Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦММ-21/58 от 09.06.2008 г.
- Согласование применения ЗПУ "Спрут-777м" производства ЗАО "ИПК "Страж" для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов в межгосударственном сообщении между РФ и Республикой Казахстан;
- телеграмма РЖД НР 9159 от 07.06.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 на ст.
Староминская-Ейская;
- телеграмма РЖД НР 9158 от 07.06.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 на ст.
Сорочинская;
- телеграмма РЖД НР 8842 от 04.06.2008 г.
- Изменения в указание ОАО "РЖД" НР СБ-9535, в станции возврата из аренды порожних крупнотоннажных контейнеров и фитинговых платформ принадлежности ОАО "ТрансКонтейнер", следующих через пограничные передаточные станции из стран СНГ и Балтии в международном сообщении;
- телеграмма РЖД НР 8675 от 02.06.2008 г.
- Разъяснения о расчете провозных платежей при перевозках бумажной продукции в составе ускоренных контейнерных поездов одного порожнего 40-футового либо двух порожних 20-футовых контейнеров на фитинговых платформах с длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м;
- телеграмма РЖД НР 8615 от 30.05.2008 г.
- Сообщение о применении коэффициента пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США, при перевозках грузов в международном сообщении с 01.07.2008 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 68 от 09.06.2008 г.
- Повышающий коэффициент к ставкам ТП на перевозки транзитом по ТДЖ нефти и нефтепродуктов в цистернах и бункерных полувагонах с 10.07.2008 по 31.12.2008 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 138 от 05.06.2008 г.
- Установление повышающего коэффициента к ставкам ТП на перевозки транзитом по Таджикской ж.д.
нефти и нефтепродуктов, газов энергетических, аммиака безводного, спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их производных с 10.07.2008 по 31.12.2008.
"Укрзализныце" не хватает новых вагонов
За неполное полугодие "Укрзализныця" закупила 186 грузовых вагонов при годовом плане 4 тыс единиц.
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Объем закупок грузовых вагонов за период января-мая составил 186 ед.
Тем самым пятимесячная квота закупок составила менее 5% объема, заложенного в финансовый план ведомства на 2008 год, сообщает "РЖД-Партнер".
Напомним, объем закупок грузового парка согласно финплану-2008, одобренному Кабмином, составляет 4 тыс.
ед.
Это вдвое превышает фактические закупки 2007-го, однако скорректировано в сторону уменьшения по сравнению с финпланом-2007 (8,72 тыс.
ед.
грузового парка - показатель, оставшийся невыполненным).
Как указывает "Укрзализныця", весь закупленный объем текущего года распределен между двумя наиболее грузонапряженными железными дорогами, Донецкой и Приднепровской.
Обе дороги, обслуживающие предприятия горнометаллургического сектора Украины, берут на себя порядка 70% совокупной загрузки Украинских железных дорог.
На баланс ГП "Донецкая железная дорога" переданы 95 ед.
новостроя, ГП "Приднепровская железная дорога" - 91 ед.
Как подчеркивает железнодорожное ведомство, производителями вагонов выступили исключительно украинские предприятия, причем были задействованы вагоноремонтники самой "Укрзализныци" - ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод", ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", ГП "Украинский центр по эксплуатации специализированных вагонов".
До 2010 года лидирующий тренд роста среди мировых контейнерных потоков покажет направление Дальний Восток - Западная Европа.
Как отмечает "РЖД-Партнер", это мнение, высказанное австрийской компанией Via Donau, входящей в структуру Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии, поддержал международный форум The Danube Summit-2008.
Conference & Exhibition (Румыния, июнь 2008-го).
Как указал представитель Via Donau Герхард Гуссмагг, рост упомянутой оси будет ключевым фактором развития мировых контейнерных перевозок.
Динамику направления Дальний Восток - Западная Европа эксперт оценил на уровне +9,5% - лидирующие темпы роста в мировой сети контейнеропотоков.
Рост обратного направления ожидается на уровне +6,8%.
Совокупная прибавка оси до 2010 года составит порядка +1,5-2 млн.
TEU, до 20-22 млн.
TEU.
Вызвало дискуссию мнение о значительных, вслед за лидерскими, темпах роста циркуляции контейнеров внутри мирового грузозарождающего региона - дальневосточного.
По оценке Via Donau, звено Intra Far East мировой системы контейнеропотоков вырастет до 2010 года на 7,7%, что в абсолютном выражении составит +1,7-2 млн.
TEU, до 25 млн.
TEU.
Высокими прогнозируются темпы прогресса оси Дальний Восток - Северная Америка.
Прямое направление (американское) увеличится на 6.9%, обратное - на 6.2%.
В итоге рост оси составит +1-1,2 млн.
TEU.
Перспективными аналитики посчитали также оси Европа - Северная Америка и Европа - Южная Америка (атлантические побережье).
Совокупный рост первого звена до 2010-го составит порядка +0,3 млн.
TEU, второго - +0,2 млн.
TEU.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Железные дороги Азербайджана, РФ и Ирана создадут консорциум
Представители железных дорог Азербайджана, России и Ирана договорились создать до 15 августа консорциум по проекту строительства железной дороги Казвин - Решт - Астара, сообщил представитель Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД).
По его словам, соответствующий протокол стороны подписали на завершившемся 19 июня в Баку заседании рабочей группы по этому проекту.
"Офис консорциума будет размещен в Москве, а к ноябрю 2008 года должна быть завершена подготовка технико-экономического обоснования проекта", - добавил собеседник агентства, передает "Интерфакс".
"Строительство железной дороги Казвин - Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), являющейся частью международного коридора "Север-Юг", должно завершиться в 2012 году.
При этом строительство участка железной дороги Решт - Астара (Азербайджан) будет идти по совместному проекту трех сторон", - отметил представитель АГЖД.
Также, по его словам, в рамках проекта предполагается реконструкция железной дороги от Яламы до Астары и строительство железнодорожного моста в Астаре.
Он напомнил, что строительство участка железной дороги Казвин - Решт ведет иранская сторона.
По достигнутой в Иране договоренности, в течение 6 месяцев должно быть разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта и представлено азербайджанской и российской сторонам, после утверждения ТЭО будут определены сроки начала строительных работ.
Сход порожних вагонов в грузовом поезде
На Дальневосточной железной дороге произошел сход 14 порожних вагонов.
20 июня в 6:05 мск на 8088-м км перегона Татакан - Архара Дальневосточной железной дороги произошел сход 14 порожних вагонов грузового поезда, сообщает "SeaNews".
Для ликвидации последствий аварии на место схода направлены 2 восстановительных поезда.
Как сообщает пресс-служба РЖД, в ближайшее время движение по перегону будет восстановлено.
Причину происшествия расследует комиссия ДВЖД.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.