Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.06.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.06.2008

Новости нашего сайта

- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1079 от 29.04.2008 г. - Изменения ТП СНГ на 2008 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР ЦМО-8/119-ЦД от 30.05.2008 г. - Разъяснение по вопросам переадресовки грузов;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОБП-24/12 от 29.05.2008 г. - О заполнении в АС ЭТРАН перевозочных документов без указания точного наименования о грузе;
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/18 от 29.05.2008 г. - Отнесение грузов "Плиты цементностружечные", "Профилактическая смазка леилин" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
    - телеграмма РЖД НР НЗ-16/1049 от 23.05.2008 г. - Введение в действие нового плана формирования грузовых поездов;
    - телеграмма РЖД НР 7347 от 12.05.2008 г. - Введение в действие нового графика движения и плана формирования поездов на 2008/09 год;
    - телеграмма РЖД НР 9007 от 24.05.2008 г. - Отмена конвенционного ограничения НР 12035 на погрузку всех грузов на экспорт в Грузию на ст. участка Марабда - Ахалкалаки, в частности Тапаравани, Ниноцминда, Ахалкалаки в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР 8086 от 23.05.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст. Катайск.
 

"Укрзализныця" намерена повысить прибыль от транзита

Началась электрификация направления Знаменка - Джанкой. Перевод поездов на электротягу облегчит доступ российских поездов к морским портам Украины. Как сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Виктор Чёрный, электрификация ведётся в рамках проекта ввода скоростного движения, разделения грузового и пассажирского потоков, а также увеличения пропускной способности железной дороги к Крыму и портам Чёрного моря. Сейчас работы идут на участке Кременчуг - Бурты - Корыстивка, передает "Гудок".
"В советское время через Украину провозилось в год более 100 млн. тонн транзитных грузов, с которыми успешно справлялись и перевалочные погранстанции, и морские порты. Сегодня глубоководные порты Крыма, такие как Севастопольский, Феодосийский, Керченский, недозагружены", - говорит Виктор Чёрный. В то же время доходы "Укрзализныци" от транзитных перевозок выросли в прошлом году на треть, а объём перевезённых грузов составил 69 млн. тонн. К концу этого года планируется перевезти до 75 млн. тонн. "Для этих целей и начата модернизация участка Кременчуг - Бурты - Корыстивка, одного из ключевых на пути из России к украинским портам", - поясняет Виктор Чёрный.
В целом же от Знаменки до Джанкоя (Южная и Одесская железные дороги) предстоит электрифицировать 302 км пути и построить 474 км второй колеи, а также вспомогательных путей. На это будет потрачено более $500 млн. и $200 млн. собственных средств "Укрзализныци". По словам первого заместителя гендиректора "Укрзализныци" Владимира Корниенко, электрификация направления Знаменка - Джанкой и ввод второй колеи приведут не только к увеличению интенсивности движения поездов к Николаевскому и Херсонскому морским торговым портам, но и к снижению себестоимости перевозок на 15 - 20%.
 

Начал работу бизнес-форум стран региона Балтийского моря.

"В период экономической активизации стран АТР, регионы Балтийского моря должны усилить свое влияние, и у Латвии в частности есть все предпосылки к этому, ведь мы богатый регион, поскольку нас окружают богатые государства", - заявил министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс на бизнес форуме стран региона Балтийского моря, который начал 3 июня работу в Риге. Министр отметил, что в стране готовы работать активно для усиления экономической и транзитной роли государства в рамках существующих транспортных коридоров, сообщает "РЖД-Партнер".
А. Шлесерс указал, что в Латвии прекрасно понимают растущую роль контейнеризации в регионе, и для обеспечения будущих грузопотоков, которые, по мнению министра, до 2010 года должны вырасти здесь на 60%, готовы инвестировать в инфраструктуру портов и железных дорог. Кроме того, глава транспортного ведомства заявил, что в Латвии высоко оценивают итоги последних встреч с министром транспорта России Игорем Левитиным и президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, и обоюдно заинтересованы в обустройстве коридора с РФ.
"Мы должны сотрудничать все эффективнее, тем более, что Россия заинтересована в увеличении грузопотока из Европы и обратно", - уверен министр.
 

Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов

Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.

Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.

Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Подразделения Железнодорожных войск РФ приступили к работам в Абхазии

На территорию Абхазии 31 мая вошли подразделения Железнодорожных войск России, которые восстанавливают железную дорогу в соответствии с решением президента РФ об оказании гуманитарной помощи непризнанной республике. Грузинская сторона расценила эти действия как агрессию, отмечает "РИА Новости".
Для выполнения задач военные железнодорожники будут использовать специальный поезд и 24 единицы автомобильной и строительно-восстановительной техники. "Население Абхазии с благодарностью восприняли инициативу России по восстановлению железнодорожного полотна", - отметил представитель Минобороны. Как отмечается в сообщении департамента информации и печати МИД РФ, восстановление железной дороги в непризнанной республике Абхазия полностью отвечает договоренностям России и Грузии, говорится в сообщении департамента информации и печати МИД РФ.
Во внешнеполитическом ведомстве напомнили, что переговорный процесс по этой жизненно важной для всего региона проблеме был запущен после встречи президентов России и Грузии в Сочи в марте 2003 года, по итогам которой была создана рабочая группа по вопросам восстановления сквозного железнодорожного сообщения через Абхазию. Однако, отмечается в сообщении, направленное в Абхазию подразделения Железнодорожных войск РФ, оснащенного необходимой техникой (спецпоезд с системой комплексного обеспечения жизнедеятельности железной дороги) для восстановления железнодорожного полотна на участке Сухуми - Очамчира вызвало в Грузии новую волну антироссийской шумихи. Как подчеркнули в МИД РФ, сугубо гуманитарный характер этой акции уже подчеркивался в сообщениях российских ведомств и заявлениях абхазской стороны, пригласившей российских железнодорожников.
 

В Иордании появится первая железная дорога

Более 330 миллионов долларов пойдет на прокладку железной дороги, которая соединит между собой самые крупные города Иордании - ее столицу Амман и Зарку, расположенную в 22 километрах к востоку от Аммана. Иорданское правительство собирается осуществлять этот проект совместно с кувейтско-испанским инвестиционным объединением, передает корреспондент "РИА Новости". Согласно подписанному между ними соглашению, длина первой в королевстве железнодорожной ветки, по которой поезда будут двигаться с помощью электроэнергии, составит 26 километров.
Предполагается, что "легкая" железная дорога заработает в Иордании в начале 2011 года. В Аммане и Зарке проживает почти половина населения этой небольшой ближневосточной страны - 2,5 из 6 миллионов человек. В королевстве до сих пор отсутствует внутреннее железнодорожное сообщение. Добраться до Иордании на поезде из других стран также не представляется возможным.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное