Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский считает, что Украине необходимо сосредоточиться на модернизации и обновлении подвижного состава, а не "строить мраморные вокзалы".
Об этом он заявил 18 сентября, в обращении к участникам научно-технического семинара "Проблемы обновления тягового подвижного состава железных дорог Украины, разработки и производства электровозов нового поколения".
Как сообщили "ЛIГАБiзнесIнформ" в пресс-службе Минтранссвязи, И.Винский при этом пообещал поспособствовать в обеспечении "соответствующих источников финансирования".
Относительно подготовки к Евро-2012 И.Винский отметил, что транспортная составляющая Украины уже сейчас способна взять на себя нагрузку, связанную с проведением Чемпионата по футболу и наплывом болельщиков.
"Я считаю, что нужно перестраивать дороги, аэропорты, железную дорогу не только для тех, кто приедет в нашу страну на Евро-2012, а в первую очередь - для граждан Украины...
Украина сегодня готова к проведению Евро-2012.
Другое дело, что мы хотим дать более качественные услуги и приблизить их к европейскому уровню", - подчеркнул он.
Напомним, износ железнодорожного парка Государственной администрации ж.д.
транспорта "Укрзализныця" на сегодня составляет более 70%.
Для решения данной проблемы модернизируются существующие парки, закупается новая техника.
Создана трехсторонняя рабочая группа по строительству железной дороги Иран-Армения
Об этом заявил 18 сентября секретарь Совета национальной безопасности Армении при президенте страны Артур Багдасарян.
"В состав группы, помимо армянских и иранских специалистов входят также российские.
По предварительным подсчетам, стоимость проекта оценивается в 1-1,5 миллиарда долларов", - сказал Багдасарян журналистам, сообщает "РИА Новости".
По его словам, новая железная дорога будет иметь стратегическое значение, учитывая хотя бы то, что в результате югоосетинского конфликта ущерб, нанесенный экономики Армении, составил 680 миллиона долларов.
Говоря о возможности открытия армяно-турецкой границы, Багдасарян отметил, что железнодорожная ветка Гюмри-Карс уже готова и составляет всего три километра.
"Пройдя всего лишь три километра, груз может оказаться на территории Турции, а оттуда выйти на международный рынок", - сказал он.
Между Арменией и Турцией отсутствуют дипломатические отношения, а армяно-турецкая граница закрыта с 1993 года по инициативе Анкары.
Однако в последнее время обозначились перспективы налаживания армяно-турецких отношений.
Багдасарян подчеркнул, что вопросы транспортной и энергетической диверсификации имеют стратегическое значение для безопасности Армении.
Он также сообщил, что вопросы энергетической и продовольственной безопасности были обсуждены на совещании у президента Армении и даны соответствующие поручения.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Сегодня в общем количестве грузов, идущих через российско-финскую границу, 28% составляют импортные автомобили, 19% - контейнерные грузы.
Эти грузы могли бы быть приняты в новом строящемся порту Усть-Луга.
В прошлом году транзит новых импортных автомобилей через Финляндию составил 719 тыс.
автомобилей.
Проектная мощность многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" составляет 400 тыс.
автомобилей в год, сообщает пресс-служба ОАО "Компания Усть-Луга", передает "РЖД-Партнер".
Оснащение инфраструктуры ПП на многопрофильном, универсальном перегрузочных комплексах и европейском серном терминале осуществлено в рамках реконструкции действующего пункта пропуска (угольный терминал и лесной терминал "Фактор") на основании Приказа Министра транспорта от 12 мая 2008 года.
Созданная для государственных контрольных органов инфраструктура профинансирована инвесторами, которые заинтересованы максимально быстро ввести в работу построенные портовые мощности.
По словам начальника СЗТУ Михаила Прокофьева, рабочие места таможенников оснащены современным оборудованием и готовы для проведения таможенного контроля.
В перспективе вся инфраструктура пункта пропуска будет передана в управление Федеральному агентству по обустройству госграницы.
ВСЖД: вагоны сошли с рельсов
В 16:45 по московскому времени восстановлено движение по нечетному пути на перегоне Подкаменная - Глубокая Восточно-Сибирской железной дороги.
На четном пути ведутся ремонтно-восстановительные работы.
Напомним, что сегодня в 9:40 по московскому времени на перегоне Подкаменная - Глубокая Восточно-Сибирской железной дороги произошел сход нескольких вагонов грузового поезда со стальными заготовками, информирует "РЖД-Партнер".
В результате происшествия был нарушен габарит нечетного пути, повреждено 3 опоры контактной сети.
Пострадавших нет, сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.