Рост отправления черных металлов Украинскими железными дорогами упал до минимума: +0,5% за 8 месяцев.
Согласно информации Госкомстата Украины, отправление грузов железными дорогами за 8 месяцев составило 285,5 млн.
тонн, что на 5% выше уровня января-августа предыдущего года.
При этом максимальными темпами развиваются перевозки сырьевой группы металлургического назначения - угольных и рудных грузов, сообщает "РЖД-Партнер".
Так, отправление каменного угля, самой массовой номенклатурной позиции "Укрзализныци", увеличилось более чем на 10%, до 69,4 млн.
тонн.
Еще более возросли объемы кокса - на 17%, до 8,1 млн.
тонн.
Рудные грузы, занимающие второе место по объему, прибавили почти 8%, до 51, 7 млн.
тонн.
В то же время продолжилась тенденция сокращения темпов роста отправления продукции черной металлургии.
Так, если за предыдущий год отправление черных металлов увеличилось на 4,9% или на 1,9 млн.
тонн, то за полугодие нынешнего - только на 2,7% или на 0,57 млн.
Рост за 8 месяцев сократился до символических +0,5%, что составило +0,14 млн.
тонн, до 28,1 млн.
Второй серьезно затронутой позицией стали нефтегрузы, показывающие в текущем году снижение объемов.
За 8 месяцев "Укрзализныця" недосчиталась 2,8 млн.
тонн нефти и нефтепродуктов, при этом падение составило -23,2%, до 9,3 млн.
тонн.
Начавшееся оживление на зерновом рынке отозвалось ростом отправления зерногрузов в 1,5 раза к январю-августу предыдущего года.
В итоге восьмимесячный объем, 7,9 млн.
тонн, превысил годовой уровень отправления всего предыдущего года, прошедшего под знаком жесткого регулирования украинского зерноэкспорта.
ПГК-Украина: контракты будут прямыми
ОАО "Первая грузовая компания" возобновляет отгрузки на территорию Украины.
В ответ на вынужденное прекращение ПГК перевозок в полувагонах в направлении Украины, государственная администрация железнодорожного транспорта Украины предприняла меры по предотвращению несанкционированного использования вагонов собственности "Первой грузовой компании", сообщает пресс-служба ПГК.
За период с 18 по 26 сентября не зафиксировано ни одного случая "захвата" полувагонов, принадлежащих ПГК.
"Укрзализныця" заверила руководство ПГК, что в настоящий момент ситуация находится под контролем, а "лица, виновные в несанкционированном использовании вагонов ОАО "ПГК", будут привлечены к дисциплинарной ответственности".
Все перевозки в вагонах ПГК в обратном направлении (из Украины в Россию) будут осуществляться на основании прямых договоров "Первой грузовой компании" с грузовладельцами и экспедиторами Украины, передает "РЖД-Партнер".
Одновременно в период с 18 по 26 сентября ПГК провела ряд встреч с крупнейшими грузоотправителями Украины.
В ходе переговоров представители украинской стороны подтвердили свою заинтересованность в подвижном составе ПГК и заключении с ней договорных отношений.
По результатам встреч были достигнуты соглашения об организации перевозок из Украины в Россию транзитного угля, строительных грузов, продукции предприятий металлургического комплекса.
Таким образом, ПГК перешла к новому этапу развития взаимоотношений с Украинскими железными дорогами - заключению прямых контрактов с грузоотправителями.
Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Сеул рассчитывает на то, что российская сторона объяснит КНДР, насколько выгодно соединение Транссибирской и Транскорейской магистралей.
Об этом сообщил 29 сентября президент Республики Корея Ли Мен Бак на встрече с руководителями ведущих российских СМИ, отмечает "ИТАР-ТАСС".
"Если произойдет соединение этих железнодорожных магистралей, то это поможет Северной Корее в экономическом плане, - сказал Ли Мен Бак.
- Уверен, северокорейцы проявят заинтересованность.
Может быть, Россия сможет объяснить Пхеньяну выгоду от объединения железных дорог".
Президент Южной Кореи заверил, что Сеул "всегда готов на непосредственные контакты с Пхеньяном для мира и стабильности на Корейском полуострове".
"Хотим помочь КНДР, - отметил он.
- К сожалению, не решается основной вопрос, связанный с продовольствием.
Мы хотели бы помочь решить эту проблему, так как жители Северной Кореи - наши соотечественники".
"Если КНДР откажется от ядерных амбиций и станет полноправным членом мирового сообщества, то Южная Корея намерена предоставить помощь", - добавил Ли Мен Бак.
По его словам, никто сейчас не может сказать, когда произойдет объединение Корейского полуострова.
"Мы хотим объединиться, но основная проблема - разница в уровне экономического развития двух Корей, - отметил президент Республики Корея.
- Сначала необходимы усилия, чтобы КНДР приобрела экономическую самостоятельность, а после можно думать об объединении".
"Мы всегда настроены на искренний диалог с Пхеньяном, - заверил он.
- Для этого я готов не раз встречаться с северокорейским лидером".
На Западно-Сибирской ж.д.
произошло столкновение микроавтобуса с грузовым поездом
28 сентября в 00:58 по московскому времени на охраняемом переезде перегона Черлак - Иртышское Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги произошло столкновение микроавтобуса "Фольксваген-Каравелла" с грузовым поездом.
Грубо нарушив правила дорожного движения, водитель микроавтобуса выехал на запрещающий сигнал исправно действующей сигнализации и, разрушив защитные переездные ограждения, врезался в середину состава.
Водитель автомобиля погиб на месте происшествия, информирует "РЖД-Партнер".
В результате ДТП произошел сход 24 вагонов с углем, из которых 21 вагон упал в реку Иртыш, а также поврежден пролет железнодорожного моста через Иртыш.
Опасности загрязнения окружающей среды нет, передает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
Движение по участку Черлак - Иртышское организовано по одному пути.
На место происшествия выехала комиссия руководства Западно-Сибирской железной дороги.
Ведутся восстановительные работы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.