Армения планирует наладить железнодорожное сообщение с Ираном
Армения планирует наладить железнодорожное сообщение с Ираном, заявил президент Армении Серж Саргсян.
«Что касается железнодорожного транспорта, то мы хотим реализовать соответствующую программу и наладить железнодорожное сообщение с Ираном.
Здесь проделана довольно большая работа, и мы решим эту важную для нашей страны задачу», - цитируют "Новости Армении" главу государства.
Президент напомнил, что «транспортная система является пульсом страны, кровеносной системой, без которой невозможно жить в современном мире».
С.
Саргсян напомнил, что в настоящее время Армения выразила желание строить дорогу Север-Юг.
Срок строительства железной дороги составляет пять лет.
Согласно предварительным расчетам, длина железной дороги Армения-Иран составит 470 км, из которых 60 км протяженности железнодорожного полотна придется на территорию Ирана и 410 – на территорию Армении.
Программа будет осуществляться в три этапа.
Согласно предварительной договоренности, Иран обеспечит выход Армении к Персидскому заливу.
В прошлом году Армения и Россия достигли договоренности о том, что в строительстве железной дороги Иран – Армения примут участие две дочерние компании ОАО «Российские железные дороги» – «Росжелдорпроект» и «Зарубежстройтехнология».
По разным оценкам, общая стоимость проекта колеблется в пределах $1,7 – 2 млрд.
Источник: "РЖД-Партнер".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Приднепровская железная дорога реконструирует пути Симферополь-Севастополь
Приднепровская железная дорога в 2010 году планирует провести реконструкцию инфраструктуры железнодорожной станции "Симферополь" с учетом начала строительства нового пригородного вокзала, сообщает "Logistic.ru".
Как сообщил на пресс-конференции в Симферополе начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот, также планируется провести реконструкцию железнодорожного пути "Симферополь-Севастополь", чтобы сократить время движения поездов с 2 ч.
2 мин.
до 1 ч.
40 мин.
"В 2010 году значительную реконструкцию претерпит инфраструктура станции "Симферополь", - сказал он.
По его словам, в сентябре начнется строительство путей и платформ для нового пассажирского пригородного вокзала.
Как ожидается, пригородный вокзал будет соединен с основным железнодорожным вокзалом, и там же, в едином комплексе, будет расположен пригородный автовокзал.
Кроме того, по словам А.Момота, планируется реконструировать однопутную железную дорогу "Симферополь-Севастополь", чтобы сократить время движения пригородных поездов.
В настоящее время, по расписанию электропоезд от Симферополя до Севастополя идет 2 ч.
2 мин.
Горьковская железная дорога в 2010 году инвестирует в обновление подвижного состава более 600 млн рублей
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») в текущем году инвестирует в обновление подвижного состава 603,5 млн рублей, сообщила служба по связям с общественностью магистрали.
В IV квартале 2010 года в локомотивное депо Агрыз ГЖД поступит 3 тепловоза ТЭП70БС.
Затраты на приобретение новой современной техники составят 169,2 млн руб.
В 2008 году на дорогу уже поступили 5 таких тепловозов, в 2009-м – 2 тепловоза.
Тепловоз ТЭП70БС, произведенный ОАО «Коломенский завод», предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на не электрифицированных участках железных дорог России.
Расходы на модернизацию тягового подвижного состава в 2010 году на ГЖД составят 461,3 млн руб.
В частности, средства будут направлены на продление срока службы тепловозов М62, ТЭ-10, ЧС4Т, ЧМЭ3.
В настоящее время тепловозный парк Горьковской магистрали составляет 637 машин.
Источник: "РЖД-Партнер".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.