- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1079 от 29.04.2008 г.
- Изменения ТП СНГ на 2008 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-8/119-ЦД от 30.05.2008 г.
- Разъяснение по вопросам переадресовки грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОБП-24/12 от 29.05.2008 г.
- О заполнении в АС ЭТРАН перевозочных документов без указания точного наименования о грузе;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-18/18 от 29.05.2008 г.
- Отнесение грузов "Плиты цементностружечные", "Профилактическая смазка леилин" к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
- телеграмма РЖД НР НЗ-16/1049 от 23.05.2008 г.
- Введение в действие нового плана формирования грузовых поездов;
- телеграмма РЖД НР 7347 от 12.05.2008 г.
- Введение в действие нового графика движения и плана формирования поездов на 2008/09 год;
- телеграмма РЖД НР 9007 от 24.05.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 12035 на погрузку всех грузов на экспорт в Грузию на ст.
участка Марабда - Ахалкалаки, в частности Тапаравани, Ниноцминда, Ахалкалаки в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР 8086 от 23.05.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст.
Катайск.
"Укрзализныця" намерена повысить прибыль от транзита
Началась электрификация направления Знаменка - Джанкой.
Перевод поездов на электротягу облегчит доступ российских поездов к морским портам Украины.
Как сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Виктор Чёрный, электрификация ведётся в рамках проекта ввода скоростного движения, разделения грузового и пассажирского потоков, а также увеличения пропускной способности железной дороги к Крыму и портам Чёрного моря.
Сейчас работы идут на участке Кременчуг - Бурты - Корыстивка, передает "Гудок".
"В советское время через Украину провозилось в год более 100 млн.
тонн транзитных грузов, с которыми успешно справлялись и перевалочные погранстанции, и морские порты.
Сегодня глубоководные порты Крыма, такие как Севастопольский, Феодосийский, Керченский, недозагружены", - говорит Виктор Чёрный.
В то же время доходы "Укрзализныци" от транзитных перевозок выросли в прошлом году на треть, а объём перевезённых грузов составил 69 млн.
тонн.
К концу этого года планируется перевезти до 75 млн.
тонн.
"Для этих целей и начата модернизация участка Кременчуг - Бурты - Корыстивка, одного из ключевых на пути из России к украинским портам", - поясняет Виктор Чёрный.
В целом же от Знаменки до Джанкоя (Южная и Одесская железные дороги) предстоит электрифицировать 302 км пути и построить 474 км второй колеи, а также вспомогательных путей.
На это будет потрачено более $500 млн.
и $200 млн.
собственных средств "Укрзализныци".
По словам первого заместителя гендиректора "Укрзализныци" Владимира Корниенко, электрификация направления Знаменка - Джанкой и ввод второй колеи приведут не только к увеличению интенсивности движения поездов к Николаевскому и Херсонскому морским торговым портам, но и к снижению себестоимости перевозок на 15 - 20%.
Начал работу бизнес-форум стран региона Балтийского моря.
"В период экономической активизации стран АТР, регионы Балтийского моря должны усилить свое влияние, и у Латвии в частности есть все предпосылки к этому, ведь мы богатый регион, поскольку нас окружают богатые государства", - заявил министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс на бизнес форуме стран региона Балтийского моря, который начал 3 июня работу в Риге.
Министр отметил, что в стране готовы работать активно для усиления экономической и транзитной роли государства в рамках существующих транспортных коридоров, сообщает "РЖД-Партнер".
А.
Шлесерс указал, что в Латвии прекрасно понимают растущую роль контейнеризации в регионе, и для обеспечения будущих грузопотоков, которые, по мнению министра, до 2010 года должны вырасти здесь на 60%, готовы инвестировать в инфраструктуру портов и железных дорог.
Кроме того, глава транспортного ведомства заявил, что в Латвии высоко оценивают итоги последних встреч с министром транспорта России Игорем Левитиным и президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, и обоюдно заинтересованы в обустройстве коридора с РФ.
"Мы должны сотрудничать все эффективнее, тем более, что Россия заинтересована в увеличении грузопотока из Европы и обратно", - уверен министр.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Подразделения Железнодорожных войск РФ приступили к работам в Абхазии
На территорию Абхазии 31 мая вошли подразделения Железнодорожных войск России, которые восстанавливают железную дорогу в соответствии с решением президента РФ об оказании гуманитарной помощи непризнанной республике.
Грузинская сторона расценила эти действия как агрессию, отмечает "РИА Новости".
Для выполнения задач военные железнодорожники будут использовать специальный поезд и 24 единицы автомобильной и строительно-восстановительной техники.
"Население Абхазии с благодарностью восприняли инициативу России по восстановлению железнодорожного полотна", - отметил представитель Минобороны.
Как отмечается в сообщении департамента информации и печати МИД РФ, восстановление железной дороги в непризнанной республике Абхазия полностью отвечает договоренностям России и Грузии, говорится в сообщении департамента информации и печати МИД РФ.
Во внешнеполитическом ведомстве напомнили, что переговорный процесс по этой жизненно важной для всего региона проблеме был запущен после встречи президентов России и Грузии в Сочи в марте 2003 года, по итогам которой была создана рабочая группа по вопросам восстановления сквозного железнодорожного сообщения через Абхазию.
Однако, отмечается в сообщении, направленное в Абхазию подразделения Железнодорожных войск РФ, оснащенного необходимой техникой (спецпоезд с системой комплексного обеспечения жизнедеятельности железной дороги) для восстановления железнодорожного полотна на участке Сухуми - Очамчира вызвало в Грузии новую волну антироссийской шумихи.
Как подчеркнули в МИД РФ, сугубо гуманитарный характер этой акции уже подчеркивался в сообщениях российских ведомств и заявлениях абхазской стороны, пригласившей российских железнодорожников.
В Иордании появится первая железная дорога
Более 330 миллионов долларов пойдет на прокладку железной дороги, которая соединит между собой самые крупные города Иордании - ее столицу Амман и Зарку, расположенную в 22 километрах к востоку от Аммана.
Иорданское правительство собирается осуществлять этот проект совместно с кувейтско-испанским инвестиционным объединением, передает корреспондент "РИА Новости".
Согласно подписанному между ними соглашению, длина первой в королевстве железнодорожной ветки, по которой поезда будут двигаться с помощью электроэнергии, составит 26 километров.
Предполагается, что "легкая" железная дорога заработает в Иордании в начале 2011 года.
В Аммане и Зарке проживает почти половина населения этой небольшой ближневосточной страны - 2,5 из 6 миллионов человек.
В королевстве до сих пор отсутствует внутреннее железнодорожное сообщение.
Добраться до Иордании на поезде из других стран также не представляется возможным.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.