Унификация технических требований и тарифной политики на железных дорогах
Министры транспорта СНГ договорились об унификации технических требований и тарифной политики на железных дорогах.
В Одессе под председательством главы Минтранса РФ Игоря Левитина накануне открылось XXVI заседание координационного транспортного совещания членов СНГ.
И.Левитин отметил, что "многие железнодорожные маршруты проходят по территории разных стран.
Если одна из них своевременно не модернизирует и не реконструирует свою железнодорожную систему, то все наши страны лишатся этого маршрута.
Поэтому вопрос из внутреннего превращается в важный политический".
Как информирует "Logistic.ru", в Одессе решено на уровне министров транспорта создать группу, которая синхронизует темпы реформ железнодорожного транспорта, тарифной политики в СНГ.
Участники совещания договорились о координации работ по строительству автомобильной дороги Е-40 вокруг Черного моря, обсудили перспективы увеличения грузопотоков по ней, меры повышения безопасности полетов гражданской авиации, внедрение программного комплекса "Транспортный контроль" в странах Содружества.
В работе совещания приняли участие министры транспорта стран СНГ, представители государственных органов управления, руководители отраслевых транспортных советов, представители международных транспортных организаций и ассоциаций.
Проект железнодорожной магистрали Rail Baltica
По мнению министра транспорта и коммуникаций Литвы Альгирдаса Буткявичюса, есть реальная надежда на то, что Европейская Комиссия выделит дополнительные средства на развитие транспортной инфраструктуры Литвы из резервного фонда €8 млрд.
В результате колея смогла бы быть проложена к 2013 году и до Каунаса, передает "Logistic.ru".
Однако сейчас ЕС выделил на реализацию проекта в стране пока €144,8 млн.
Этих средств на прокладку колеи до Каунаса недостаточно.
Проект железнодорожной магистрали Rail Baltica должен соединить страны Балтии, Польшу и Финляндию.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Грузооборот Эстонской железной дороги в мае 2007 года
Грузооборот компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) в мае этого года составил 2,9 млн тонн, что на 22,3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
В пресс-релизе коммерческий директор ЭЖД Ренэ Варэк так прокомментировал ситуацию: "К сожалению, межполитические отношения двух стран оказали негативное влияние на нашу экономику, и это наблюдается на всех этапах транзитной цепи.
За один месяц мы вернулись на шесть лет назад, до уровня 2001 года".
В мае ЭЖД принимала ежедневно в среднем 23,1 товарных состава, что на 28%.
меньше, чем в прошлом году, когда в среднем принимали по 32,3 состава в сутки, сообщает "РЖД-Партнер".
Однако за пять месяцев года ЭЖД перевезла 19,69 млн тонн грузов, что на 1 млн тонн больше, чем годом ранее.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.