Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1222 от 07.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку железорудного сырья на ст.
Измаил Од.
ж.д.
в адрес Измаильского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1221 от 07.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку жома на ст.
Херсон-Порт Од.
ж.д.
в адрес Херсонского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР СБ-9883 от 02.11.2006 г.
- Порядок формирования актов приема - передачи контейнеров и/или вагонов ОАО "ТрансКонтейнер" в аренду ОАО "РЖД" с 01.11.2006 г.
Порядок определения дат передачи и возврата контейнеров и/или вагонов в/из аренды;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/261 от 01.11.2006 г.
- Объявляются размеры дополнительных сборов при перевозке домашних вещей транзитом по Узбекской железной дороге, взимаемых с 1 января 2007 года;
- телеграмма РЖД НР СБ-9697 от 31.10.2006 г.
- Присвоение Московской ж.д.
кода таможенного брокера, порядок оформления ею перевозочных документов и учет начисленных денежных средств;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/280/ЦФД-16/ЦМ от 30.10.2006 г.
- Разъяснения о взыскании сбора за сопровождение и охрану дизельного топлива в случае его транспортировки между структурными подразделениями ОАО "РЖД";
- телеграмма РЖД НР СК-9722 от 02.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех видов нефтепродуктов в цистернах на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон на ст.
Хайратон в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР СК-9710 от 01.11.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах на ст.
Онега;
- телеграмма РЖД НР 3/62 А от 01.11.2006 г.
- Меры по стабилизации положения по передаче экспортных грузов в КНР через станцию Забайкальск;
- телеграмма РЖД НР СК-9695 от 31.10.2006 г.
- Отмена конвенционного огранчения НР СК-8669 на погрузки железорудного сырья в Чехию через пограничный переход Мостиска 2-Медыка;
- телеграмма РЖД НР СК-9652 от 28.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов кроме нефти, нефтепродуктов и грузов в контейнерах в Китай через пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия;
- телеграмма РЖД НР СК-9648 от 27.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку лесных грузов в полувагонах инвентарного парка в Китай через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия;
- телеграмма РЖД НР СК-9585 от 27.10.2006 г.
- Отмена конвенционного запрещения НР СК-9013 на погрузку всех грузов в крупнотоннажных контейнерах на ст.
Паняряй;
- телеграмма УТИ НР 6/408 от 03.11.2006 г.
- Отмена скидки на экспортные перевозки цемента со станции Ахангаран через выходные пограничные станции Ходжадавлет, Сарыасия, Амузанг, Каракалпакия.
Снижение тарифов на пассажирские перевозки
"Укрзализныця" инициировала снижение тарифов на пассажирские перевозки ввиду частичного снижения ценового давления на рынке ГСМ.
Как указывает ведомство, зафиксированное правительством снижение внутренней цены на дизтопливо на уровне -2.5-3% будет привязано, соответственно, к снижению пассажирского тарифа на пригородные перевозки пассажиров в дизель-поездах на уровне -5%.
Срок действия нового тарифа, введенного в порядке рекомендаций региональным железным дорогам: 13 ноября - 31 декабря 2006 года, сообщает "РЖД-Партнер".
При этом, как подчеркивает ведомство, в секторе перевозок электропоездами тарифы оставлены без изменения (несмотря на тенденцию роста стоимости электроэнергии).
В целом, ведомство констатирует нарастание убыточности пассажирских перевозок, достигшей за девять месяцев текущего года уровня 2.62 млрд.
гривен (около $524 млн.).
Доля убытков пригородного сообщения в этой сумме составила $140 млн.
Указанный финансовый итог получен на фоне объема пассажироперевозок на уровне 400.1 млн.
пассажиров (+1% к аналогичному периоду предыдущего года), из которых 73.5% перевезено в пригородном сообщении.
