Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.09.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.09.2008

Украина: приоритет на обновление ж.д. парка

Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский считает, что Украине необходимо сосредоточиться на модернизации и обновлении подвижного состава, а не "строить мраморные вокзалы". Об этом он заявил 18 сентября, в обращении к участникам научно-технического семинара "Проблемы обновления тягового подвижного состава железных дорог Украины, разработки и производства электровозов нового поколения". Как сообщили "ЛIГАБiзнесIнформ" в пресс-службе Минтранссвязи, И.Винский при этом пообещал поспособствовать в обеспечении "соответствующих источников финансирования".
Относительно подготовки к Евро-2012 И.Винский отметил, что транспортная составляющая Украины уже сейчас способна взять на себя нагрузку, связанную с проведением Чемпионата по футболу и наплывом болельщиков. "Я считаю, что нужно перестраивать дороги, аэропорты, железную дорогу не только для тех, кто приедет в нашу страну на Евро-2012, а в первую очередь - для граждан Украины... Украина сегодня готова к проведению Евро-2012. Другое дело, что мы хотим дать более качественные услуги и приблизить их к европейскому уровню", - подчеркнул он.
Напомним, износ железнодорожного парка Государственной администрации ж.д. транспорта "Укрзализныця" на сегодня составляет более 70%. Для решения данной проблемы модернизируются существующие парки, закупается новая техника.
 

Создана трехсторонняя рабочая группа по строительству железной дороги Иран-Армения

Об этом заявил 18 сентября секретарь Совета национальной безопасности Армении при президенте страны Артур Багдасарян. "В состав группы, помимо армянских и иранских специалистов входят также российские. По предварительным подсчетам, стоимость проекта оценивается в 1-1,5 миллиарда долларов", - сказал Багдасарян журналистам, сообщает "РИА Новости".
По его словам, новая железная дорога будет иметь стратегическое значение, учитывая хотя бы то, что в результате югоосетинского конфликта ущерб, нанесенный экономики Армении, составил 680 миллиона долларов. Говоря о возможности открытия армяно-турецкой границы, Багдасарян отметил, что железнодорожная ветка Гюмри-Карс уже готова и составляет всего три километра. "Пройдя всего лишь три километра, груз может оказаться на территории Турции, а оттуда выйти на международный рынок", - сказал он.
Между Арменией и Турцией отсутствуют дипломатические отношения, а армяно-турецкая граница закрыта с 1993 года по инициативе Анкары. Однако в последнее время обозначились перспективы налаживания армяно-турецких отношений. Багдасарян подчеркнул, что вопросы транспортной и энергетической диверсификации имеют стратегическое значение для безопасности Армении. Он также сообщил, что вопросы энергетической и продовольственной безопасности были обсуждены на совещании у президента Армении и даны соответствующие поручения.
 

Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов

Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.

Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.

Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Усть-Луга: большие перспективы

Сегодня в общем количестве грузов, идущих через российско-финскую границу, 28% составляют импортные автомобили, 19% - контейнерные грузы. Эти грузы могли бы быть приняты в новом строящемся порту Усть-Луга. В прошлом году транзит новых импортных автомобилей через Финляндию составил 719 тыс. автомобилей. Проектная мощность многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" составляет 400 тыс. автомобилей в год, сообщает пресс-служба ОАО "Компания Усть-Луга", передает "РЖД-Партнер".
Оснащение инфраструктуры ПП на многопрофильном, универсальном перегрузочных комплексах и европейском серном терминале осуществлено в рамках реконструкции действующего пункта пропуска (угольный терминал и лесной терминал "Фактор") на основании Приказа Министра транспорта от 12 мая 2008 года.
Созданная для государственных контрольных органов инфраструктура профинансирована инвесторами, которые заинтересованы максимально быстро ввести в работу построенные портовые мощности. По словам начальника СЗТУ Михаила Прокофьева, рабочие места таможенников оснащены современным оборудованием и готовы для проведения таможенного контроля. В перспективе вся инфраструктура пункта пропуска будет передана в управление Федеральному агентству по обустройству госграницы.
 

ВСЖД: вагоны сошли с рельсов

В 16:45 по московскому времени восстановлено движение по нечетному пути на перегоне Подкаменная - Глубокая Восточно-Сибирской железной дороги. На четном пути ведутся ремонтно-восстановительные работы.
Напомним, что сегодня в 9:40 по московскому времени на перегоне Подкаменная - Глубокая Восточно-Сибирской железной дороги произошел сход нескольких вагонов грузового поезда со стальными заготовками, информирует "РЖД-Партнер". В результате происшествия был нарушен габарит нечетного пути, повреждено 3 опоры контактной сети. Пострадавших нет, сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное