Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.06.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.06.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1186 от 22.05.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1184 от 22.05.2008 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1232 от 02.06.2008 г. - Меры по усовершенствованию учета сборов, которые взимают при перевозке транзитных и экспортно-импортных грузов.
 

Украина настаивает на уточнении условий перевозки опасных грузов

Такая позиция обнародована "Укрзализныцей" в ходе 48-го заседания Совета железнодорожных администраций - участниц СНГ, состоявшегося в городе Бишкек (Киргизстан) 29-30 мая. Как подчеркнула "Укрзализныця", вопрос перевозки опасных грузов имеет для Украины "концептуальное значение". Напомним, вопрос пересмотра условий перевозки опасных грузов был поднят и в предыдущей Тарифной конференции железнодорожных администраций-участниц СНГ, состоявшейся летом 2007 года в Украине, сообщает "РЖД-Партнер". Тогда жаркие дискуссии вызвал вопрос согласования тарифных условий на перевозки опасных грузов. "Требуется не допустить уменьшения степени безопасности перевозок и при этом дать полноценную формулировку определения стоимости перевозки опасных грузов", - сформулировала украинская сторона подход к проблеме.
В Бишкеке украинская делегация предложила к рассмотрению вопрос внесения изменений и дополнений к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам и проект Аварийных карточек на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Украинская сторона подчеркнула, что для государства, граничащего, с одной стороны, со странами СНГ, с другой - с европейскими государствами, вопрос уточнения условий перевозки опасных грузов особо актуален. "Для нас важно, чтобы аварийные карточки отвечали европейским стандартам и классификаторам, с тем чтобы опасные грузы беспрепятственно пересекали границы Украины со странами Европы", - заявил, комментируя позицию "Укрзализныци", начальник управления внешних связей компании Игорь Матвеев.
 

Евросоюз: либерализация транспортных рынков

"Осенью 2008 года Европейская комиссия приступит к формированию правовой базы для функционирования транспортных коридоров в рамках ЕС" - заявил 4 июня на семинаре по железнодорожным перевозкам Ян Шерп (Jan Sherp), административный директор комиссии Евросоюза, представитель директората по энергетике и транспорту. Он отметил, что в настоящее время различные государства в рамках ЕС культивируют различные подходы к управлению железнодорожными перевозками и инфраструктурой, передает "РЖД-Партнер". Такая ситуация мешает развитию транспортных коридоров, проходящих по территории нескольких стран. В связи с этим комиссия намерена выработать единую политику - правовую, техническую, маркетинговую - в отношении функционирования нескольких коридоров. Единые условия функционирования коридоров позволят обеспечить их нормальную работу, несмотря на различия в законодательствах разных стран. В частности, речь идет о коридорах Роттердам - Генуя, Стокгольм - Неаполь, Антверпен - Базель - Лион и др.
По словам г-на Шерпа, Еврокомиссия добилась определенного прогресса в плане унификации железнодорожного права и технических условий в рамках ЕС. В 2007 году специальной директивой Евросоюза был либерализован рынок железнодорожных перевозок в Европе, введена единая система сертификации машинистов и устранены определенные барьеры для операторов, работающих в нескольких странах. В настоящее время Еврокомиссия пытается добиться дальнейшей унификации технических условий функционирования железнодорожных предприятий, в частности, внедрения единой сигнальной системы ERTMS.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

ОАО "РЖД" окажет помощь подразделениям Железнодорожных войск в восстановлении транспортной инфраструктуры Абхазии

Специалисты "Российских железных дорог" окажут помощь подразделениям Железнодорожных войск в восстановлении транспортной инфраструктуры Абхазии, сообщил 4 июня начальник пресс-службы Минобороны полковник Александр Дробышевский. "Прибытие специалистов-работников РЖД, а также дополнительной спецтехники ожидается 5 июня. На сегодняшний день с руководством ОАО "Российские железные дороги" согласованы и уточнены объемы работ на каждом участке", - сказал он, отмечает "Интерфакс".
По его словам, в первую очередь специалисты РЖД вместе с военными-железнодорожниками восстановят участок железной дороги Дранда-Сухуми протяженностью около 20 км. "На данном участке уже развернуты работы по восстановлению верхнего строения пути, завершается обустройство пункта временной дислокации военных-железнодорожников, а также проведена замена более 200 шпал", - рассказал А.Дробышевский.
Военнослужащие российских Железнодорожных войск в количестве 400 человек приступили к восстановлению железнодорожных путей Абхазии 31 мая.
 

Финляндия надеется на восстановление транзитного грузопотока с Транссиба

"Объем транзитного потока контейнеров из России, который существовал до 2005 года, в ближайшее время едва ли восстановится", - заявил на открытии семинара по железнодорожным перевозкам, который проходит 4 июня в Финляндии, мэр города Коувола Аймо Ахти. По его словам, для обеспечения стабильного грузопотока между Китаем и Европой, проходящего через Финляндию, было бы достаточно 50 тыс. TEU в год. Однако достижению этого объема мешают непрозрачное тарифообразование на транзитные перевозки, а также недостаток подвижного состава в странах, задействованных в этом процессе.
Напомним, что ранее генеральный директор VR Group Хенри Куйтунен в интервью ИА "РЖД-Партнер" заявлял, что в 2007 году через Финляндию прошло 10 тыс. TEU в транзите, а в 2008-м ожидается 15-20 тыс. TEU.
Заместитель исполнительного секретаря КСТП Борис Луков, также принимающий участие в семинаре, привел следующие цифры: в 2007 году объем перевозок по Транссибу составил 620 831 TEU (+48% по сравнению с 2006-м), из них транзит составил 38 043 TEU (-5% по отношению к 2006-му). В то же время Б. Луков заявил, что российские компании работают над тем, чтобы восстановить транзитный контейнерный грузопоток.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное