Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1186 от 22.05.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1184 от 22.05.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1232 от 02.06.2008 г.
- Меры по усовершенствованию учета сборов, которые взимают при перевозке транзитных и экспортно-импортных грузов.
Украина настаивает на уточнении условий перевозки опасных грузов
Такая позиция обнародована "Укрзализныцей" в ходе 48-го заседания Совета железнодорожных администраций - участниц СНГ, состоявшегося в городе Бишкек (Киргизстан) 29-30 мая.
Как подчеркнула "Укрзализныця", вопрос перевозки опасных грузов имеет для Украины "концептуальное значение".
Напомним, вопрос пересмотра условий перевозки опасных грузов был поднят и в предыдущей Тарифной конференции железнодорожных администраций-участниц СНГ, состоявшейся летом 2007 года в Украине, сообщает "РЖД-Партнер".
Тогда жаркие дискуссии вызвал вопрос согласования тарифных условий на перевозки опасных грузов.
"Требуется не допустить уменьшения степени безопасности перевозок и при этом дать полноценную формулировку определения стоимости перевозки опасных грузов", - сформулировала украинская сторона подход к проблеме.
В Бишкеке украинская делегация предложила к рассмотрению вопрос внесения изменений и дополнений к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам и проект Аварийных карточек на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
Украинская сторона подчеркнула, что для государства, граничащего, с одной стороны, со странами СНГ, с другой - с европейскими государствами, вопрос уточнения условий перевозки опасных грузов особо актуален.
"Для нас важно, чтобы аварийные карточки отвечали европейским стандартам и классификаторам, с тем чтобы опасные грузы беспрепятственно пересекали границы Украины со странами Европы", - заявил, комментируя позицию "Укрзализныци", начальник управления внешних связей компании Игорь Матвеев.
Евросоюз: либерализация транспортных рынков
"Осенью 2008 года Европейская комиссия приступит к формированию правовой базы для функционирования транспортных коридоров в рамках ЕС" - заявил 4 июня на семинаре по железнодорожным перевозкам Ян Шерп (Jan Sherp), административный директор комиссии Евросоюза, представитель директората по энергетике и транспорту.
Он отметил, что в настоящее время различные государства в рамках ЕС культивируют различные подходы к управлению железнодорожными перевозками и инфраструктурой, передает "РЖД-Партнер".
Такая ситуация мешает развитию транспортных коридоров, проходящих по территории нескольких стран.
В связи с этим комиссия намерена выработать единую политику - правовую, техническую, маркетинговую - в отношении функционирования нескольких коридоров.
Единые условия функционирования коридоров позволят обеспечить их нормальную работу, несмотря на различия в законодательствах разных стран.
В частности, речь идет о коридорах Роттердам - Генуя, Стокгольм - Неаполь, Антверпен - Базель - Лион и др.
По словам г-на Шерпа, Еврокомиссия добилась определенного прогресса в плане унификации железнодорожного права и технических условий в рамках ЕС.
В 2007 году специальной директивой Евросоюза был либерализован рынок железнодорожных перевозок в Европе, введена единая система сертификации машинистов и устранены определенные барьеры для операторов, работающих в нескольких странах.
В настоящее время Еврокомиссия пытается добиться дальнейшей унификации технических условий функционирования железнодорожных предприятий, в частности, внедрения единой сигнальной системы ERTMS.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
ОАО "РЖД" окажет помощь подразделениям Железнодорожных войск в восстановлении транспортной инфраструктуры Абхазии
Специалисты "Российских железных дорог" окажут помощь подразделениям Железнодорожных войск в восстановлении транспортной инфраструктуры Абхазии, сообщил 4 июня начальник пресс-службы Минобороны полковник Александр Дробышевский.
"Прибытие специалистов-работников РЖД, а также дополнительной спецтехники ожидается 5 июня.
На сегодняшний день с руководством ОАО "Российские железные дороги" согласованы и уточнены объемы работ на каждом участке", - сказал он, отмечает "Интерфакс".
По его словам, в первую очередь специалисты РЖД вместе с военными-железнодорожниками восстановят участок железной дороги Дранда-Сухуми протяженностью около 20 км.
"На данном участке уже развернуты работы по восстановлению верхнего строения пути, завершается обустройство пункта временной дислокации военных-железнодорожников, а также проведена замена более 200 шпал", - рассказал А.Дробышевский.
Военнослужащие российских Железнодорожных войск в количестве 400 человек приступили к восстановлению железнодорожных путей Абхазии 31 мая.
Финляндия надеется на восстановление транзитного грузопотока с Транссиба
"Объем транзитного потока контейнеров из России, который существовал до 2005 года, в ближайшее время едва ли восстановится", - заявил на открытии семинара по железнодорожным перевозкам, который проходит 4 июня в Финляндии, мэр города Коувола Аймо Ахти.
По его словам, для обеспечения стабильного грузопотока между Китаем и Европой, проходящего через Финляндию, было бы достаточно 50 тыс.
TEU в год.
Однако достижению этого объема мешают непрозрачное тарифообразование на транзитные перевозки, а также недостаток подвижного состава в странах, задействованных в этом процессе.
Напомним, что ранее генеральный директор VR Group Хенри Куйтунен в интервью ИА "РЖД-Партнер" заявлял, что в 2007 году через Финляндию прошло 10 тыс.
TEU в транзите, а в 2008-м ожидается 15-20 тыс.
TEU.
Заместитель исполнительного секретаря КСТП Борис Луков, также принимающий участие в семинаре, привел следующие цифры: в 2007 году объем перевозок по Транссибу составил 620 831 TEU (+48% по сравнению с 2006-м), из них транзит составил 38 043 TEU (-5% по отношению к 2006-му).
В то же время Б.
Луков заявил, что российские компании работают над тем, чтобы восстановить транзитный контейнерный грузопоток.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.