РФ и Латвия 10 июня обсудят вопросы совершенствования инфраструктуры транспортного коридора Рига – Москва
В Лиепае 10 июня 2011 года состоится заседание Межправительственной российско-латвийской комиссии по экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству, сообщила пресс-служба Министерства транспорта России.
В числе прочего на заседании будут обсуждаться вопросы совершенствования инфраструктуры мультимодального транспортного коридора Рига – Москва и перспективы развития транзита в рамках данного коридора.
Российскую часть межправительственной комиссии возглавляет министр транспорта Игорь Левитин.
Его рабочая поездка в Латвию начнется 9 июня.
Председателем комиссии с латвийской стороны является министр экономики Латвии Артис Кампарс.
В повестку дня заседания входит обсуждение вопросов совершенствования договорно-правовой базы сотрудничества, торгово–экономического, регионального сотрудничества, а также взаимодействия в транспортной и гуманитарной сферах.
По окончании заседания планируется подписание совместной Декларации о партнерстве во имя модернизации и итогового протокола.
В программу визита Игоря Левитина также входит участие в заседании российско-латвийского Делового совета и рабочая встреча с министром сообщений Латвийской Республики Улдисом Аугулисом.
Как ожидается, министры обсудят вопросы сотрудничества России и Латвии в транспортной отрасли и перспективы реализации ряда совместных инфраструктурных проектов.
Кроме того, Игорь Левитин намерен ознакомиться с работой лиепайской специальной экономической зоны и судоверфи Tosmare.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
"Укрзализныця" в течение 2 месяцев планирует создать два грузовых оператора
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") на базе своих предприятий создаст два оператора грузовых вагонов, сообщил во вторник первый заместитель генерального директора перевозчика Николай Сергиенко, сообщает "Logistic.ru".
Операторы будут созданы на базе ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" и ГП "Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов".
Н.
Сергиенко сообщил, что операторским компаниям будет передано около 55-58 тыс.
полувагонов инвентарного парка.
При этом компании, кроме эксплуатации, будут и ремонтировать вагоны.
"Мы хотим создать компании, которые будут владельцами вагонов, будут их ремонтировать и будут экспедиторами.
В России экспедиторы и ремонт – это разные понятия, разные предприятия, а у нас это будет в одних руках и владелец будет следить за своим вагоном.
То есть, жизненный цикл будет дешевле, чем у оператора.
Оператор – это наездник.
А когда ты собственник, то знаешь время ремонта, сколько денег в вагон необходимо вложить.
Я вижу, что россияне на этом обожглись.
Мы решили учесть их ошибки и пойти другим путем", – отметил первый замгендиректора.
Приоритетом работы на рынке перевозок Н.
Сергиенко назвал создание равных условий на рынке перевозок для всех игроков рынка.
"Сейчас сложилась ситуация, когда российские и украинские вагоны работают в разных условиях.
Мы должны выровнять условия и тарифы, чтобы они соотносились с российскими, что приведет и к выравниванию спроса на вагон", – отметил он.
"На украинском рынке на вагон сейчас есть огромный спрос, через его сравнительно низкую цену, поэтому часто возникает ситуация, когда российский вагон идет пустой, а нам не хватает подвижного состава, чтобы обеспечить потребности экономики", – отметил Н.
Сергиенко.
В РЖД считают целесообразным применение практики отзыва подвижного состава
ОАО «РЖД» считает целесообразным более четкое применение практики отзыва недобросовестными производителями партий подвижного состава при выявлении тех или иных дефектов в процессе его эксплуатации.
Об этом заявил первый вице-президент компании Вадим Морозов в ходе IV Международной научно-практической конференции «Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах с применением логистических технологий».
По его словам, РЖД неоднократно обращали внимание как заводов-изготовителей, так органов госвласти на неудовлетворительное качество литых деталей боковых рам тележек грузовых вагонов, однако исчерпывающих мер для окончательного решения данной проблемы пока не принято.
«Нынешний год стал беспрецедентным по количеству изломов литых деталей – 19 случаев только с начала года», – посетовал В.
Морозов.
Для сравнения, за весь 2010 год был зафиксирован всего 21 такой случай.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.