Основные направления железных дорог РФ требуют 2,24 трлн рублей вложений до 2020 года
Для обеспечения пропускной способности железных дорог РФ, соответствующим потребностям развития промышленности страны, до 2020 года необходимы инвестиции в железнодорожную инфраструктуру основных направлений сети на уровне порядка 2,24 трлн руб., сообщает "РЖД-Партнер".
"Для полного удовлетворения потребностей экономики в росте грузовых перевозок требуется масштабное развитие инфраструктуры, в первую очередь, на направлениях, обеспечивающих перевозки в порты Северо-Запада, Юга России и Дальнего Востока", - сказал Вадим Морозов.
В частности, он напомнил, что в северо-западном регионе страны компания занимается комплексной реконструкцией участка "Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород - Усть-Луга", увеличением пропускной способности на направлениях "Волховстрой - Беломорск - Мурманск" и "Ярославль - Рыбинск - Сонково - Мга", "Дмитров - Савелово - Сонково" со строительством обхода ярославского узла.
Кроме того, для обеспечения растущих грузовых перевозок в порты Выборга, Высоцка и Приморска РЖД реализуют здесь проект по выносу грузового сообщения на направление "Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" за счет строительства новой линии "Петяярви - Каменногорск" (на существующей линии "Санкт-Петербург - Бусловская" к декабрю будет организовано скоростное пассажирское сообщение с Хельсинки).
"Минимально необходимый уровень модернизации и развития железных дорог" (без учета проектов высокоскоростной линии "Москва - Санкт-Петербург", реконструкции московского узла и развития БАМа), по оценкам РЖД, дополнительно требуют государственных инвестиций до 2015 г.
в размере 447 млрд рублей.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Украина не планирует ограничивать экспорт зерна, поскольку имеет его в достатке.
Об этом премьер-министр Николай Азаров заявил на совещании по экономическому развитию Крыма в Симферополе.
«Мы никаких ограничений не планируем», - подчеркнул он.
По словам премьера, Украина может обеспечить зерном не только себя, но и заграницу.
Также Азаров сказал, что, несмотря на засуху, собран достаточный урожай фуража и сейчас продолжается уборка поздних зерновых.
«Мы ориентируемся на то, что полностью обеспечим себя продовольственной пшеницей и фуражным зерном», - сказал глава кабинета министров.
По его словам, прошло собрание зернотрейдеров, на котором было объявлено, какой объем зерна Украина может выпустить за границу.
Источник: "PortNews".
Дальневосточная железная дорога в январе-августе увеличила погрузку на 12,6%
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-августе 2010 года увеличила погрузку на 12,6% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года - до 28,1 млн тонн.
В августе погружено 3,7 млн тонн грузов, что на 8,3% превышает показатель августа 2009 года.
В том числе погружено 1,2 млн тонн каменного угля (+5,4% к августу 2009 года), 858,9 тыс.
тонн нефтепродуктов (+1,5%), 365,1 тыс.
тонн импортных грузов (+72,1%).
Прирост грузопотока по углю ДВЖД объясняет тем, что с середины второй декады августа улучшилась ситуация с продвижением вагонопотока назначением на станцию Ванино (получатель - ООО "Дальтрансуголь").
Собственник высвободившегося из-под выгрузки порожнего подвижного состава - "Трансгарант" - передислоцировал его под дополнительную погрузку ОАО ХК "Якутуголь".
Кроме этого, ОАО "СУЭК" увеличило отгрузку продукции в адрес дальневосточных ТЭЦ.
Прирост по импортным грузам был обеспечен за счет увеличения объема перевозок грузов на Ванинский транспортный узел, а также ускорения передислокации порожнего подвижного состава под глинозем.
Также в порт Ванино прибыло два судна с глиноземом, заход которых в августе первоначально не планировался.
Источник: "Logistic.ru".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.