Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.06.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.06.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ УЗ НР 540 от 14.05.2008 г. - Утверждение Изменений к Перечню грузов, которые должны сопровождаться личным составом ведомственной военизированной охраны на железнодорожном транспорте на всем пути следования железными дорогами Украины;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1251 от 04.06.2008 г. - Изменения в Перечень грузов, которые должны сопровождаться ведомственной военизированной охраной железной дороги;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1250 от 04.06.2008 г. - Изменения в Перечень грузов, которые должны сопровождаться ведомственной военизированной охраной железной дороги, утвержденный приказом Минтранса HP 18 от 20.01.1997 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-16/8860 от 19.05.2008 г. - Индексация действующих тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов ж.д. транспортом по Белоруссии с 01.06.2008 г.
 

"Укрзализныця" восстанавливает транзитный подакциз

Железнодорожное ведомство Украины намерено вернуть себе статус таможенного перевозчика с целью восстановления объемов транзитных подакцизных грузов. Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство намерено вернуть себе статус таможенного перевозчика, обеспечивающий возможность перевозить транзитные грузы к таможенным пунктам назначения без предоставления финансовых гарантий, информирует "РЖД-Партнер". Целью определено восстановление железнодорожных объемов высокотарифного транзита, прежде всего - подакцизного.
По мнению специалистов "Укрзализныци", изменения в Таможенном кодексе Украины, заложившие возможность для лишения 6-ти железных дорог Украины лицензий таможенного перевозчика, были проведены без учета специфики железнодорожного транспорта и вне согласования с профильным министерством (на тот момент, период 2004-2005 г.г. - Минтранс Украины). Теперь же будут восстановлены условия работы "Укрзализныци" с транзитными грузами вне финансового участия посреднических структур, имевшие место до отзыва лицензий в апреле 2005 года.
Сегодня предусматривается предоставление грузовладельцами финансовых гарантий таможенным органам при доставке транзитных подакцизных товаров. По оценке железнодорожников, высокий уровень финансовых гарантий, повышающий для клиента стоимость подакцизного транзита, а также сама необходимость прибегать к услугам финансового посредника снижают транзитную привлекательность Украины и приводят к недополучению доходов "Укрзализныцей". Усугубляющим фактором стало закрытие украинских портов для подакцизных грузов (имело место в 2001 году).
 

Новая железнодорожная ветка в Тыве

Строительству железнодорожной линии Кызыл-Курагино дан зеленый свет. В рамках XII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) и Енисейская промышленная компания (ЕПК), входящая в состав Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК), подписали инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта "Строительство железнодорожной линии Кызыл-Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва", передает "РЖД-Партнер".
Этот крупнейший инфраструктурный проект в современной России реализуется за счет паритетного финансирования за счет средств Инвестиционного фонда РФ и частных инвестиций. Правительство Республики Тыва заинтересовано в реализации проекта как имеющего приоритетное значение для социально-экономического развития региона. Осуществление его позволит значительно увеличить доходную базу республиканского бюджета. По мнению главы Росжелдора Алана Лушникова и генерального директора Енисейской Промышленной Компании Дмитрия Сахно, реализация проекта является наглядным примером государственно-частного партнерства.
 

Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов

Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.

Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.

Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укрзализныця" против использования предприятиями грузовых вагонов в качестве "складов на колесах"

За 4 месяца 2008 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года среднее время использования вагонов на подъездных путях увеличился на 1,99 ч и составлял 23,8 ч, потери грузовых ресурсов 236,4 тысяч вагонов, за апрель увеличение времени пользования вагонами составило 1,2 ч. Об этом 4 июня 2008 г. сообщила пресс-служба УЗ. За этот же период среднее время пользования вагонами предприятиями Минпромполитики составило 37,51 ч и увеличилось по сравнению с прошлым годом на 1,75 ч, в результате потери грузовых ресурсов составляют 50,3 тыс. вагонов, передает "Транспортный бизнес".
Причиной такого явления УЗ называет низкий уровень платы за пользование вагонами, из-за чего грузополучатель превращает вагоны в "склады на колесах". Вместо того, чтобы организовать круглосуточную разгрузку, таможенное оформление и соответствующее развитие грузовых фронтов и механизмов. Как объясняют в УЗ, "пригласить таможенника по выходным дням, создать таможенный лицензионный склад или модернизировать технические средства разгрузки - довольно затратный процесс, и грузополучатели не заинтересованы этого делать в условиях, когда вагоны могут стоять практически даром". Стоимость одного часа работы таможенного инспектора в выходные или праздничные дни стоит около $40-50, а плата за пользование вагоном составляет 20,8 грн. в сутки.
Согласно сообщению, сегодня "Укрзализныця" выделяет значительные средства на приобретение грузового подвижного состава (в 2008 г. запланировано приобрести до 4 тыс. полувагонов), но пренебрежительное отношение к погрузочным ресурсам со стороны клиентов железной дороги сводит усилие железнодорожников относительно пополнения парка вагонов на нет. И, в случае, если промышленники не начнут более оперативно освобождать вагоны для следующей загрузки, вполне возможно, что погрузочных ресурсов не хватит для удовлетворения нужд экономики Украины в перевозках.
 

Перевернувшиеся вагоны с бензином в Карелии подняли на рельсы

Восстановительные бригады МЧС и Октябрьской железной дороги, работающие на месте произошедшей в субботу аварии товарного состава в Карелии, подняли на рельсы восемь из 11 перевернувшихся цистерн с нефтепродуктами. Сообщил "РИА Новости" в понедельник представитель республиканского управления МЧС. "Три цистерны с бензиновым конденсатом еще не подняты. Топливо из них откачено", - сообщил собеседник агентства. Из двух цистерн топливо вытекло на землю. Общая площадь загрязнения составила около 400 квадратных метров. По данным ОЖД, угроза попадания топлива в Белое море или реку Выг на территории Беломорска отсутствует.
ЧП произошло 7 июня около половины восьмого вечера на станции "Беломорск", где сошли с рельсов 11 железнодорожных цистерн с бензиновым конденсатом, в результате чего произошла утечка топлива. По неизвестной пока причине вагоны перевернулись при заходе состава в тупик. На месте происшествия находятся два пожарных и три восстановительных поезда из городов Беломорск, Кемь и Медвежьегорск. Вместе с ними работают пожарные части города. Всего в операции было задействовано более 220 человек. С помощью пенных пушек и водяной завесы им удалось не допустить возникновения пожара.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное