казахстан ратифицировал соглашение о тарифах на железнодорожные грузоперевозки в Таможенном союзе
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон "О ратификации соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики", сообщает "РЖД-Партнер".
Соглашение предусматривает, что стороны до 1 января 2013 года унифицируют тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по территории государств Таможенного союза по видам сообщений – экспортный, импортный и внутригосударственный тарифы.
В рамках соглашения с начала 2013 года при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории государства Таможенного союза через территорию другого государства Таможенного союза в третьи страны и в обратном направлении, а также при перевозках внутри союза каждая из сторон соглашения будет применять унифицированный тариф.
Между тем, с 1 января 2015 года стороны обеспечивают доступ грузоперевозчиков к услугам железнодорожного транспорта на следующих принципах: равенство требований к перевозчикам, установленных законодательством каждой из сторон; обеспечение перевозчиками надлежащего технического состояния используемого ими подвижного состава; предоставление доступа к услугам инфраструктуры в пределах ее пропускной способности; проведение единой тарифной политики в сфере услуг инфраструктуры.
Украина увеличивает экспорт грузовых вагонов и локомотивов
Украинские вагоностроительные предприятия в январе–апреле 2011 года поставили на экспорт 15,039 грузовых вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщается в материалах Госкомстата республики.
Экспорт локомотивной тяги увеличился еще значительнее – в 2,6 раза, однако общее количество составило незначительную величину – 13 единиц (весь объем поставки –электровозы).
Получателями локомотивной тяги стали Россия (11 единиц), Казахстан и Латвия (по 1 единиц).
Годом ранее весь объем закупок (5 единиц) пришелся на РФ.
Основными получателями грузового вагонного парка стали РФ (13,122 тысяч единиц) и Казахстан (1,739 тысяч единиц).
Оба импортера увеличили закупки (Россия – в 1,4 раза, Казахстан – в 1,2 раза).
Существенно снизила закупки Беларусь, третий по значимости получатель украинских вагонов – с 250 единиц (4 месяца предыдущего года) до 70 единиц.
Сократила закупки Прибалтика: Эстония – с 85 единиц до 25 единиц соответственно; Латвия – с 78 единиц до 4 единиц.
Грузия, импортировавшая годом ранее 17 грузовых вагонов, в текущем году свела закупки к нулю.
В то же время, Азербайджан, не закупавший вагоны годом ранее, получил в текущем 70 единиц.
Особым спросом за рубежом пользуются полувагоны и цистерны, превалирующие по объемам и темпам роста экспорта.
Так, первая позиция ушла за рубеж в количестве 8,327 тысяч единиц (+73% к сопоставимому периоду предыдущего года), вторая – 4,703 тысяч (+47% соответственно).
Втрое увеличились поставки крытых вагонов – с 0,1 тысяч единиц до 0,3 тысяч.
Поставки на экспорт вагонов-хопперов упали на 90% – до 137 единиц.
Во всех упомянутых номенклатурных позициях по объемам закупок лидировала РФ.
Так, в нее ушло 98,7% экспортированных полувагонов, 88% хопперов и 68% цистерн.
Крытые вагоны ушли в РФ в 100%-м объеме.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.