Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.06.2011


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.06.2011

Украинский выпуск грузовых вагонов в январе–мае увеличился на 43%

В январе–мае 2011 года вагоностроительные предприятия Украины увеличили производство грузовых вагонов на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 20,3 тысяч единиц, говорится в материалах Минэкономразвития республики.
Отметим, что это количество составило свыше половины (51,4%) всего объема предшествующего года.
По итогам 2010 года украинское вагоностроение нарастило выпуск грузовых вагонов более чем в 3 раза (до 39,5 тысяч единиц).
В прошлом месяце выпуск составил 4,1 тысяч единиц (+26,6% к маю 2010-го).
Сообщает: "РЖД-Партнер".
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

«Укрзализныця» закупит путевую технику производства Plasser&Theurer

Го­сударс­твен­ная ад­ми­нист­ра­ция же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Ук­ра­ины («Укр­за­лиз­ны­ця») на­мере­на об­но­вить парк пу­тевой тех­ни­ки за счет про­дук­ции авс­трий­ской ком­па­нии Plas­ser&The­urer, сообщает "Logistic.ru".
Сог­ласно ито­гам пе­рего­воров ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра пе­ревоз­чи­ка Вла­дими­ра Ко­зака с предс­та­вите­лями ком­па­нии, сос­то­яв­шихся в те­кущем ме­сяце, за счет но­вой тех­ни­ки пред­по­лага­ет­ся обс­лу­живать участ­ки ско­рост­но­го со­об­ще­ния, соз­да­ва­емые на се­ти «Укр­за­лиз­ны­ци».
«Для «Укр­за­лиз­ны­ци» Plas­ser&The­urer – на­деж­ный и про­верен­ный вре­менем парт­нер, – за­явил В. Ко­зак, ком­менти­руя про­ект. – Се­год­ня пе­ред на­ми сто­ит за­дание внед­рить ско­рост­ное дви­жение по­ез­дов, для че­го бу­дут оп­ре­деле­ны ус­ло­вия даль­ней­ше­го фи­нан­си­рова­ния и прог­рамма сот­рудни­чест­ва с про­из­во­дите­лем пу­тевых ма­шин на 2012-й и даль­ней­шие го­ды».
 

Японская железная дорога получила разрешение на испытаний сверхскоростного поезда на магнитной подушке

Японская центральная железная дорога получила разрешение на проведение практических испытаний нового сверхскоростного поезда на магнитной подушке, способного развивать скорость до 500 км/час.
Скоростной поезд будет курсировать между крупнейшими японскими городами – Токио, Нагоя и Осака. Представители японских железных дорог говорят, что новый поезд был в проекте почти 40 лет, а общая стоимость проекта превышает 9 трлн иен.
В отличие от других поездов на магнитной подушке, рельсы для нового поезда ограничены специальными ограждениями, затрудняющими к ним доступ несанкционированных лиц. Кроме того, вокруг системы рельс было увеличено напряжение, что позволило создать более мощное и устойчивое магнитное поле.
В остальном, новый поезд будет похож на другие магнитные поезда. За счет сильного магнитного поля он будет парить на небольшой высоте над рельсами, что позволит ему даже на скорости в 500 км/час сохранять плавность хода и сберечь комфорт пассажиров. Организация рельсовой системы в случае с японским поездом довольно проста: в рельсы встроена классическая магнитно-индукционная катушка, которая включается при приближении летящего поезда и подает напряжение на рельсы, где образуется магнитное поле, заряд которого совпадает с зарядом ходовой части поезда. При соприкосновении полей возникает отталкивание, которое уравновешивается массой поезда.
Японские инженеры говорят, что большая часть маршрута между городами уже построена, но в перспективе планируется пустить примерно 60% пути в туннелях, чтобы заявленные 500 км/час поезд мог развить без опасности встречи с каким-либо посторонним объектом. Строительство туннелей предполагается начать с 2014 года. Проект огромного туннеля Токио – Нагоя должен быть завершен к 2027-му, а к 2045 году планируется создать еще более протяженный туннель Токио – Нагоя – Осака.
Источник: "РЖД-Партнер".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2011 НВФ ТМСофт®


В избранное