Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.06.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.06.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ДЦФТО(Т)-4/5 от 06.06.2008 г. - Сообщение о правомерности применения исключительных тарифов на порожний пробег из-под перевозки угля каменного и угольного концентрата при следовании вагонов в адреса металлургических и коксохимических предприятий;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/21 от 05.06.2008 г. - Отнесение грузов "Тринитротолуол (Тротил)", "Концентрат карбамидоформальдегидный ККФ-1", "Концентрат яблочного сока асептического консервирования с массовой долей сухих веществ 70%" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1142 от 27.05.2008 г. - Коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США при расчете ставок ТП УЗ на 2008 год
 

"Укрзализныця" на пороге реорганизации

Министерство транспорта и связи выступает за реорганизацию Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" в государственное предприятие. "Укрзализныця" должна стать госпредприятием, железные дороги - ее дочерними предприятиями", - заявил на пресс-конференции министр транспорта и связи Иосиф Винский, передает "Mignews".
В рамках реформирования "Укрзализныци" должно быть отдельно выделено управление локомотивной тягой, вагонным парком. Все обеспечивающие работу "Укрзализныци" организации должны быть выделены из ее подчинения и работать с ней на договорных началах. "Мы завершили разработку концептуального документа по реформированию железнодорожной отрасли", - отметил Винский.
Он добавил, что данный документ разослан экспертным организациям, профсоюзам, предприятиям отрасли, и в конце июня на коллегии Минтранссвязи должно состояться его обсуждение с участием зарубежных экспертов. Минтранссвязи, по мнению Винского, должно определять только общую политику железнодорожной отрасли, но не иметь никакого отношения непосредственно к хозяйственной деятельности.
 

В украинские порты хлынул цемент

Порты Украины начали активно работать с новым для себя грузопотоком из Турции на Россию. Такую информацию обнародовало совещание дивизиона управления грузоперевозками "Укрзализныци", состоявшегося в Одессе. Специалисты отметили активное разворачивание перевалки цемента в портах Украины, отмечает "РЖД-Партнер".
Если ранее Украина, являвшаяся традиционным и крупным экспортером цемента, вывозила его в больших объемах через сухопутные погранпереходы (главным образом, западные), то сегодня этот грузопоток практически иссяк. Взамен пришел морской грузопоток цемента турецкого производства направлением на Российскую Федерацию. Этот грузопоток активно возрастает в объемах и осваивается все большим числом портов Украины. Как было указано на совещании, освоил перевалку Николаевский морской порт; в стадии освоения грузопотока - Одесский порт.
В качестве одного из наиболее перспективных вариантов транспортировки цемента отмечена железнодорожно-паромная перевозка Турция-Украина. "Турция доставляет этот груз в Украину в биг-бегах. Здесь цемент перегружается в полувагоны. У турецкой стороны есть желание работать напрямую с нашими вагонами-цементовозами, которых, к сожалению, не хватает. Такого подвижного состава Украине недостает даже для внутренних перевозок, не говоря о транзите", - заявил заместитель начальника Главного управления перевозок "Укрзализныци" Юрий Григоржевский, комментируя перспективы развития железнодорожно-паромной составляющей.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (701) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Грузовые сложности Российских железных дорог

Структура погрузки ОАО "РЖД" меняется в негативную для компании сторону. Об это заявил 10 июня на селекторном совещании компании ее президент Владимир Якунин, сообщает "РЖД-Партнер". 95% прироста погрузки с начала года обеспечивается за счет низкодоходных грузов, при перевозке которых ОАО "РЖД" зарабатывает на каждой тонне, примерно втрое меньше, чем по высокодоходным. "Все это накладывается на сложную эксплуатационную ситуацию, связанную с увеличением объема путеремонтных работ", - говорит В. Якунин.
Он также посетовал на то, что в текущем году ОАО "РЖД" работает на рынке перевозок в очень сложных условиях - в первую очередь из-за того, что продолжается сокращение доли вагонного парка холдинга в общем объеме грузовых перевозок.
"Рост средней дальности перевозок не только отрицательно сказывается на их доходности, но и замедляет оборот вагонов, увеличивая потребность в рабочем парке", - заключил В. Якунин.
 

Французские железнодорожники бастуют и будут бастовать

C 9 июня 20:00 проводится 24-часовая забастовка железнодорожников Франции. Официальная причина забастовки - протест против сокращения рабочих мест в образовательных учреждениях. Как сообщает агентство Bloomberg, забастовка серьезно нарушила движение пригородных и скоростных. Столкнувшись с проблемой бюджетного дефицита и испытывая серьезное давление со стороны Европейского союза в этой связи, президент Франции Николя Саркози обнародовал план сокращения государственных расходов на социальный сектор. Ранее ЕС неоднократно критиковал Саркози за отмену программы его предшественника по достижению бездефицитного бюджета к 2010 году, выполнение которой было отложено до 2012 года.
Кроме того, как сообщает "Интерфакс", протест железнодорожников вызван планами французских железнодорожных компаний по сокращению рабочих мест в связи с пересмотром взаимодействия с иностранными операторами.
На время забастовки пассажирам рекомендовано по возможности сократить планируемые поездки. Железнодорожные операторы заявляют, что количество поездов, выходящих на маршруты, не сократится более чем вдвое. Большинство международных перевозок, согласно заверениям операторов, будет выполняться по расписанию. Кроме того, на 17 июня назначена национальная забастовка с требованиями об отмене реформирования пенсионной системы и сокращения 35-часовой рабочей недели.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное