Повышение грузовых железнодорожных тарифов, осуществленное Министерством транспорта и связи Украины в текущем году, обеспечит "Укрзализныце" рекордный прирост годового дохода.
Такая оценка обнародована министерством в качестве прогноза финансового года "Укрзализныци", сообщает "РЖД-Партнер".
Ведомство констатировало сбалансированный характер тарифов, полученный в грузовом секторе благодаря проведенной индексации.
"Это означает, что все физические затраты на перевозки полностью покрываются полученными доходами, и железные дороги имеют достаточный уровень рентабельности", - указало министерство.
Основным результатом такого положения должен стать рекордный для "Укрзализныци" прирост доходов, ожидаемый по итогам года - +40% или +11 млрд.
гривен (+$2,2 млрд.).
Тем самым будет перекрыта доходная статья финплана-2008, предусматривающая рост валового дохода на 7,7 млрд.
гривен (+$1,5 млрд.), до 35,2 млрд.
гривен ($7 млрд.).
Уточненный прогноз означает, что доход составит не менее 38,5 млрд.
гривен ($9,9 млрд.).
По оценке Минтранссвязи, годовая прибыль "Укрзализныци" должна составить не менее 2,5 млрд.
гривен (около $0,5 млрд.).
Этот показатель, соответствующий уровню финплана "Укрзализныци" на текущий год, означает, что ведомство рассчитывает потратить на 30% больше, чем в прошлом году, на потребности отрасли, а именно - порядка 36 млрд.
гривен ($7,2 млрд.).
Как подчеркивает министерство, свыше 89% прироста доходных поступлений "Укрзализныци" текущего года обеспечены за счет роста грузовых тарифов, что сопровождалось параллельным повышением объемов перевезенных грузов.
"Это означает, что железнодорожные тарифы конкурентоспособны, а уровень тарифов является экономически обоснованным", - резюмировало Минтранссвязи.
"Укрзализныця" подготовила свыше 200 ед.
спецтехники для работы в зимний период
Железнодорожники подготовили для организации бесперебойного движения поездов зимой по путевому хозяйству "Укрзализныци" 132 снегоочистителя (для расчистки станционных путей) и 89 снегоуборочных (для уборки снеговых заносов на перегонах) машин.
Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи, передает "Транспортный бизнес".
УЗ также модернизовано 581 км пути, капитальным ремонтом отремонтировано 631 км пути, средним ремонтом - 688 км пути.
Также комплексно-оздоровительный ремонт был проведен на 785 км пути.
Кроме того, железнодорожники оборудовали больше 14 тыс.
комплектов стрелочных переводов пневмообдувкой и больше двух тысяч комплектов стрелочных переводов - электрообогревом.
Также железными дорогами отремонтировано 1 тыс.
192 км подъездных путей железных дорог, 919 единиц автотранспорта, подготовлено 157 тыс.
446 единиц инструмента и инвентаря для уборки снега.
При снижении температуры для обеспечения безопасности движения на местах будут организованы дополнительные осмотры и проверки состояния путей, стрелочных переводов и инженерных сооружений квалифицированными работниками.
В путевом хозяйстве уже сейчас разрабатываются графики круглосуточной работы персонала.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Турция может отказаться от участия в железнодорожном проекте Карс-Ахалкалаки-Баку
Судьба проекта железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Баку (Азербайджан) под вопросом.
Как сообщили "ИА REGNUM" источники в транспортных кругах, в ходе координационного совета по реализации проекта, состоявшегося 16 сентября в Баку, турецкая сторона высказала сомнения в целесообразности осуществления проекта в связи с последствиями событий, произошедших в регионе в августе 2008 года.
В частности, как оказалось, грузинская сторона в текущих условиях не в состоянии выполнить своих обязательств, взятых по азербайджанскому кредиту размером в $200 млн., выделенных на льготных условиях специально в рамках проекта.
Кроме того, по данным источника, представители Анкары ведут интенсивные переговоры о восстановлении движения по армянской железной дороге по маршруту Карс - Гюмри (Армения), что снимет необходимость строительства сложного участка из Турции в Грузию.
Отказ Турции от участия в проекте Карс - Ахалкалаки - Баку, продолжил источник, не связывается публично с перспективой разблокирования движения через Армению, однако в этом состоит истинная причина сомнений в целесообразности масштабных расходов.
По его словам, формальным поводом пересмотра проекта является неплатежеспособность Грузии и отсутствие гарантий безопасности будущей железной дороги, особенно на участке, проходящем через армянонаселенный региона Грузии - Самцхе-Джавахети.
В Омской области на месте схода поезда с углем восстановлено 500 метров путей
На реке Иртыш в Омской области расчищен судоходный путь на месте падения вагонов грузового поезда.
Проводятся подготовительные работы для эвакуации металлических конструкций моста и поврежденных вагонов.
29 сентября на месте происшествия работали 380 человек из числа сотрудников железной дороги, МЧС, МВД и других служб.
За день удалось восстановить 500 метров железнодорожного полотна, передают "Вести.Ru".
28 сентября в 00:58 мск на охраняемом железнодорожном переезде (176-й км) перегона Черлак - Иртышское Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги произошло столкновение микроавтобуса "Фольксваген-Каравелла" с грузовым поездом.
Из-за грубого нарушения водителем правил дорожного движения (проезда через железнодорожный переезд), разрушивший защитные переездные ограждения микроавтобус врезался в середину состава грузового поезда НР2459.
Водитель автомобиля погиб на месте происшествия.
В результате ДТП произошел сход 24 вагонов с разрушением одного пролетного строения моста длиной 110 метров и падением его и 21 вагона в реку Иртыш.
ГУВД Омской области отказало в возбуждении уголовного дела по факту аварии в связи с тем, что виновник ДТП погиб.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.