Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.06.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.06.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦММ-21/58 от 09.06.2008 г. - Согласование применения ЗПУ "Спрут-777м" производства ЗАО "ИПК "Страж" для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов в межгосударственном сообщении между РФ и Республикой Казахстан;
    - телеграмма РЖД НР 9159 от 07.06.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 на ст. Староминская-Ейская;
    - телеграмма РЖД НР 9158 от 07.06.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 на ст. Сорочинская;
    - телеграмма РЖД НР 8842 от 04.06.2008 г. - Изменения в указание ОАО "РЖД" НР СБ-9535, в станции возврата из аренды порожних крупнотоннажных контейнеров и фитинговых платформ принадлежности ОАО "ТрансКонтейнер", следующих через пограничные передаточные станции из стран СНГ и Балтии в международном сообщении;
    - телеграмма РЖД НР 8675 от 02.06.2008 г. - Разъяснения о расчете провозных платежей при перевозках бумажной продукции в составе ускоренных контейнерных поездов одного порожнего 40-футового либо двух порожних 20-футовых контейнеров на фитинговых платформах с длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м;
    - телеграмма РЖД НР 8615 от 30.05.2008 г. - Сообщение о применении коэффициента пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США, при перевозках грузов в международном сообщении с 01.07.2008 г.;
    - телеграмма ТДЖ НР 68 от 09.06.2008 г. - Повышающий коэффициент к ставкам ТП на перевозки транзитом по ТДЖ нефти и нефтепродуктов в цистернах и бункерных полувагонах с 10.07.2008 по 31.12.2008 г.;
    - телеграмма ТДЖ НР 138 от 05.06.2008 г. - Установление повышающего коэффициента к ставкам ТП на перевозки транзитом по Таджикской ж.д. нефти и нефтепродуктов, газов энергетических, аммиака безводного, спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их производных с 10.07.2008 по 31.12.2008.
 

"Укрзализныце" не хватает новых вагонов

За неполное полугодие "Укрзализныця" закупила 186 грузовых вагонов при годовом плане 4 тыс единиц. Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"). Объем закупок грузовых вагонов за период января-мая составил 186 ед. Тем самым пятимесячная квота закупок составила менее 5% объема, заложенного в финансовый план ведомства на 2008 год, сообщает "РЖД-Партнер".
Напомним, объем закупок грузового парка согласно финплану-2008, одобренному Кабмином, составляет 4 тыс. ед. Это вдвое превышает фактические закупки 2007-го, однако скорректировано в сторону уменьшения по сравнению с финпланом-2007 (8,72 тыс. ед. грузового парка - показатель, оставшийся невыполненным). Как указывает "Укрзализныця", весь закупленный объем текущего года распределен между двумя наиболее грузонапряженными железными дорогами, Донецкой и Приднепровской. Обе дороги, обслуживающие предприятия горнометаллургического сектора Украины, берут на себя порядка 70% совокупной загрузки Украинских железных дорог. На баланс ГП "Донецкая железная дорога" переданы 95 ед. новостроя, ГП "Приднепровская железная дорога" - 91 ед.
Как подчеркивает железнодорожное ведомство, производителями вагонов выступили исключительно украинские предприятия, причем были задействованы вагоноремонтники самой "Укрзализныци" - ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП "Украинский центр по эксплуатации специализированных вагонов".
 

Мировые контейнерные перевозки: европейский прогноз

До 2010 года лидирующий тренд роста среди мировых контейнерных потоков покажет направление Дальний Восток - Западная Европа. Как отмечает "РЖД-Партнер", это мнение, высказанное австрийской компанией Via Donau, входящей в структуру Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, поддержал международный форум The Danube Summit-2008. Conference & Exhibition (Румыния, июнь 2008-го).
Как указал представитель Via Donau Герхард Гуссмагг, рост упомянутой оси будет ключевым фактором развития мировых контейнерных перевозок. Динамику направления Дальний Восток - Западная Европа эксперт оценил на уровне +9,5% - лидирующие темпы роста в мировой сети контейнеропотоков. Рост обратного направления ожидается на уровне +6,8%. Совокупная прибавка оси до 2010 года составит порядка +1,5-2 млн. TEU, до 20-22 млн. TEU.
Вызвало дискуссию мнение о значительных, вслед за лидерскими, темпах роста циркуляции контейнеров внутри мирового грузозарождающего региона - дальневосточного. По оценке Via Donau, звено Intra Far East мировой системы контейнеропотоков вырастет до 2010 года на 7,7%, что в абсолютном выражении составит +1,7-2 млн. TEU, до 25 млн. TEU. Высокими прогнозируются темпы прогресса оси Дальний Восток - Северная Америка. Прямое направление (американское) увеличится на 6.9%, обратное - на 6.2%. В итоге рост оси составит +1-1,2 млн. TEU. Перспективными аналитики посчитали также оси Европа - Северная Америка и Европа - Южная Америка (атлантические побережье). Совокупный рост первого звена до 2010-го составит порядка +0,3 млн. TEU, второго - +0,2 млн. TEU.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Железные дороги Азербайджана, РФ и Ирана создадут консорциум

Представители железных дорог Азербайджана, России и Ирана договорились создать до 15 августа консорциум по проекту строительства железной дороги Казвин - Решт - Астара, сообщил представитель Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД). По его словам, соответствующий протокол стороны подписали на завершившемся 19 июня в Баку заседании рабочей группы по этому проекту. "Офис консорциума будет размещен в Москве, а к ноябрю 2008 года должна быть завершена подготовка технико-экономического обоснования проекта", - добавил собеседник агентства, передает "Интерфакс".
"Строительство железной дороги Казвин - Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), являющейся частью международного коридора "Север-Юг", должно завершиться в 2012 году. При этом строительство участка железной дороги Решт - Астара (Азербайджан) будет идти по совместному проекту трех сторон", - отметил представитель АГЖД. Также, по его словам, в рамках проекта предполагается реконструкция железной дороги от Яламы до Астары и строительство железнодорожного моста в Астаре. Он напомнил, что строительство участка железной дороги Казвин - Решт ведет иранская сторона. По достигнутой в Иране договоренности, в течение 6 месяцев должно быть разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта и представлено азербайджанской и российской сторонам, после утверждения ТЭО будут определены сроки начала строительных работ.
 

Сход порожних вагонов в грузовом поезде

На Дальневосточной железной дороге произошел сход 14 порожних вагонов. 20 июня в 6:05 мск на 8088-м км перегона Татакан - Архара Дальневосточной железной дороги произошел сход 14 порожних вагонов грузового поезда, сообщает "SeaNews".
Для ликвидации последствий аварии на место схода направлены 2 восстановительных поезда. Как сообщает пресс-служба РЖД, в ближайшее время движение по перегону будет восстановлено. Причину происшествия расследует комиссия ДВЖД.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное