Казахстан усиливает интерес к зерноперевалке Украины
Представительная делегация зернотрейдеров Казахстана посетила Одесский регион с целью ознакомления с возможностями портовой сферы Украины и перспективами участия в сооружении новых зернотерминалов.
"Коренной фактор таков, что сегодня логистика для зерногрузов Казахстана через украинские порты является чрезвычайно выгодной", - заявил директор Департамента по ВЭД Продовольственной контрактной корпорации Республики Казахстан Даулет Увашев, комментируя цели приезда в Одессу представительной группы казахских зернотрейдеров.
В рамках VI Международной конференции "Зерновой форум-2007", состоявшейся в Одессе 28-31 мая, казахская делегация ознакомилась с возможностями перевалочных комплексов украинских портов, встретилась с представителями портов и терминалов, провела переговоры в рамках Ассоциации "Укрпорт".
Как сообщает "РЖД-Партнер", бизнесменов интересовали, в первую очередь, наличные портовые мощности Украины, обладающие эффективными возможностями и резервом пропускной способности.
"Через порты Украины можно спокойно выходить на крупные страны-импортеры, охватывая Северную Африку, Индию, Турцию", - указал Д.
Увашев, подчеркнув, что таким образом казахская сторона заложит основу для торговли на условиях FOB.
"Когда потребитель узнает, что зерно торгуется на FOB, он охотно пойдет на прямые контакты.
Нам же, для того чтобы выйти на мировые рынки, нужно научиться торговать на условиях FOB, чтобы зерно шло до прямого потребителя.
И мы рассматриваем Украину в этом плане", - отметил Д.
Увашев.
Казахстан и Туркменистан проложат новую железнодорожную линию
Между Казахстаном и Туркменистаном будет проложена новая железнодорожная линия вдоль Каспийского моря с выходом туркменских грузов через Казахстан в Россию и Европу.
Как передает "SeaNews" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, на данный момент рассматриваются проекты железнодорожных линий Ералиево - Туркменбаши и Узень - Казанджик для выбора наиболее оптимального маршрута.
Протяженность участка Ералиево - Туркменбаши составляет 443 км, из которых по Казахстану проходит 190 км, а по Туркменистану - 253 км.
Протяженность линии по второму варианту составляет составляет 560 км, в том числе по Казахстану - 140 км и по Туркменистану - 420 км.
Наиболее оптимальный маршрут, схемы финансирования и сроки строительства новой линии будут обсуждаться в рамках трехстороннего совещания с участием представителей транспортных ведомств Казахстана.
Туркменистана и России.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
РЖД приглашают в логистическую сеть
Белорусские власти приступают к созданию национальной транспортно-логистической системы (ТЛС).
Она будет интегрирована в единую транспортную сеть с российскими железными и автомобильными дорогами, информирует "Гудок".
Вчера на пресс-конференции в Минске заместитель министра транспорта Белоруссии Николай Верховец заявил, что в январе 2008 года начнется создание национальной ТЛС.
Брест, Минск и Витебск превратятся в "сухие порты", которые будут обеспечены складами, терминалами, подъездными железнодорожными путями, автоэстакадами.
По словам Николая Верховца, Белоруссия развивать свою ТЛС намерена в партнерстве с другими странами.
Прежде всего с Россией.
В единую транспортную сеть могут войти автомагистрали и железные дороги государств-соседей.
Николай Верховец уточнил, что в 2008 году пройдут первые тендеры по выбору частных инвесторов на строительство транспортно-логистических центров.
Минимальный размер инвестиций для создания одного центра составит $350 - 400 млн.
ЗСЖД: 12 вагонов сошли с рельсов
Сегодня днем на перегоне Мошково - Ояш Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирская область) сошли с рельсов 12 вагонов грузового поезда, в том числе цистерны с дизтопливом и бензином.
Как сообщили "РЖД-Партнер" в службе по связям с общественностью магистрали, поезд остановился при срабатывании тормозов.
При осмотре локомотивная бригада обнаружила сход 12 вагонов, из них 2 вагона-цистерны с дизельным топливом, отправленным со станции Загородняя Куйбышевской железной дороги назначением до станции Абалаково Красноярской железной дороги.
Однако ни один из вагонов не опрокинулся.
Для проведения ремонтно-восстановительных работ движение на участке временно приостановлено.
К месту происшествия направлены восстановительные поезда станций Новосибирск-Главный и Инская, а также аварийно-полевая команда станции Болотное.
Разлива топлива не произошло.
Угрозы экологической безопасности, жертв и пострадавших нет.
На место выехала комиссия, состоящая из представителей ОАО "РЖД" и Западно-Сибирской железной дороги.
Причины происшествия выясняются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.