Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Исключительные тарифы на импортные перевозки в Россию плодоовощной продукции из Узбекистана;
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1381 от 28.11.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/676 на перевозки всех зерновых грузов на ст.
Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1372 от 28.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки зерновых грузов на ст.
Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта.
"Укрзализныця" меняет вагоноремонт на строительство
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины перепрофилирует вагоноремонт под строительство грузовых вагонов.
Согласно информации, обнародованной ведомством, подобному перепрофилированию подлежат все вагоноремонтные мощности ГП "Укрзализныця" (три профильные предприятия); превалирующий профиль осваиваемого вагоностроения - полувагоны (как наиболее дефицитная часть парка Украинских железных дорог).
Указанный план опирается на отраслевую "Программу строительства грузовых вагонов и освоения производства запчастей к ним на вагоноремонтных заводах для потребностей железных дорог Украины" (принята в рамках Минтранссвязи).
Инициатором программы выступила "Укрзализныця"; документ разработан Главным управлением вагонного хозяйства "Укрзализныци", передает "Перевозки.RU".
Характерно, что, помимо строительства, ремонта, модернизации, переоборудования вагонов, программа предусматривает развитие ремонтной базы вагоноремонтных предприятий (в т.ч., для создания грузовых вагонов нового поколения).
Базой для ее реализации явился ряд позитивных факторов в сфере вагоноремонта Украины: освоение выпуска новых грузовых вагонов; внедрение технологии обновления полувагонов с полной заменой кузова (с продлением срока эксплуатации вагонов более чем на 20 лет); расширение номенклатуры производства запчастей и ремонтного оборудования (включая новые модели дефектоскопов).
Варианты строительства обхода Пермского железнодорожного узла
Руководство Свердловской железной дороги и правительство Пермского края приступили к рассмотрению вариантов строительства обхода Пермского железнодорожного узла.
По мнению рабочей группы, в состав которой вошли и представители ОАО "РЖД", строительство обхода позволит сохранить размеры пригородного движения в регионе при дальнейшем росте объемов перевозок, сообщает "Logistic.ru".
В настоящее время участок Пермь-2 - Пермь-Сортировочная является "узким местом" главного хода дороги.
Генеральная схема развития Пермского узла, выполненная институтом "Уралгипротранс" (г.
Екатеринбург), предусматривает увеличение пропускной способности в целом направления Ферма - Пермь-Сортировочная за счет строительства объезда по одному из двух вариантов: северному и южному.
Северный вариант предполагает строительство новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии от ст.
Ферма до ст.
Голованово протяженностью 34,2 км, прокладку третьего пути на участке Чайковская - Курья протяженностью 35,5 км, а также соединительные пути от ст.
Голованово в сторону ст.
Пальники.
По предварительным оценкам, стоимость строительства составит 17 млрд.
рублей.
Южным вариантом предусматривается строительство новой двухпутной электрифицированной линии от поста 1456 км в районе ст.
Ферма до ст.
Чайковская с мостовым переходом через реку Кама и частичным использованием подъездных путей на участках Ферма - Осенцы и Чайковская - Нытва.
Протяженность линии - 63,8 км.
Стоимость строительства - 14,6 млрд.
рублей.
И в том, и в другом случае прогнозируется улучшение экологической обстановки в центральных районах Перми за счет переключения основной части грузопотока на обход.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Минтранссвязи Украины требует $0,55 млрд.
на подвижной состав
Минтранссвязи Украины выступило с инициативой включения в госбюджет следующего года статьи на закупку вагонного новостроя "Укрзализныци" в объеме 850 млн гривен (около $170 млн).
Таким образом, уровень финансирования, предусмотренный на указанные цели финпланом "Укрзализныци" текущего года, будет превышен в 2.2 раза (+$94.6 млн.), информирует "РЖД-Партнер".
По оценке транспортного ведомства, указанный объем госбюджетных средств необходим для обновления пассажирского состава "Укрзализныци".
Как подчеркивает министерство, подобные расходы были практически исключены из бюджета "Укрзализныци" на протяжении всего периода независимости Украины; в текущем году означенная статья финплана сформулирована в объеме $75.4 млн.
(100 пассажирских вагонов).
Что касается грузового парка "Укрзализныци" (включая вагоны и полувагоны), его обновление оценивается ведомством в годовую сумму не менее 1.9 млрд.
гривен ($380 млн.).
Это, в свою очередь, составит рост в 2.8 раз к соответствующей статье финплана "Укрзализныци" текущего года.
В целом, затратная статья на вагонный новострой Украинских железных дорог оценивается ведомством в 2.75 млрд.
гривен (около $0.55 млрд.).
Таким образом, финансирование, предусмотренное на указанные цели финпланом "Укрзализныци" текущего года (в объеме 1.053 млрд.
гривен или $210 млн.), соответствует этому уровню только на 38%.
Иран присоединится к сети Трансазиатских железных дорог
Правительство Ирана поручило Организации управления и планирования ИРИ подписать постановление правительства, согласно которому Иран присоединяется к Межправительственному соглашению по сети Трансазиатских железных дорог, подписанному 10 ноября 2006 года в ходе министерской конференции по транспорту в корейском городе Пусан в рамках Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО).
Разработанный документ устанавливает технические стандарты для железнодорожных магистралей и направлен на обеспечение эффективного железнодорожного грузопассажирского сообщения между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Западной Европой, передает "РЖД-Партнер".
Проект по созданию единой сети трансазиатских железных дорог протяженностью более 80 тыс.
км охватывает территории 28 государств.
Документ касается четырех основных международных маршрутов: Северный и Южный коридоры, субрегиональная сеть ЮВА, а также коридор "Север-Юг".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.