- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1007 от 30.05.2007 г.
- Введение в действие Гармонизированной номенклатуры грузов - ГНГ с 01.07.2007;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-59 от 05.06.2007 г.
- Введение в действие распоряжений УЗ НР ЦЗМ-14/1019, НР ЦЗМ-14/1020, НР ЦЗМ-14/1021 и НР ЦЗМ-14/1022 с 01.07.2007 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1064 от 08.06.2007 г.
- Порядок заполнения перевозочных документов в связи с переходом с 01.07.2007 г.
на Гармонизированную номенклатуру грузов в редакции 2007 г.;
- Приказ Председателя Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ НР ДЦ-545 от 21.05.2007 г.
- Введение с 27.05.2007 г.
графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов, плана формирования вагонов с контейнерами и порядка направления вагонопотоков в международном сообщении на 2007/2008 год;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/183 от 06.06.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-5880 от 29.05.2007 г.
- Взимание дополнительных сборов на покрытие расходов ж.д., связанных с таможенным досмотром домашних вещей, независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/117 от 30.05.2007 г.
- Разъяснение о расчете плат за перевозку опасных грузов, допущенных согласно Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам к перевозке в полувагонах;
- телеграмма РЖД НР СБ-6173 от 05.06.2007 г.
- Устанавливается порядок заключения договоров с организациями, осуществляющими оплату за воинские ж.д.
перевозки;
- телеграмма РЖД НР СК-6362 от 08.06.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-5552 на погрузку взрывчатых материалов, спирта метилового, газов энергетических сжиженных, кислот, бензина, аммиака на станции Сахалинской дороги через ст.
Ванино-перевалка Д-Вост.
ж.
д.;
- телеграмма РЖД НР СК-6237 от 07.06.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-5047 на погрузку всех грузов на ст.
Уфа КБШ;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/15 от 05.06.2007 г.
- Информирование о временном переносе сортировки крупнотоннажных контейнеров со ст.
Безымянка на ст.
Сызрань-2 Куйб.
ж.д.
сроком до 30.06.2007 г.;
- телеграмма РЖД НР СК-5669 от 23.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку лесных грузов на экспорт на ст.
Ейск-Эксп.
в адрес ОАО "Ейский морской порт";
- телеграмма РЖД НР АМ-19/2688 от 16.04.2007 г.
- Отнесение к кодам ЕТСНГ и ГНГ грузов: фракция нефтегазоконденсатных легких углеводородов, окатыши железосодержащие, зола каменноугольная, панели солевого покрытия, окисленный крахмальный реагент ОКР-4 и ангидрид изометилтетрагидрофталевый;
- телеграмма БЧ НР 21-10-08/4158 от 05.06.2007 г.
- Курс пересчета российских рублей в швейцарские франки при перевозках по территории Белорусской ж.д.
с 01.07.2007 по 30.09.2007 г.;
- телеграмма КЗХ НР ЦНДГ-18/02 от 23.05.2007 г.
- Введение нового сетевого плана формирования вагонов с контейнерами.
Между Донецком и Днепропетровском будет пущен скоростной поезд
С сентября между Донецком и Днепропетровском будет открыто скоростное движение пассажирских поездов.
Об этом 11 июня сообщает "ИА REGNUM" со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци".
По словам Генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, железнодорожники также уделяют большое внимание электрификации железных дорог.
"В этом году будут открыты два электрифицированных участка - это Киев-Полтава-Харьков и Донецк-Луганск.
Продолжаются работы по электрификации и на участке Здолбунов - Львов, чтобы и там повысить скорость пассажирских поездов", - подчеркнул Козак.
Министр транспорта России считает невозможным реформирование украинской железнодорожной отрасли без акционирования "Укрзализныци"
Министр транспорта России Игорь Левитин считает невозможным реформирование украинской железнодорожной отрасли без акционирования Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
"Другого пути нет.
При этом инфраструктура должна принадлежать государству, поскольку есть негативный опыт (мировой) ее передачи в частные руки", - сказал Левитин.
Как информирует "Коммерсантъ. Издательский Дом", по его мнению, странам СНГ необходимо синхронизировать процесс реформирования железнодорожных отраслей.
"Мы в этом вопросе идем врозь.
Россия несколько лет назад приступила к реструктуризации "Российских железных дорог", Казахстан в этом вопросе уже давно ушел вперед, а Украине еще даже не приступила.
Важно понять, что наши страны определяют часть транспортной инфраструктуры Евразии, а мы вместо того, чтобы идти в ногу в своем развитии, совершенно не синхронизируем свои действия", - подчеркнул Левитин.
Министр транспорта РФ полагает, что сдерживающим фактором для реформирования украинской железнодорожной отрасли являются политические противостояния.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
В России появится новая железнодорожная магистраль
Министр транспорта России Игорь Левитин поддержал проект строительства железнодорожной магистрали Белое море - Коми - Урал.
На XI Международном экономическом форуме в Петербурге он отметил, что строительство трассы "Белкомур" крайне необходимо, поскольку она существенно увеличит поток грузов из Пермского края через Республику Коми, Архангельскую область в Финляндию, а, следовательно, и на европейские рынки, передает "newsinfo.ru".
Львовская железная дорога заменит всех проводников
11 июня в пресс-центре Львовской железной дороги сообщили о намерении заменить всех проводников в поездах международного сообщения с целью предупреждения случаев провоза ими контрабанды.
В пресс-центре уточнили, что причиной такого решения стал случай, который произошел 6 июня этого года с прицепным вагоном "Львов- Будапешт" к поезду НР 15 "Киев-Будапешт".
На венгерской станции Захонь этот вагон был отцеплен от поезда и арестован в связи с контрабандой, которую провозили проводницы вагона.
Как отмечает "Коммерсантъ. Издательский Дом", по данным пресс-центра, проводницы уволены с занимаемых должностей, и это решение не подлежит пересмотру.
Кроме того, в связи с постоянным провозом контрабанды в поезде НР 75/76 "Черновцы-Пшемысль", Львовская железная дорога приняла решение изменить с 20 июня маршрут движения этого поезда: ввести на маршруте от Львова до Пшемысля электропоезд, а поезд НР 75/76 будет следовать по направлению Львов-Черновцы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.