Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- План формирования вагонов на 2007/08 гг.
- Повышающие коэффициенты и исключительные тарифы к ТР НР 1 по Украине.
- Скидки на перевозки грузов в приватных вагонах по Украине.
- Спецставка на транзитные перевозки нефти в порты Украины.
- Коэффициент к ставкам ТП КЗХ.
- Тарифные ставки на транзитные перевозки по Беларуси.
- Коэффициент к базовым ставкам ЛГ при перевозках удобрений в Клайпедский порт.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 019-ЦЗ от 30.05.2007 г.
- Утверждение и введение в действие порядка направления вагонопотоков и организации их в грузовые поезда в 2007 - 2008 гг.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1004 от 30.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/996 от 30.05.2007 г.
- Изменения в Тарифную политику железных дорог Украины на 2007 фрахтовый год.
Украина поднимает тарифы на грузоперевозки
Рост составит +3% для практически всей номенклатуры грузов.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") вводит повышающую корректировку коэффициентов к базовым тарифам, составившую +3% к уровню мая т.г.
Соответствующее распоряжение "Укрзализныци" вступает в силу с 5 июня.
Таким образом, ведомством реализован второй, вслед за майским, этап ступенчатого повышения стоимости грузоперевозок.
По расчетам "Укрзализныци", итоговый рост к концу года должен составить +18% к предыдущему году, сообщает "Logistic.ru".
Согласно документу, повышение охватывает практически всю номенклатуру массовых грузов.
Исключение - удобрения во всех видах сообщения (внутренние и внешнеэкономические перевозки), а также темные нефтепродукты на экспорт.
Эти коэффициенты оставлены без изменения.
На те же 3% повышаются ставки плат, дополнительных тарифов и сборов "Укрзализныци".
Время введения данной повышающей индексации - также 5 июня.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Контейнеропотоки Украины: интенсивный рост продолжается
Контейнерная перевалка через порты Украины за первые 4 месяца 2007 года вышла на уровень 274,9 тыс TEU.
При этом результат соответствующего периода предыдущего года превышен на 32% (66.34 тыс.
TEU), передает "РЖД-Партнер".
Если учесть, что годом ранее, за тот же период, рост также составил порядка +30%, можно говорить о сохраняющейся стабильности позитивных тенденций загрузки украинских контейнерных терминалов.
Этот факт, вопреки "трудностям роста" основных контейнерных портов - Одесского и Ильичевского, подтверждает наличие объективного спроса на контейнерные услуги украинского портового сектора.
Характерно, что практически неизменным, по отношению к предыдущему году, осталось распределение вкладов лидирующих портов, Одесского и Ильичевского - 52% против 48% соответственно.
Столь ровная динамика - свидетельство стабильно паритетного присутствия портов на карте контейнерной перевалки Украины.
Не столь ровной представляется картина динамики экспорта и импорта, явившая превалирующий рост последнего.
Так, если экспорт за 4 месяца увеличился на 25.2%, то импорт - на 34.6%.
Еще более контрастны темпы в секторе груженных контейнеров: экспорт - +4.3%, импорт - +36%.
И та, и другая картины - следствие продолжающейся экспансии товарного импорта в Украину.
Eesti Raudtee: товарных составов стало меньше
Эстонская железная дорога (ЭЖД) в мае приняла по сравнению с апрелем на треть меньше товарных составов.
Ожидается, что в июне грузооборот компании еще более сократится, информирует "Перевозки.RU".
Из-за напряженности в эстонско-российских отношениях среднесуточное число принимаемых ЭЖД товарных составов упало с 35,2 в апреле до 23 в мае, сообщила пресс-служба предприятия.
31 мая ЭЖД приняла 22 поезда, 1 июня планируется принять 21 товарный состав.
В прошлом году в среднем за сутки по ЭЖД проходило в мае 32,3 грузовых состава.
По сообщению пресс-службы ЭЖД, и в июне продолжится сокращение проходящих через Эстонию товарных поездов, по планам российской стороны - в среднем до 17,6 в сутки.
Это означает, что ЭЖД должна разработать для адаптации к изменившейся ситуации сберегающую программу, которая будет предусматривать как сокращения расходов на инвестиции, так и переоценку эксплуатационных расходов, в том числе и на персонал.
Авария на железнодорожных путях в Латвии
В ночь на 2 июня на железнодорожном переезде в Латвии (Резекненский район) в товарный состав врезался автомобиль, в результате чего с рельсов сошло девять пустых полувагонов.
Как передает "Logistic.ru", люди не пострадали.
Руководитель отдела по связям с общественностью ГАО Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога) Бирута Саксе сказала, что сейчас подсчитывается ущерб.
"Имеются серьезные повреждения железнодорожных путей, подсчитываются также затраты в связи с транспортировкой сошедших с рельсов вагонов и остановленного пассажирского сообщения", - резюмировала Бирута Саксе.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.