Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СБ-6857 от 21.06.2007 г.
- Установление исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента на перевозки нефти сырой на экспорт в КНР;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/125 от 20.06.2007 г.
- Разъяснение о применении исключительных тарифов на перевозки угля каменного назначением на ст.
Дальневосточного федерального округа и Архангельской обл.
в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение;
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/14499 от 20.06.2007 г.
- Постановление о железнодорожных тарифах при перевозках с участием Белорусской ЖД с 01.07.2007;
- телеграмма ЧФМ НР НЗ-1 от 29.05.2007 г.
- Изменения в плане формирования грузовых поездов.
"Укрзализныця": программа выпуска евробондов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") прорабатывает проект перехода на новую систему среднесрочного заимствования вне государственных гарантий, предусматривающую выпуск евробондов на сумму около $200 млн со сроком обращения 3-5 лет.
Этот инструмент должен пополнить собой список механизмов привлечения внешних ресурсов вне госгарантий и увеличить гибкость кредитной политики "Укрзализныци".
Доходность бумаг планируется на уровне 7.5% годовых.
Таким образом, привлеченные средства будут одними из самых дешевых для Украинских железных дорог.
Реализация проекта потребует проведения соответствующего международного аудита, и "Укрзализныця" намерена провести его летом т.г.
Как передает "РЖД-Партнер", данный проект будет, фактически, частью крупномасштабных операций "Укрзализныци" по проведению внешних заимствований.
Часть украинских экспертов указывает на определенную опасность данной программы с учетом накопления финансовых обязательств Украинских железных дорог.
Именно формат облигаций, как наиболее незащищенный от скупки обязательств "Укрзализныци", может угрожать ее финансовой самостоятельности в будущем, указывают эксперты.
ФСТ установит дифференцированные тарифы на перевозку грузов
Треть общего парка грузовых полувагонов ОАО "Российские железные дороги" эксплуатируется с истекшим сроком службы.
Об этом на II Международном петербургском транспортно-логистическом форуме, проходящем в Санкт-Петербурге, сообщил заместитель начальника управления регулирования транспорта Федеральной службы тарифов России (ФСТ) Александр Синев, сообщает "SeaNews".
В связи с этим ФСТ приняла решение об установлении дифференцированных тарифов на перевозку грузов в полувагонах в зависимости от принадлежности подвижного состава.
По словам А.Синеева, "в результате этой меры, привлекательность инвестирования частных средств в приобретение полувагонов будет обеспечена за счет снижения сроков их окупаемости с 10-12 лет до 7-8 лет".
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Армянская железная дорога ужесточает конкурс
Условия, которые придется выполнить победителю конкурса объявленного министерством транспорта Армении на передачу в управление "Армянской железной дороги" (АЖД) достаточно жесткие, считает эксперт Инжиниринговой компании "2К Аудит - деловые консультации" Борис Закс.
Как информирует "Logistic.ru", он поясняет, что концессионеру придется в течение 10 лет инвестировать в покупку вагонов и локомотивов.
Кроме того, на восстановление железной дороги потребуется около $170-180 млн.
Также придется заплатить задаток в $ 10 млн.
и выплачивать армянскому правительству 2% выручки от всех грузоперевозок
Несмотря на это, претенденты на Армянскую железную дорогу, несомненно, найдутся, прогнозирует эксперт.
"Прежде всего, железнодорожная сеть Армении будет интересовать ОАО "РЖД".
Россия вовсе настаивала на то, чтобы Ереван передал свою железнодорожную инфраструктуру в управление РЖД без всяких конкурсов.
Однако Армения решила провести передачу в концессию по всем правилам.
В этой связи у РЖД наверняка появятся конкуренты.
АЖД также может интересовать и Казахстанские железные дороги.
Астана также готова вкладывать деньги в перспективные проекты, а то, что АЖД - проект перспективный, сомнений нет", - отмечает Закс.
Усиливая подходы к портам юга Финского Залива
С 2010 года для освоения растущего поездопотока по направлению дороги предполагается отклонить часть грузового потока на участок Сонково - Мга, для чего потребуется комплексная реконструкция данного пути.
Об этом заявил Виктор Степов, начальник Октябрьской железной дороги, выступая на Втором Международном Петербургском транспортно-логистическом форуме, отмечает "РЖД-Партнер".
Кроме того, предусматривается усиление других направлений - Сонково, Дно, Шаховская, Новосокольники, предполагается также восстановление линии Псков - Гдов.
По словам главы ОЖД, этот проект (пока еще не согласованный) позволит получить резервные возможности подхода к портам юга финского залива.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.