Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/74 от 23.10.2006 г.
- Дополнения в Примерный перечень типов вагонов с длиной по осям автосцепок свыше 19 метров;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/75 от 24.10.2006 г.
- Дополнения в Примерный перечень типов вагонов с длиной по осям автосцепок свыше 19 метров;
- телеграмма РЖД НР ЦФДП-16/91 от 25.10.2006 г.
- Порядок осуществления расчетов с ОАО "ТрансКонтейнер" за перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;
- телеграмма ЭВР НР 10.1-41/14 от 23.10.2006 г.
- Разъяснение о неприеме к перевозке грузов в Эстонию из-за отсутствия списка экспедиторов, имеющих договор на 2006 г.
на оплату перевозок по Эстонской ж.д.
"Укрзализныця": приоритет в сторону российских вагонопроизводителей
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины переносит в Россию поиск исполнителей заказов на грузовой вагонный новострой.
Такая информация обнародована ведомством исходя из результатов внедрения лизинговой схемы приобретения полувагонов (тендер по выбору лизинговой компании для Донецкой и Приднепровской железных дорог; объем заказа - 5 тыс.
полувагонов с модернизированным кузовом).
Как указала "Укрзализныця", импульсом для заказа стал дефицит специализированного подвижного состава в условиях роста объемов перевозок полувагонами, где лидерами выступают упомянутые дороги, передает "РЖД-Партнер".
По оценке ведомства, полувагоны являются сегодня наиболее востребованной категорией парка украинских железных дорог, составляющей до 45% грузового парка "Укрзализныци".
Сегодняшний дефицит полувагонов на Украине оценивается в 16-17 тыс.единиц (при наличном парке в 79 тысяч).
По информации ведомства, исполнителями данного заказа должны были стать отечественные вагонопроизводители.
В частности, 20% его объема (1 тыс.
ед.) должны были составить полувагоны нового поколения модели 7023-01 с объемом кузова, увеличенным до 90 куб.м (+23% к типовой модели) - проект, освоенный Крюковским вагонзаводом (Полтавская обл., Украина).
Как подчеркнуто в заявлении "Укрзализныци", украинские производители вагонной продукции оказались неготовыми к освоению заказа подобного масштаба для Украинских железных дорог.
Так, четыре украинских профильных завода совокупной производственной мощностью порядка 25 тыс.
ед.
грузовых вагонов в год гарантировали выполнение годовой программы для "Укрзализныци" в объеме не более 50% заказа (2.5 тыс.
ед.), причем по завышенной стоимости.
В итоге поиск исполнителей перенесен ведомством в Россию "с целью недопущения срывов в транспортном конвейере государства", как декларировала "Укрзализныця".
Транзит опять подорожает
Похоже, ежегодное увеличение тарифов у ГАО "Latvijas dzelzcels" входит в привычку.
В январе 2005 г.
стоимость услуг компании увеличилась на 17,5%.
А уже со следующего года они повысятся еще на 8-10%, сообщает "Logistic.ru".
Что в такой ситуации делать клиентам предприятия? Искать способы сэкономить, чем они и собираются заняться.
8-10% - именно на столько, по словам директора Управления грузоперевозок Латвийской железной дороги Эрика Шмукстса, увеличатся тарифы на услуги компании.
Точная же величина удорожания будет зависеть от вида груза, объемов, направления и расстояния перевозки.
Необходимость столь непопулярных мер "Latvijas dzelzcels" объясняет очень просто - изменилась политика расчета тарифов.
Теперь к существующим коэффициентам цен на горючее и уровня инфляции добавлен коэффициент, характеризующий удорожание или удешевление содержания инфраструктуры.
Для справки: в нынешнем году плата за пользование железнодорожной инфраструктурой повысилась на 18%.
А что делать клиентам "Latvijas dzelzcels", особенно крупным? Как заметила директор по планированию и развитию компании Severstallat Инта Шуста, каждая компания решает свои проблемы за счет других.
И Латвийская железная дорога - не исключение.
"Конечно, повышение тарифов не оказалось для нас полной неожиданностью - разговоры об этом ходили уже давно.
Но, тем не менее, приятного здесь мало.
И сейчас мы вынуждены думать, каким бы образом сократить собственные увеличившиеся на следующий год расходы", - добавила г-жа Шуста.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Подведены итоги работы круглого стола "Развитие рынка контейнерных перевозок"
Сегодня, 7 ноября 2006 года, в ОАО "ТрансКонтейнер" состоялось совещание руководства компании, на котором были подведены итоги работы круглого стола "Развитие рынка контейнерных перевозок", прошедшего в рамках IV международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Главной темой круглого стола стало определение ФАС РФ от 25 октября 2006 года по "поведенческим условиям ОАО "ТрансКонтейнер" и ОАО "РЖД", направленное на обеспечение конкуренции на российском рынке контейнерных перевозок, информирует "РЖД-Партнер".
В связи с этим ОАО "ТрансКонтейнер" официально заявляет, что работает в полном соответствии с вышеуказанным определением ФАС РФ с начала самостоятельной хозяйственной деятельности 1 июля 2006 года.
В соответствии с определением ФАС РФ компанией "ТрансКонтейнер" обеспечен недискриминационный доступ к собственным контейнерам и фитинговым платформам, при условии заключения соответствующего договора.
Также компанией обеспечен недискриминационный доступ грузовладельцев к услугам на местах общего пользования, переданных ОАО "ТрансКонтейнер", и предоставлена возможность оплаты тарифа по отправкам с собственных контейнерных терминалов ОАО "ТрансКонтейнер" непосредственно перевозчику (ОАО "РЖД") без заключения каких-либо договорных взаимоотношений с ОАО "ТрансКонтейнер".
"Итоги деятельности компании за девять месяцев этого года показывают, что темпы роста перевозок грузов в контейнерах соответствуют темпам роста рынка в целом и параметрам бизнес-плана ОАО "ТрансКонтейнер", - отметил П.Баскаков.
Железнодорожная авария в Сирии
В Сирии произошла авария на железной дороге.
Скоростной поезд врезался в сельскохозяйственный автомобиль, выехавший на пути, передает "ЖД-ИНФОРМ".
Инцидент произошел между городами Ракка и Дейр-эз-Зор, в 458 км к северо-востоку от Дамаска.
По предварительной информации, в результате аварии погибли 7 человек, в том числе 5 членов одной семьи.
Предполагается, что виновниками аварии могли стать рабочие строительной бригады на железнодорожных путях.
Они, по всей видимости, загородили водителю автомобиля обзор, в результате чего он не увидел приближающийся поезд.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.