Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.09.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.09.2008

ОАО "РЖД" предлагает изменить свою тарифную систему

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин направил в Федеральную службу по тарифам (ФСТ), Минтранс и другие профильные ведомства свои предложения об изменении тарифной системы. В документах идет речь о сближении тарифов на перевозку грузов первого и второго тарифного классов. В РЖД считают, что система классов, введенная в 1995 году и предназначавшаяся для дотирования убыточных предприятий, изжила себя: производители товаров первого класса давно стали прибыльными, а РЖД, по собственным оценкам, субсидирование перевозок их продукции обходится до 100 млрд. рублей ежегодно. Компания предлагает профильным ведомствам "приступить к поэтапной ликвидации" системы.
В предложениях ОАО "РЖД" отмечается, что одномоментный перевод грузов первого класса во второй вызовет резкий рост тарифа (более чем на 50%). Поэтому ОАО "РЖД" не требует объединять тарифные классы прямо сейчас, а начать с дополнительной дифференцированной индексации по отдельным группам грузов. Как сообщает "Коммерсантъ. Издательский Дом" со ссылкой на источник в правительстве РФ, тарифы для угля и железной руды предлагается повысить на 5-7%, кокса и зерна - на 7-10%, бензина и дизельного топлива - на 10-13%, цемента - на 15% и более. При такой индексации, по мнению специалистов РЖД, транспортная составляющая в конечной цене товаров при железнодорожной перевозке возрастет незначительно - на 0,6-1,2 процентных пункта, что не повлияет на ситуацию на соответствующих рынках и общую инфляцию.
 

"Укрзализныця": новые займы

Кабинет Министров предлагает Верховной Раде обеспечить государственной гарантией 90 млн евро кредита Европейского банка реконструкции и развития на проект "Модернизация железнодорожного направления Люботин-Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка с целью обеспечения энергосбережения при перевозках железнодорожным транспортом". Об этом сказано в законопроекте "О Государственном бюджете Украины на 2009 г.", зарегистрированном в ВР 15 сентября 2008 г. под НР3000, сообщает "Транспортный бизнес".
Заемщиком средств выступает "Укрзализныця". Цель использования кредита: электрификация участков Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка для обеспечения возрастающих объемов перевозок, энергосбережения при перевозках железнодорожным транспортом и уменьшения эксплуатационных расходов; уменьшение на 15% себестоимости перевозок за счет внедрения более энергоэффективной электрической тяги поездов; уменьшение вредного влияния железнодорожного транспорта за счет снижения уровня шумов и исключение такого отрицательного фактора, как выбросы продуктов сгорания дизельного топлива в атмосферу.
Проектом предполагается проведение электрификации железных дорог со строительством тяговых подстанций, сооружение тяговой сети с параллельным проведением монтажа линий питания устройств автоблокировки, электрической централизации и связи и высоковольтных линий внешнего электроснабжения для их питания.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

В поисках средств для Rail Baltica

На реализацию первой очереди европейского проекта Rail Baltica из государственного бюджета потребуется $78,608 млн (38,518 млн латов), заявляет министерство сообщения Латвии. В июле прошлого года страны Балтии подали в Еврокомиссию заявки на предоставление помощи по проекту. Затраты на разработку техническо-экономического обоснования проекта на территории Латвии составят $3,155 млн., в том числе половину должно покрыть государство, передает "РЖД-Партнер".
Вторую заявку на сумму $138,3 млн. подало ГАО "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога). Эти средства необходимы для модернизации участков железной дороги Югла-Валмиера, Валка-Валмиера и Елгава-Мейтене. Финансирование из программы TEN-T в данном случае должно составить 23,15%, финансирование железнодорожного предприятия - 30%, а финансирование из госбюджета - 46,85%.
Как указывает министерство сообщения, в заявку включены участки железной дороги, реконструкция которых в ближайшие годы будет необходима, чтобы они соответствовали техническим требованиям, независимо от реализации проекта Rail Baltica, и которые придется модернизировать только за счет национальных ресурсов, если финансирование из программы TEN-T не будет получено.
 

Газотурбовоз поедет в Сибирь

ОАО "РЖД" представило новейший вид тягового подвижного состава - газотурбовоз. Презентация газотурбовоза состоялась в рамках международной транспортной выставки "Иннотранс-2008", проходящей в настоящее время в Берлине. Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Локомотив способен развивать скорость до 100 км/ч. Мощность газотурбовоза 8300 кВт, одной заправки хватает на 750 км, информирует "РЖД-Партнер".
Газотурбовоз оснащен самыми современными приборами управления и устройствами, обеспечивающими безопасность движения. В кабине локомотива установлен многопозиционный контроллер, который регулирует мощность и скорость движения. Дисплейный модуль отображает информацию о режимах работы двигателя, включая информацию о технических параметрах каждого узла, например газовой турбины, электрической передачи или тормозных систем. Также локомотив оснащен системой видеонаблюдения, контролирующей состояние моторного отсека и рабочее место машиниста.
В течение 2008 года газотурбовоз успешно прошел ряд полигонных испытаний, а в июле 2008 года провел первый грузовой состав весом 3000 тонн. Его эксплуатация позволит значительно снизить энергетические затраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов. Предполагается, что первые газотурбовозы будут использоваться в Сибири, где имеются большие запасы природного газа, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное