Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ ФСТ РФ НР 214-т/1 от 17.10.2006 г.
- Установление исключительных тарифов на импортные перевозки плодоовощной продукции железнодорожным транспортом из Узбекистана в крытых вагонах;
- телеграмма РЖД НР ЦДЭ-5/28 от 18.11.2006 г.
- Изменения в конвенционные ограничения НР СК-9652 и НР СК-9648 на погрузки экспортных грузов через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/253 от 15.11.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СК-10148 от 14.11.2006 г.
- Меры по недопустимости смерзаемости сыпучих грузов;
- телеграмма РЖД НР ДЦФТО(Т)2/65 от 10.11.2006 г.
- Отмена последнего абзаца в тел.
НР ДЦФТО(Т)-2/12 (Разъяснения о расчете плат при замене в пути следования по технической неисправности собственного (арендованного) локомотива, следовавшего с собственными (арендованными) вагонами, на локомотив принадлежности ОАО "РЖД");
- телеграмма РЖД НР СК-10161 от 15.11.2006 г.
- Продление действия конвенционного ограничения НР СК-8811 на погрузку контейнеров на ст.
Беркакит Дальневосточной ж.д.
в адреса всех грузополучателей, находящихся в регионах Якутии;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/16 от 15.11.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ДЖ-1205 на погрузку всех грузов в крупнотоннажных контейнерах на ст.
Паняряй Литовской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР СК-10141 от 14.11.2006 г.
- Дополнение к тел.
НР СК-10125 (О погрузке нефти и нефтепродуктов назначением на Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркмению только в собственном подвижном составе);
- телеграмма РЖД НР СК-10125 от 13.11.2006 г.
- О погрузке нефти и нефтепродуктов назначением на Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркмению только в собственном подвижном составе;
- телеграмма РЖД НР СК-10127 от 13.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку газов энергетических на станции Латвийской дороги;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/254 от 16.11.2006 г.
- Разъяснение о сроке вступления в силу соглашения между Правительством РФ и Правительством РК о порядке уплаты провозных платежей и оформления перевозок грузов по участкам железных дорог РК, расположенным на территории РФ, и по участкам железных дорог РФ, расположенным на территории РК;
- телеграмма РЖД НР 1933р от 25.09.2006 г.
- Реализация соглашений между Правительством РФ и Правительством Республики Казахстан в области железнодорожных перевозок;
- телеграмма КЗХ НР ЦМО-3895-18-07/11 от 10.11.2006 г.
- Разъяснение о приложении необходимых документов на грузы, подлежащие санитарно-карантинному контролю при ввозе на территорию Республики Казахстан;
- телеграмма ЭВР НР 416 от 13.11.2006 г.
- АО "Эстонская жд" подтверждает согласие на прием технически исправных вагонов с толщиной гребня колесных пар не менее 24 мм, а также, в порядке исключения, прием вагонов с толщиной гребня одного колеса не менее 23 мм.
РФ и Польша снимут барьеры с транзита грузов с Востока на Запад
На состоявшемся в городе-курорте Светлогорске (Калининградская область) заседании Российско-Польского комитета по транспорту стороны договорились о снятии всех барьеров с транзита грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Западную Европу.
Об этом сообщили журналистам сопредседатели сторон - заместители министров транспорта двух стран Александр Мишарин и Богуслав Ковальски, передает "АвтоТрансИнфо".
По словам Ковальски, "самая короткая транзитная дорога с Востока на Запад ведет через Калининградскую область и Польшу, и это - самый дешевый маршрут".
Польская сторона предложила установить на станции Бранево, что на российско-польской границе, систему автоматического изменения ширины железнодорожной колеи, которая позволяет осуществлять перевозки без перегрузки товаров, а, следовательно, значительно сократить время пути.
Планируется также совместно с железнодорожниками Казахстана, Белоруссии и Германии разработать единую технологию организации транзитных перевозок, создать логистический центр в Славкове на территории Республики Польша.
Замминистра транспорта России Мишарин считает, что реализация этих и других решений комитета позволит "всего за 3-4 года увеличить, в частности, транзит контейнеров с грузами из Китая и стран Юго-Восточной Азии через Россию и Казахстан на Европу через Польшу в Германию с нынешних менее 100 тыс.
штук до 1 миллиона".
Завершающий этап создания Oy Karelian Trains Ltd
23 ноября, в Хельсинки президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель Совета директоров VR Ltd Хенри Куйтунен планируют подписать Акционерный договор Акционерного общества Oy Karelian Trains Ltd.
Подписание договора станет завершающим этапом создания совместного предприятия - собственника скоростного подвижного состава Oy Karelian Trains Ltd, информирует "РЖД-Партнер".
Целью создания СП является приобретение и сдача в аренду ОАО "РЖД" и Железным дорогам Финляндии подвижного состава, отвечающего современным требованиям скорости, комфорта и безопасности.
Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова.
Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.
Оценка потребительских предпочтений показывает, что в ближайшие несколько лет на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5 - 2 раза.
Такое увеличение пассажиропотока может быть достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта.
Напомним, создание совместного предприятия предусмотрено планом-графиком реализации совместных проектов Российских железных дорог и Железных дорог Финляндии в 2006 году, утвержденным президентом компании Владимиром Якуниным и Председателем Совета директоров VR Group Хенри Куйтуненом.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Китай поставит 150 вагонов "Казахстан темир жолы"
Китайский Таньшанский завод признан победителем тендера на поставку национальной железнодорожной компании Казахстана АО "Казахстан темир жолы" (КТЖ) 152-х пассажирских вагонов, сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций республики Казахстан Женис Касымбек.
Как передает "Перевозки.RU", по словам вице-министра, за последние десятилетие это первый случай покупки нацкомпанией новых пассажирских вагонов.
"Несколько составов вагонов будут доставлены в Казахстан уже до конца текущего года", - подчеркнул он.
Как отметил Ж.Касымбев, закупаемые китайские вагоны являются "современными и достаточно комфортабельными".
"КТЖ провела большую предварительную маркетинговую работу и по параметрам "цена-качество" продукция китайского завода-изготовителя наиболее приемлема и конкурентоспособна", - сказал вице-министр.
Он напомнил, что в последнее время нацкомпания и Минтранском предпринимают активные меры для обновления подвижного состава КТЖ.
"Только за последние полгода "Казахстан темир жолы" приобрела более 4,5 тыс.
новых полувагонов", - отметил в этой связи Ж.Касымбек.
В Италии несколько вагонов товарного поезда сошли с рельсов
Несколько вагонов товарного поезда, груженого стружкой, сошли с рельсов на станции Секуньяго на севере Италии.
По данным "Logistic.ru", жертв нет.
Следователи пытаются установить причину случившегося.
Из-за аварии все поезда идут в обход станции Секуньяго, что приводит к задержкам от одного до 1,5 часов.
Местные власти организовали автобусные перевозки.
Движение по этому отрезку железной дороги обещают восстановить к вечеру.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.