Сдан в эксплуатацию сложнейший перегон Адриановка - Седловая
10 ноября 2006 года на Забайкальской железной дороге сдан в эксплуатацию сложнейший перегон Адриановка - Седловая (протяженностью 15,6 км) реконструируемого участка Карымская - Забайкальск.
Перегон Адриановка - Седловая представляет собой трудный инженерно-геологический участок магистрали, пересекающий Могойтуйский хребет.
Железная дорога проходит здесь через пять скальных выемок.
На перегоне осуществляется подталкивание четных поездов дополнительными локомотивами.
Сооружение на данном участке второго пути потребовало сложных инженерно-технических решений, отмечает "Logistic.ru".
Стоимость работ по укладке вторых путей здесь очень высока.
Проектом реконструкции предусмотрено спрямление трассы пути.
Это сделано для того, чтобы поднять в перспективе разрешаемую скорость движения поездов до 80-90 км/час.
На перегоне выполнены задачи по возведению инженерных сооружений, которые не имеют аналогов на Забайкальской дороге, а отдельные - и во всей России.
Например, монтаж металлогофрированной трубы перед станцией Седловая.
Ее диаметр - 6 и длина 79,5 метров, высота насыпи над ней - 27 метров.
Это 120 тысяч кубометров грунта, толщина стенки трубы - всего 8 миллиметров.
Сегодня после разрезания символичной ленточки движение по второму пути на Седловой было официально открыто.
Начальник Забайкальской железной дороги Сергей Тимофеев выступил с инициативой воздвигнуть на станции Седловая памятную стелу всем участникам реконструкции перегона Карымская - Забайкальск.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Украинский железнодорожно-паромный сектор обвиняется в тарифном монополизме
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) инициировал международное расследование антиконкурентных действий судоходных компаний, выполняющих железнодорожно-паромные перевозки в акватории Черного моря.
Охватываемые направления - Украина-Грузия, Украина-Болгария; фигуранты рассмотрения - судоходные компании-перевозчики - "Укрферри" (Украина) и "Болгарский морской флот" (Болгария).
Согласно заявлению ведомства, причиной акции стали результаты предварительного расследования тарифной политики упомянутых компаний.
Объектом внимания ведомства стала плата за перевозки собственных или арендованных порожних вагонов, взимаемая перевозчиками.
По информации АМКУ, та же плата заложена в калькуляцию тарифа на перевозку груженого вагона, передает "РЖД-Партнер".
Указанный факт оценивается ведомством как необоснованное завышение тарифа, а действия судоходных компаний - как использование монопольного положения на рынке перевозок.
Исходя из этого, АМКУ призывает присоединиться к расследованию причастные зарубежные ведомства в лице Агентства свободной торговли и конкуренции (Министерство экономического развития Грузии) и Комиссии по защите конкуренции (Республика Болгария).
Предметом расследования должно стать: наличие альтернатив на рынке грузоперевозок в данном секторе; подтверждение/опровержение грузовладельцами факта взимания двойной платы.
В столице Южного Урала с поличным задержан вор
В Челябинске с поличным задержан вор, промышлявший кражами вдоль железной дороги.
В течение прошедшей недели в районе железнодорожных путей, пролегающих через Металлургический район областного центра, было совершено две кражи дорожного имущества - кто-то разобрал два дроссельтрансформатора, которые отвечают за средства связи и сигнализации на дороге, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
В ходе оперативно-розыскных мероприятий, осуществленных сотрудниками ЛОВД на станции Челябинск, был задержан 32-летний безработный, ранее судимый житель Челябинска.
В момент задержания при нем был обнаружен цветной металл, те самые дросселя, которые он нес на скупку.
Как выяснилось, за четыре сданных трансформатора он выручил практически двадцать тысяч рублей, которые успешно и пропил.
По словам оперативников, злоумышленник не только не ожидал, что так скоро его настигнет милиция, но и просто откровенно расстроился, так как на вечер у него уже были планы встречи с друзьями.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.