Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ УЗ НР 540 от 14.05.2008 г.
- Утверждение Изменений к Перечню грузов, которые должны сопровождаться личным составом ведомственной военизированной охраны на железнодорожном транспорте на всем пути следования железными дорогами Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1251 от 04.06.2008 г.
- Изменения в Перечень грузов, которые должны сопровождаться ведомственной военизированной охраной железной дороги;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1250 от 04.06.2008 г.
- Изменения в Перечень грузов, которые должны сопровождаться ведомственной военизированной охраной железной дороги, утвержденный приказом Минтранса HP 18 от 20.01.1997 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-16/8860 от 19.05.2008 г.
- Индексация действующих тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов ж.д.
транспортом по Белоруссии с 01.06.2008 г.
Железнодорожное ведомство Украины намерено вернуть себе статус таможенного перевозчика с целью восстановления объемов транзитных подакцизных грузов.
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено вернуть себе статус таможенного перевозчика, обеспечивающий возможность перевозить транзитные грузы к таможенным пунктам назначения без предоставления финансовых гарантий, информирует "РЖД-Партнер".
Целью определено восстановление железнодорожных объемов высокотарифного транзита, прежде всего - подакцизного.
По мнению специалистов "Укрзализныци", изменения в Таможенном кодексе Украины, заложившие возможность для лишения 6-ти железных дорог Украины лицензий таможенного перевозчика, были проведены без учета специфики железнодорожного транспорта и вне согласования с профильным министерством (на тот момент, период 2004-2005 г.г.
- Минтранс Украины).
Теперь же будут восстановлены условия работы "Укрзализныци" с транзитными грузами вне финансового участия посреднических структур, имевшие место до отзыва лицензий в апреле 2005 года.
Сегодня предусматривается предоставление грузовладельцами финансовых гарантий таможенным органам при доставке транзитных подакцизных товаров.
По оценке железнодорожников, высокий уровень финансовых гарантий, повышающий для клиента стоимость подакцизного транзита, а также сама необходимость прибегать к услугам финансового посредника снижают транзитную привлекательность Украины и приводят к недополучению доходов "Укрзализныцей".
Усугубляющим фактором стало закрытие украинских портов для подакцизных грузов (имело место в 2001 году).
Новая железнодорожная ветка в Тыве
Строительству железнодорожной линии Кызыл-Курагино дан зеленый свет.
В рамках XII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) и Енисейская промышленная компания (ЕПК), входящая в состав Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК), подписали инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта "Строительство железнодорожной линии Кызыл-Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва", передает "РЖД-Партнер".
Этот крупнейший инфраструктурный проект в современной России реализуется за счет паритетного финансирования за счет средств Инвестиционного фонда РФ и частных инвестиций.
Правительство Республики Тыва заинтересовано в реализации проекта как имеющего приоритетное значение для социально-экономического развития региона.
Осуществление его позволит значительно увеличить доходную базу республиканского бюджета.
По мнению главы Росжелдора Алана Лушникова и генерального директора Енисейской Промышленной Компании Дмитрия Сахно, реализация проекта является наглядным примером государственно-частного партнерства.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
"Укрзализныця" против использования предприятиями грузовых вагонов в качестве "складов на колесах"
За 4 месяца 2008 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года среднее время использования вагонов на подъездных путях увеличился на 1,99 ч и составлял 23,8 ч, потери грузовых ресурсов 236,4 тысяч вагонов, за апрель увеличение времени пользования вагонами составило 1,2 ч.
Об этом 4 июня 2008 г.
сообщила пресс-служба УЗ.
За этот же период среднее время пользования вагонами предприятиями Минпромполитики составило 37,51 ч и увеличилось по сравнению с прошлым годом на 1,75 ч, в результате потери грузовых ресурсов составляют 50,3 тыс.
вагонов, передает "Транспортный бизнес".
Причиной такого явления УЗ называет низкий уровень платы за пользование вагонами, из-за чего грузополучатель превращает вагоны в "склады на колесах".
Вместо того, чтобы организовать круглосуточную разгрузку, таможенное оформление и соответствующее развитие грузовых фронтов и механизмов.
Как объясняют в УЗ, "пригласить таможенника по выходным дням, создать таможенный лицензионный склад или модернизировать технические средства разгрузки - довольно затратный процесс, и грузополучатели не заинтересованы этого делать в условиях, когда вагоны могут стоять практически даром".
Стоимость одного часа работы таможенного инспектора в выходные или праздничные дни стоит около $40-50, а плата за пользование вагоном составляет 20,8 грн.
в сутки.
Согласно сообщению, сегодня "Укрзализныця" выделяет значительные средства на приобретение грузового подвижного состава (в 2008 г.
запланировано приобрести до 4 тыс.
полувагонов), но пренебрежительное отношение к погрузочным ресурсам со стороны клиентов железной дороги сводит усилие железнодорожников относительно пополнения парка вагонов на нет.
И, в случае, если промышленники не начнут более оперативно освобождать вагоны для следующей загрузки, вполне возможно, что погрузочных ресурсов не хватит для удовлетворения нужд экономики Украины в перевозках.
Перевернувшиеся вагоны с бензином в Карелии подняли на рельсы
Восстановительные бригады МЧС и Октябрьской железной дороги, работающие на месте произошедшей в субботу аварии товарного состава в Карелии, подняли на рельсы восемь из 11 перевернувшихся цистерн с нефтепродуктами.
Сообщил "РИА Новости" в понедельник представитель республиканского управления МЧС.
"Три цистерны с бензиновым конденсатом еще не подняты.
Топливо из них откачено", - сообщил собеседник агентства.
Из двух цистерн топливо вытекло на землю.
Общая площадь загрязнения составила около 400 квадратных метров.
По данным ОЖД, угроза попадания топлива в Белое море или реку Выг на территории Беломорска отсутствует.
ЧП произошло 7 июня около половины восьмого вечера на станции "Беломорск", где сошли с рельсов 11 железнодорожных цистерн с бензиновым конденсатом, в результате чего произошла утечка топлива.
По неизвестной пока причине вагоны перевернулись при заходе состава в тупик.
На месте происшествия находятся два пожарных и три восстановительных поезда из городов Беломорск, Кемь и Медвежьегорск.
Вместе с ними работают пожарные части города.
Всего в операции было задействовано более 220 человек.
С помощью пенных пушек и водяной завесы им удалось не допустить возникновения пожара.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.