Объемы перевозки грузов по Калининградской железной дороге в январе-августе 2010 года выросли на 27,4%
Объемы перевозки грузов по Калининградской железной дороге (КЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-августе 2010 года вырос на 27,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 10,3 млн тонн.
При этом собственная погрузка увеличилась на 8,4 % и составила в абсолютных цифрах более 1,39 млн тонн, сообщает "PortNews".
В августе объем погрузки превысил уровень прошлого года на 11,4% и составил 190,2 тыс.
тонн.
В частности, за прошедший месяц существенно возросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года погрузка автомобилей (+167,7%), импорта (+90,5%), продовольственных грузов (+14,7%), жмыхов (+7,7%), а также грузов в контейнерах (+6,5%).
Суммарный объем перевезенных грузов составил 1,09 млн тонн, на 1,4% превысив показатели августа прошлого года
Также сообщается, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (январь-август) улучшены показатели использования подвижного состава: средний вес поезда и производительность локомотива увеличены на 1,3%, участковая скорость - на 0,7%.
Простой транзитных вагонов сокращен более чем на 11 часов.
Калининградская железная дорога в сфере грузовых перевозок оказывает комплексные услуги по погрузке и временному хранению грузов, разрабатывает схемы на размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах, организует перевозки на особых условиях грузоотправителя и переадресацию груза на станцию назначения.
В 2009 году по КЖД перевезено 12,6 млн тонн.
Эксплуатационная длина путей Калининградской железной дороги составляет 963 км.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Минтрансcвязи Украины поставило задачу обновления парка локомотивов «Укрзализныци»
Минтранcсвязи Украины поставило задачу обновления локомотивного парка «Укрзализныци».
Проблема обновления тяги признана остроактуальной ввиду старения локомотивного парка.
По оценке ведомства, при общем износе производственных фондов железных дорог на уровне 80% тяговый состав амортизирован в наибольшей степени - на 92%.
Сверх нормативного срока эксплуатируются 83% парка электровозов, 88% парка тепловозов.
Одним из основных мероприятий до конца текущего года будет размещение заказа на модернизацию локомотивов, предусматривающую, прежде всего, ресурсосбережение.
Согласно оценке «Укрзализныци», переход на современную тягу позволит экономить до трети энергоресурсов, потребляемых сегодня железнодорожной отраслью.
По информации Минтранcсвязи, заказ будет размещен на тендерной основе; на сегодня уже рассматривается ряд заявок от потенциальных участников торгов.
Кроме того, до конца года будут закуплены 16 новых локомотивов (-1 ед.
к анонсированному в начале года плану).
В целом, программа закупок тяги рассчитана на ряд лет и предусматривает наращивание масштабов год от года: 20, 30, 50 ед.
«Обновление подвижного состава – это глобальный проект, который уже реализуется под моим контролем», - прокомментировал министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко важность задачи.
Согласно годовому плану «Укрзализныци», на текущий год предусмотрена закупка 17 ед.
локомотивной тяги.
Состав закупок - 5 пассажирских электровозов, 8 грузовых электровоза, 4 маневровых тепловоза.
Схема приобретения локомотивов - финансовый лизинг либо привлечение кредитных ресурсов.
Источник: "РЖД-Партнер".
Тяжеловесные поезда Приволжской железной дороги
За 8 месяцев 2010 года на Приволжской железной дороге обеспечен пропуск свыше 2 тысяч тяжеловесных поездов.
Это на 40% больше, чем в прошлом году, источник "Logistic.ru".
В условиях растущего грузооборота на сети Российских железных дорог один из способов повышения эффективности работы – увеличение пропускной и провозной способностей за счет развития тяжеловесного грузового движения.
С января по август 2010 года на Приволжской железной дороге обеспечен пропуск свыше 2 тысяч тяжеловесных поездов.
Это на 40% больше показателя прошлого года.
К примеру, на участке Аксарайская – Волжский проследовал 961 тяжеловесный поезд весом 8-12 тыс.
тонн, на участке М.Горький – Котельниково – 566 поездов весом 6 тыс.
и 7,2 тыс.
тонн и на участке Анисовка – Красногвардеец – 355 поездов весом 6 тыс.
тонн.
По словам специалистов Дирекции управления движением, развитию тяжеловесного движения на Приволжской магистрали способствует модернизация инфраструктуры.
Так, в текущем году завершаются работы по удлинению приемоотправочных путей станции Верхний Баскунчак для пропуска поездов длиной более 100 условных единиц, а также станций Лебедево и Наливная.
В 2011 году приемоотправочные пути будут удлинены на станциях Досанг, Сероглазово, Пологое Займище и Трубная.
Вождение тяжеловесных поездов достигнуто и благодаря поступлению на дорогу новых грузовых тепловозов серии 2ТЭ116У.
С 2008 года на ПривЖД поступило 44 тепловоза данной серии.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.