Решение о строительстве широкой железнодорожной колеи до Вены может быть принято до 2011 года
Решение о строительстве ширококолейной железной дороги от Кошице (Словакия) до Братиславы (Словакия) и Вены (Австрия) может быть принято к концу 2010 года, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на конференции в Братиславе.
Это произойдет после того, как в октябре участники проекта (железные дороги Словакии, Австрии, Украины и РФ) ознакомятся с обоснованием инвестиций в проект.
Стоимость проекта В.
Якунин не называл, отметив лишь, что финансировать его будут все участники проекта, а также частные инвесторы.
По его словам, интерес к созданию логистических центров могут проявить специализированные инвестфонды.
Как сообщалось ранее, цель проекта заключается в соединении железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирской магистрали, привлечении грузопотока на маршрут "Азия - Россия - Центральная Европа" и повышении конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с морским или автомобильным транспортом.
Кроме того, ширококолейная железная дорога позволит исключить перегрузку на станциях стыковки европейских линий (которые имеют ширину 1435 мм) с широкой колеей (1520 мм), применяемой в странах б.СССР.
О подготовке обоснования инвестиций в проект РЖД договорились минувшей весной.
До этого, в мае 2009 г., стороны подписали меморандум о создании соответствующего СП, которое начало деятельность в декабре того же года.
Строительство широкой колеи от станции Кошице до Братиславы и Вены позволит сократить время груза в пути из Азии в Западную Европу с 28-30 до 13-14 суток и стоимость перевозки контейнеров до $1 тыс.
за один контейнер, говорится в презентации Roland Berger, консультанта проекта.
Объем перевозок по участку Кошице-Братислава, как ожидается, в 2025 г.
составит 23,7 млн тонн, по участку Братислава-Вена - 18,5 млн тонн.
В Европу будут транспортироваться контейнерные и сырьевые грузы (железная руда, черные металлы и др.), в обратном направлении пойдут контейнеры.
Предварительные исследования района проектирования, выполненные словацкими и австрийскими специалистами, показывают, что протяженность новой железнодорожной линии может превысить 560 км, из них около 500 км - по Словакии.
Стоимость проекта строительства ориентировочно оценивается в 4,7 млрд евро.
Сейчас на тендерах отбираются подрядчики проекта.
В 2011-2013 гг.
стороны планируют разработать ТЭО проекта, его полный бизнес-план и начать проектные работы.
Строительство новой линии запланировано на 2013-2015 гг.
С 2016 г.
по ней могут начаться коммерческие перевозки.
Источник: "РЖД-Партнер".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Рост погрузки по сети РЖД за 9 месяцев может составить 8,9%
Рост погрузки по сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в январе-сентябре 2010 года может составить 8,9% к аналогичному периоду прошлого года, сообщает "Logistic.ru".
В то же время, по его словам, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года объемы погрузки отстают на 11,9%.
Исходя из этих данных, темпы роста погрузки продолжают замедляться: как сообщалось ранее, в январе-августе он составлял 11%, а по итогам 7 месяцев года - 11,3%.
По итогам 2010 г.
РЖД рассчитывают выйти на показатели роста в 7,5%.
НТК победила в очередном конкурсе РЖД по продаже 10 тысяч вагонов
ООО «Независимая транспортная компания» стало победителем конкурса ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по продаже очередной партии из 10 тысячи полувагонов.
Торги состоялись 30 сентября 2010 года.
«Вагоны были проданы за 2 млрд 973 млн 210 тыс.
рублей при стартовой цене 1 млрд 73 млн 210 тыс.
рублей.
В торгах приняли участие 5 заявителей», - говорится в сообщении.
Продажа вагонов осуществлялась с обязательством по их ремонту в течение года.
Участники торгов имели возможность повышать стоимость как на шаг аукциона (10 млн руб.), так и на сумму, кратную шагу.
В результате в ходе торгов начальная стоимость увеличилась в 2,7 раза.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.