Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.09.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.09.2008

Индексация грузовых тарифов обеспечит "Укрзализныце" рекордный прирост годового дохода

Повышение грузовых железнодорожных тарифов, осуществленное Министерством транспорта и связи Украины в текущем году, обеспечит "Укрзализныце" рекордный прирост годового дохода. Такая оценка обнародована министерством в качестве прогноза финансового года "Укрзализныци", сообщает "РЖД-Партнер".
Ведомство констатировало сбалансированный характер тарифов, полученный в грузовом секторе благодаря проведенной индексации. "Это означает, что все физические затраты на перевозки полностью покрываются полученными доходами, и железные дороги имеют достаточный уровень рентабельности", - указало министерство. Основным результатом такого положения должен стать рекордный для "Укрзализныци" прирост доходов, ожидаемый по итогам года - +40% или +11 млрд. гривен (+$2,2 млрд.). Тем самым будет перекрыта доходная статья финплана-2008, предусматривающая рост валового дохода на 7,7 млрд. гривен (+$1,5 млрд.), до 35,2 млрд. гривен ($7 млрд.). Уточненный прогноз означает, что доход составит не менее 38,5 млрд. гривен ($9,9 млрд.).
По оценке Минтранссвязи, годовая прибыль "Укрзализныци" должна составить не менее 2,5 млрд. гривен (около $0,5 млрд.). Этот показатель, соответствующий уровню финплана "Укрзализныци" на текущий год, означает, что ведомство рассчитывает потратить на 30% больше, чем в прошлом году, на потребности отрасли, а именно - порядка 36 млрд. гривен ($7,2 млрд.). Как подчеркивает министерство, свыше 89% прироста доходных поступлений "Укрзализныци" текущего года обеспечены за счет роста грузовых тарифов, что сопровождалось параллельным повышением объемов перевезенных грузов. "Это означает, что железнодорожные тарифы конкурентоспособны, а уровень тарифов является экономически обоснованным", - резюмировало Минтранссвязи.
 

"Укрзализныця" подготовила свыше 200 ед. спецтехники для работы в зимний период

Железнодорожники подготовили для организации бесперебойного движения поездов зимой по путевому хозяйству "Укрзализныци" 132 снегоочистителя (для расчистки станционных путей) и 89 снегоуборочных (для уборки снеговых заносов на перегонах) машин. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи, передает "Транспортный бизнес".
УЗ также модернизовано 581 км пути, капитальным ремонтом отремонтировано 631 км пути, средним ремонтом - 688 км пути. Также комплексно-оздоровительный ремонт был проведен на 785 км пути. Кроме того, железнодорожники оборудовали больше 14 тыс. комплектов стрелочных переводов пневмообдувкой и больше двух тысяч комплектов стрелочных переводов - электрообогревом. Также железными дорогами отремонтировано 1 тыс. 192 км подъездных путей железных дорог, 919 единиц автотранспорта, подготовлено 157 тыс. 446 единиц инструмента и инвентаря для уборки снега.
При снижении температуры для обеспечения безопасности движения на местах будут организованы дополнительные осмотры и проверки состояния путей, стрелочных переводов и инженерных сооружений квалифицированными работниками. В путевом хозяйстве уже сейчас разрабатываются графики круглосуточной работы персонала.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Турция может отказаться от участия в железнодорожном проекте Карс-Ахалкалаки-Баку

Судьба проекта железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Баку (Азербайджан) под вопросом. Как сообщили "ИА REGNUM" источники в транспортных кругах, в ходе координационного совета по реализации проекта, состоявшегося 16 сентября в Баку, турецкая сторона высказала сомнения в целесообразности осуществления проекта в связи с последствиями событий, произошедших в регионе в августе 2008 года.
В частности, как оказалось, грузинская сторона в текущих условиях не в состоянии выполнить своих обязательств, взятых по азербайджанскому кредиту размером в $200 млн., выделенных на льготных условиях специально в рамках проекта. Кроме того, по данным источника, представители Анкары ведут интенсивные переговоры о восстановлении движения по армянской железной дороге по маршруту Карс - Гюмри (Армения), что снимет необходимость строительства сложного участка из Турции в Грузию. Отказ Турции от участия в проекте Карс - Ахалкалаки - Баку, продолжил источник, не связывается публично с перспективой разблокирования движения через Армению, однако в этом состоит истинная причина сомнений в целесообразности масштабных расходов. По его словам, формальным поводом пересмотра проекта является неплатежеспособность Грузии и отсутствие гарантий безопасности будущей железной дороги, особенно на участке, проходящем через армянонаселенный региона Грузии - Самцхе-Джавахети.
 

В Омской области на месте схода поезда с углем восстановлено 500 метров путей

На реке Иртыш в Омской области расчищен судоходный путь на месте падения вагонов грузового поезда. Проводятся подготовительные работы для эвакуации металлических конструкций моста и поврежденных вагонов. 29 сентября на месте происшествия работали 380 человек из числа сотрудников железной дороги, МЧС, МВД и других служб. За день удалось восстановить 500 метров железнодорожного полотна, передают "Вести.Ru".
28 сентября в 00:58 мск на охраняемом железнодорожном переезде (176-й км) перегона Черлак - Иртышское Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги произошло столкновение микроавтобуса "Фольксваген-Каравелла" с грузовым поездом. Из-за грубого нарушения водителем правил дорожного движения (проезда через железнодорожный переезд), разрушивший защитные переездные ограждения микроавтобус врезался в середину состава грузового поезда НР2459. Водитель автомобиля погиб на месте происшествия. В результате ДТП произошел сход 24 вагонов с разрушением одного пролетного строения моста длиной 110 метров и падением его и 21 вагона в реку Иртыш. ГУВД Омской области отказало в возбуждении уголовного дела по факту аварии в связи с тем, что виновник ДТП погиб.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное