Россия, Азербайджан и Иран ищут источники финансирования железнодорожного проекта "Решт-Астара"
Россия, Азербайджан и Иран рассматривают источники финансирования строительства железнодорожной линии "Решт-Астара" (Иран-Азербайджан) в рамках транспортного коридора Север-Юг, сообщил журналистам в Баку министр транспорта России Игорь Левитин.
"Россия располагает достаточными средствами для развития транспортного коридора Север-Юг через территорию Азербайджана в Иран, и сейчас мы прорабатываем источник финансирования железнодорожного пути "Решт-Астара", - отметил Левитин.
По его словам, меморандум о взаимопонимании, подписанный ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с железнодорожными ведомствами Азербайджана и Ирана, является не межправительственным соглашением, а соглашением между хозяйствующими субъектами трех стран.
Документ, подписанный в феврале текущего года, предусматривает строительство железнодорожной линии "Решт-Астара" (Иран-Азербайджан), после чего российская железнодорожная система будет соединена с иранской.
Проект строительства железнодорожной линии Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан) имеет большое значение для развития международного транспортного коридора "Север - Юг".
По экспертной оценке, товарный рынок международного транспортного коридора "Север - Юг" оценивается в 25 - 26 миллионов тонн к 2015 году.
Источник: "Logistic.ru".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
«Лугансктепловоз» в январе–мае увеличил выпуск товарной продукции в 3 раза
ОАО «ХК «Лугансктепловоз» в январе–мае 2011 года увеличило выпуск товарной продукции в 3 раза к сопоставимому периоду 2010-го – до $66 млн, сообщает "РЖД-Партнер".
Напомним, по итогам прошедшего года данный показатель предприятия составил $125 млн – в 2,3 раза больше, чем годом ранее.
В 2009-м завод имел падение товарного выпуска почти втрое к предшествующему году.
За 5 месяцев текущего года заводом выпущено 38 секций тяги.
Основную долю, 34 ед., составили тепловозные секции – наиболее массовая номенклатура предприятия.
Получателями продукции выступили Россия (4 секции марки 2ТЭ116У) и Монголия (адаптированная модификация 2ТЭ116УМ, 30 секций).
Кроме того, выпущены электровозные секции (4 ед.
марки 2ЭЛ5); получатель – «Укрзализныця».
Объем ремонта вагонов украинского инвентарного парка в 2011 году возрастет более чем в 1,2 раза
В текущем году «Укрзализныця» увеличит масштабы ремонта вагонов.
Согласно данным администрации, ремонтными работами предстоит охватить 42,5 тыс.
вагонов – на 23% больше, чем в предшествующем году.
По сравнению с планом 2010 г.
(в рамках ведомственной «Программы оздоровления инвентарного парка вагонов») превышение составит 37,9%.
Основной объем работ будет выполнен в сфере деповского и капитального ремонтов, здесь объем составит 34 тыс.
ед.
– на 14% больше плана предшествующего года.
Фактический показатель 2010 г.
будет превышен на 4,6% (на 1,5 тыс.
ед.).
Еще 8,5 тыс.
ед.
будут отремонтированы с продлением срока службы.
В планах 2010 г.
фигурировало продление нормативного срока службы для 1 тыс.
вагонов, а также модернизация еще 10,6 тыс.
ед.
(в части повышения эксплуатационного ресурса вагонных тележек).
Как указывает «Укрзализныця», возрастет объем финансирования ремонтных работ ввиду подорожания всего спектра ремонтов.
Так, деповский ремонт за 2 последние года подорожал на 33% (до $3 тыс.
за ед.), капитальный – на 34% (до $10 тыс.
соответственно).
Серьезнее всего подорожало продление срока службы вагона – на 66%, до $15,6 тыс.
Затраты УЗ на ремонт вагонов инвентарного парка в 2010 г.
составили порядка $135 тыс.
– на 30% больше, чем годом ранее.
В кризисном 2009-м году финансирование по этой статье упало на 24%.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.