Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СК-7608 от 30.08.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на все станции Румынии, Молдовы и ст.
Рени-Порт, Рени (налив.) в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/206 от 24.08.2006 г.
- Разъяснение о порядке оплаты за перевозку инвентарного многооборотного крепления на транспортерах общего парка или собственных (арендованных);
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/203 от 21.08.2006 г.
- Применение спецставок на перевозку в составе контейнерных поездов груженых и порожних крупнотоннажных собственных (арендованных) контейнеров на собственных (арендованных) платформах из/в стран АТР через Дальневосточные порты, а также через погранпереходы РФ Гродеково, Забайкальск и Махалино-эксп.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/189 от 15.08.2006 г.
- Разъяснения о порядке расчета платы за возврат инвентарного многооборотного крепления на порожних транспортерах.
C 1 сентября будет перекрыто ж.д.
сообщение между Украиной и Молдовой
С 1 сентября "Укрзализныця" запретит загрузку вагонов поездов, направляющихся через переход "Могилев-Подольский - Окница" в направлении Молдовы и транзитом через нее в связи с закрытием моста для проведения ремонтных работ на 116-м км данного участка, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци".
В сообщении отмечается, что с закрытием моста будет перекрыто грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между странами.
"Укрзализныця" отмечает, что во время проверки технического состояния железнодорожного моста был обнаружен ряд дефектов, угрожающих безопасности движения поездов.
Первоочередные меры по капремонту моста планируется провести в течение месяца.
Стоимость этих работ, согласно предварительным подсчетам, составит около 2 млн.
гривен.
С началом ремонтных работ на ж.д.
мосту будет полностью прекращено движение пассажирских и грузовых поездов в направлении Молдовы, так как на данный момент в связи с блокированием с 4 марта этого года грузового и пассажирского движения поездов через железнодорожный пограничный переход Кучурган (Украина) - Новосавицкая (Молдова), основные грузо- и пассажиропотоки между Украиной и Молдовой осуществляются именно через данный железнодорожный переход.
Грузия планирует реконструкцию железнодорожного участка Кутаиси-Ткибули
Правительство Грузии на заседании в среду одобрило проект постановления о реконструкции 42-километрового железнодорожного участка Кутаиси-Ткибули (Западная Грузия), который из-за плохого технического состояния бездействует с 2003 года.
Как сообщил руководитель ООО "Грузинская железная дорога" Ираклий Эзугбая журналистам, этот участок магистрали предполагается восстановить в течение 7-8 месяцев, информирует "Logistic.ru".
По его словам, подготовительные работы уже начаты.
Проект, стоимость которого составляет 10 млн лари ($5,5 млн), профинансирует "Грузинская железная дорога".
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Российско-абхазское сообщение будут восстанавливать
Власти Сухуми и руководство ОАО "РЖД" обсудили вчера в Сочи положение с восстановлением железнодорожного сообщения в Абхазии.
Во встрече приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, вице-президент Михаил Акулов, президент Абхазии Сергей Багапш, спикер Народного собрания - парламента республики Нугзар Ашуба.
Как отмечает "РЖД-Партнер", на встрече была достигнута договоренность о том, что "в качестве компенсации расходов за ранее выполненные работы по реконструкции действующего железнодорожного участка Веселое - Сухуми, абхазская сторона завершит передачу российской стороне недвижимости в соответствии с согласованным списком".
Кроме того, руководители ОАО "РЖД" выразили готовность оказать содействие в монтаже и установке тягового трансформатора, приобретенного абхазской стороной, и в подготовке кадров для железной дороги Абхазии в количестве 30-40 человек.
На японской железной дороге работают роботы
Японская железнодорожная компания JR East стала первой фирмой, на станциях которой начали работу человекоподобные роботы-гиды, сообщает "Podrobnosti.ua".
Разработка аппаратов проводилась совместно с известным производителем роботов в течении двух лет.
Модель получила название "I" (сокращённо "информация").
Рост робота составляет 120 сантиметров, а вес - 50 килограмм.
Он оборудован считывателем бесконтактных карт Suica, используемых на дорогах JR East.
Данное устройство находится на плече машины.
На "груди" аппарата располагается сенсорный экран, который может отображать всевозможную информацию.
Робот передвигается на колёсах.
В будущем такие аппараты будут помогать пассажирам и рабочим станции, а также патрулировать объект по ночам.
Робот способен, например, позвонить родственникам или знакомым пассажира по телефону или указать местонахождение туалета.
Система распознавания голоса и выражения лица также поможет ему вести простые разговоры с клиентом.
Тестирование первой модели, проходившее в течении десяти дней в июле этого года, позволило выявить, что движения аппарата ещё далеки от совершенства.
Это, однако, не пугает главного разработчика JR East, Такаси Эндо.
Он считает, что робот, прежде всего, понравится пассажирам, а доработать его можно и потом.
В Пензе грузовой поезд с газом пропаном протаранил рейсовый пассажирский автобус
ЧП произошло сегодня около 17:00 мск.
По предварительным данным, водитель "Икаруса" с 36 пассажирами в салоне, пытался проскочить переезд, однако не успел, и поезд буквально разорвал автобус пополам.
Только по счастливой случайности никто не погиб.
Пострадали четыре человека, трое из них были срочно госпитализированы.
Начаты необходимые следственные мероприятия.
Водитель автобуса отправлен на медицинское освидетельствование.
/"ПРАЙМ-ТАСС"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.