Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1205 от 03.11.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1103 на погрузку всех грузов на все станции Румынии через погранпереход Дьяково - Халмеу в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1209 от 06.11.2006 г.
- Продление действия конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1176 на перевозки всех грузов на станции всех ж.д.
администраций по направлению через паромную переправу Ильичевск-Поти/Батуми;
- телеграмма РЖД НР СБ-9497 от 24.10.2006 г.
- Изменение в порядок взаимодействия при перевозках грузов в контейнерах на основе договоров ОАО "РЖД" и ОАО "ТрансКонтейнер";
Оформление грузоперевозок будет компьютеризировано
До конца года оформление грузоперевозок на Приднепровской железной дороге будет компьютеризировано.
Для автоматизации обработки перевозочных документов на предприятии внедряется "Программа развития комплексного коммерческого хозяйства железных дорог Украины".
Ее составной частью является автоматизация рабочих мест (АРМ) товарных кассиров, сообщает "UGMK.info".
В настоящее время компьютерами оборудованы 102 рабочих места, большинство из которых расположены на станциях Днепропетровской и Запорожской областей, где сконцентрированы крупные промышленные предприятия.
До конца ноября на компьютерах планируется оформлять свыше 93% перевозочных документов.
Автоматизация значительно ускоряет оформление документов, что способствует сокращению простоя вагонов.
При необходимости документы оформляются по международным стандартам.
Оценив преимущества АРМ, ряд крупных промышленных предприятий приняли участие во внедренные Программы, приобретя 24 компьютерных комплекса, что позволит до конца 2006 г.
полностью автоматизировать оформление документов по грузовым операциям.
Новая услуга "Укрзализныци"
С целью улучшения работы железнодорожного транспорта и оперативного получения информации от грузоотправителей, "Укрзализныця" создала официальный веб-сайт по адресу: cargo.uz.gov.ua.
Теперь клиенты железной дороги могут не только оставить на нем свои замечания, предложения и жалобы, но и оперативно получить по электронной почте исчерпывающий ответ на свое обращение, передает "ЖД-ИНФОРМ".
Сайт работает уже почти три месяца.
Он стал одним из важных элементов открытости и прозрачности в работе железнодорожного ведомства, его стремления максимально удовлетворить запросы и пожелания клиентов, в частности относительно своевременной подачи вагонов под погрузку.
Как сообщил заместитель начальника главного управления перевозок "Укрзализныци" Петр Лымарчук, за это время поступило около тридцати обращений и жалоб от грузоотправителей.
Все они рассмотрены на оперативных совещаниях в главке перевозок, детально проанализированы и партнеры получили аргументированный ответ.
Но это не все.
Если жалоба обоснована и виноваты железнодорожники, они были наказаны в дисциплинарном порядке и приняты меры к тому, чтобы подобные случаи не повторялись.
Руководители "Укрзализныци" призывают грузоотправителей более активно пользоваться услугами сайта.
Очевидно, люди еще не привыкли к обмену информацией с помощью современных технологий.
А учиться придется.
Ведь уже сегодня, заключив дополнительное соглашение и получив код доступа в автоматизированную систему планирования, клиент может передать заявку на перевозки не выходя из кабинета.
Пока от бумаг, к сожалению, избавиться не удалось, но компьютеризация уже сейчас облегчает и ускоряет работу по отправке грузов.
Со временем же, когда будет законодательно утверждена электронная подпись, общаться с клиентами "Укрзализныця" будет по сети.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Казахстан констатирует проблемы с зерноперевозками в порты Украины
Согласно информации, обнародованной представителями руководства АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы", неудовлетворительный уровень организации перевозок зерна казахстанского производства через украинские порты является сегодня в числе наиболее актуальных проблем двустороннего транспортного сотрудничества.
Как подчеркнула казахская сторона, это обстоятельство идет вразрез с общей тенденцией усиления внимания портового сектора Украины к возможностям компании и перспективам грузового потенциала Казахстана в целом, информирует "Logistic.ru".
Как заявил в ходе форума главный инженер компании Кадыл Таласпеков, на сегодня имеются проблемы в виде сверхнормативных простоев вагонов-зерновозов принадлежности АО НК КТЖ в украинских портах.
В качестве наиболее проблемного порта, упомянутого руководителем, фигурирует Херсонский морской порт (объем транзитной перевалки зерна за девять месяцев текущего года - 28.5 тыс.тонн, -66% к аналогичному периоду предыдущего года).
Основной причиной простоев, по мнению казахстанского представителя, является неудовлетворительная работа экспедиторской цепочки железнодорожного плеча перевозок.
"Здесь недоработки экспедиторских компаний.
Наверное, придется обсуждать вопросы с этими компаниями в индивидуальном порядке", - констатировал К.Таласпеков, указав, что участникам перевозок необходимо повышать ответственность за "доведение перевозочного процесса до конца".
В то же время, руководитель проинформировал украинскую аудиторию относительно роста заинтересованности компании в перевозках как на Украину в целом (с точки зрения сухопутного транзита на Европу), так и на украинские порты (с точки зрения выхода казахстанского экспорта на мировые рынки).
В числе перспективных номенклатурных позиций, ориентированных на порты Украины, упомянуты зерно, уголь, нефтепродукты.
"Укрзализныця" объявила тендер
Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины объявлен тендер по выбору лизинговой компании для приобретения первой партии грузового новостроя следующего года.
Объем партии - 5 тыс.
полувагонов, что должно составить 50% годовой программы 2007 года, отмечает "РЖД-Партнер".
В случае реализации программы в полном объеме, с учетом наличного грузового состава Украинских железных дорог в количестве 170 тыс.
единиц, годовой рост парка составит +5%.
Срок проведения тендера - ноябрь 2006-го.
Финансовые подробности тендера не разглашаются, однако оставшийся нереализованным прошлогодний анонс лизингового заказа того же объема (5 тыс.
единиц) предусматривал привлечение финансовых ресурсов в объеме $196 млн.
Как указано в нынешнем заявлении "Укрзализныци", ведомство рассчитывает на "открытый диалог" претендентов, в том числе, исходя из объемов тендера, крупнейшего за все годы существования независимой Украины.
В Австрии столкнулись два поезда
В Австрии в четверг произошло боковое столкновение поездов - пассажирского и товарного.
При этом один человек получил ранения, а многие пассажиры испытали состояние шока.
Как сообщили в полиции города Виллах (земля Каринтия), по предварительной информации, на пресечении железнодорожных путей товарный состав задел пассажирский.
В результате два вагона сошли с рельсов, передает "РИА Новости".
Движение поездов на этом участке прекращено.
Ремонтные бригады ликвидируют последствия аварии.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.