Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Скидки к Тарифному Руководству НР 1 Украины на перевозки ряда грузов с 01.09.2008 г.
- Повышение действующих тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов по Беларуси с 20.08.2008 г.
- Коэффициент на транзитные перевозки масла пальмового по Белоруссии.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/58 от 20.08.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1483 от 19.08.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1578 от 30.08.2008 г.
- Скидки к ТР НР 1 на перевозки руды, концентратов железных, кокса и известняка для флюсования с 01.09.2008 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/14221 от 15.08.2008 г.
- Изменение в тел.
БЧ НР 21-07-02/14046 касательно коэффициента 0,85 на перевозки масла пальмового в цистернах парка ж.д.
и собственных.
Контейнерный мост Украина-Россия крепчает
Перевозки контейнерных грузов между двумя странами по железной дороге возрастают лидирующими темпами.
На этот факт указала "Укрзализныця", комментируя динамику двустороннего грузооборота в текущем году, сообщает "РЖД-Партнер".
Ведомство особо выделило динамику роста контейнерных поездов "Чардаш" (Будапешт-Москва) и "Одесса" (Одесса-Москва).
Так, перевозки первым маршрутом за 7 месяцев увеличились вдвое против того же периода предыдущего года.
Еще более резкий рост показал маршрут "Одесса" - в 6 раз к январю-июлю 2007-го.
Как подчеркнула "Укрзализныця", основной упор сегодня делается на развитие контейнерных перевозок Восток-Запад через Украину.
Это направление ведомство назвало "перспективным направлением работы для России и Украины".
Так, в текущем году "Укрзализныця" инициировала перевод контейнерных перевозок Китай-Европа на регулярную основу.
Успешным проектом был запуск экспериментального контейнерного поезда из Китая в Чехию (груз - электробытовая техника китайского производства).
Компания РЖД приступает к развитию европейской сети дорог с действующей в России шириной колеи 1520 мм
Компания "Российские железные дороги" приступает к развитию европейской сети, рассчитанной на действующую в России и странах бывшего СССР ширину колеи 1520 мм.
Среди перспективных маршрутов - Москва-Вена.
Реализацию проекта возьмет на себя рабочая группа, созданная из представителей России, Украины, Словакии и Австрии, передает "ИТАР-ТАСС".
Об этом сообщил 1 сентября президент компании "Российские железные дороги" Владимир Якунин, выступая в Петербургском государственном университете путей сообщения.
Сейчас в Западной Европе ширина колеи составляет 1435 мм, но на ее территории существует почти 300 км стальных артерий "русского стандарта".
Для будущей трассы их придется удлинить, проложив экспресс-артерию по странам участникам проекта.
Как отметил глава компании, в случае реализации проекта Вена может стать крупным водно-сухопутным транзитно-перевалочным центром - хабом.
Желание создать аналогичный центр изъявила также Германия.
Специалисты "Российских железных дорог", сказал Якунин, разработали долгосрочную программу, ориентированную на углубление партнерства с родственными транспортными компаниями ряда стран.
Так, в рамках концессионного управления Армянской железной дорогой РЖД намерено инвестировать на период 2008-2038 г.г.
около 570 млн.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
РЖД строит магистраль в Ливии
30 августа в Ливии состоялось открытие начала строительства железнодорожной линии Сирт - Бенгази компанией ОАО "РЖД".
Двухпутная железная дорога Сирт - Бенгази протяженностью 554 км и шириной 1435 мм пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии, а в будущем станет частью международного транспортного коридора на севере Африки, отмечает "РЖД-Партнер".
Срок строительства участка - 4 года, стоимость проекта - 2,2 млрд.
евро.
Строительство будут осуществлять российские специалисты с участием ливийских компаний.
В рамках проекта планируется построить 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также 4 крупных вокзала и 24 станций, из них: 14 пассажирских, 2 грузопассажирских, 4 грузовых и 4 операционных станции.
По расчетам, на все искусственные сооружения потребуется более 203 тыс.
кубометров бетона и 40 тыс.
тонн металлопроката.
На строительстве магистрали будет задействовано около 3,4 тыс.
строителей, в том числе 289 инженеров, а также более 200 единиц техники, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
На первом этапе проекта предусмотрено использование тепловозной тяги, на втором - электрификация пути и переход на электровозную тягу.
"Сегодня открывается новая и яркая страница экономического сотрудничества между Ливией и Россией.
Это первый столь масштабный проект в истории двух стран в транспортной отрасли.
Подобного опыта у Российских железных дорог достаточно, для нас это привычная и знакомая работа, с которой мы, безусловно, можем справиться и в срок, и с высоким качеством, - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Итальянские болельщики разгромили поезд
Болельщики итальянского футбольного клуба "Наполи" устроили крупные беспорядки в поезде, на котором они ехали из Неаполя в Рим на матч первого тура чемпионата Италии с "Ромой" (31 августа).
Фанаты жгли файеры, выбивали стекла и выламывали сиденья.
Общий ущерб, нанесенный поезду, составил 730 тысяч долларов, информирует "Lenta.ru".
Кроме того, четверо работников железной дороги получили травмы, а когда поезд прибыл в Рим, беспорядки продолжились.
Президент Федерации футбола Италии Джанкарло Абете призвал наказать нарушителей.
По словам Абете, такие действия болельщиков разрушают имидж итальянского футбола на национальном и международном уровнях.
Итальянские футбольные власти уже рассматривают возможность запретить болельщикам "Наполи" посещать все выездные матчи команды до конца сезона-2008/09.
Игра первого тура чемпионата Италии "Рома" - "Наполи" завершилась со счетом 1:1.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.