Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/789 от 08.08.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на станции всех ж.д.
администраций по направлению через паромную переправу Баку-Туркменбаши и Баку-Актау;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/787 от 08.08.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию на ряд станций и отмена конвенционного ограничения НР ЦЗЛ-14/624.
Промышленники выступают против роста тарифов "Укрзализныци"
Ассоциация "Укррудпром" выступила за пересмотр тарифных прерогатив "Укрзализныци" в пользу независимого регулирующего органа - национальной комиссии по регулированию грузовых железнодорожных тарифов.
Как передает "РЖД-Партнер", условием передачи тарифообразующих функций выдвинуто участие всех заинтересованных сторон, включая представителей государства и предприятий-производителей.
Причиной заявления ассоциации явилось намерение "Укрзализныци" повысить грузовые тарифы, приуроченное к смене состава Кабинета министров.
При этом ведомство рассчитывает реализовать привязку роста тарифов к индексу инфляции.
По мнению руководства ассоциации, для обеспечения баланса интересов промышленников и железнодорожной монополии требуется более активная позиция причастных ведомств, включая Министерство промышленной политики Украины.
Кроме того, ассоциация настаивает на улучшении качества услуг "Укрзализныци" по обеспечению вагонами-окатышевозами (включая ликвидацию дефицита вагонов, а также решение проблемы технически неисправного парка и сбалансированности графика поставок вагонов под загрузку).
Со своей стороны, руководство Минпромполитики ссылается на отсутствие взаимопонимания с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, в т.ч.
по вопросу формирования грузовых железнодорожных тарифов.
В то же время, по оценке министерства, рост железнодорожных тарифов чреват ростом внутренних цен на продукцию "Укррудпрома", а также срывом темпов роста экспорта.
Переговоры России, Литвы и Белоруссии по железнодорожным тарифам оказались безуспешными
Проходившие на этой неделе в Вильнюсе переговоры Литвы, России и Белоруссии по железнодорожным тарифам на грузовые перевозки в сторону Клайпеды и Калининграда, оказались безрезультатными.
Как сообщает министерство коммуникаций и транспорта Литвы, российская делегация отказалась подписывать протокол и вышла из зала переговоров.
"Экспертам не удалось согласовать условий, которые бы удовлетворили все три стороны.
Российские переговорщики предложили снизить тарифы только на грузы калийных удобрений из Белоруссии в Калининград и отказались вести переговоры по поводу условий перевозок в направлении Клайпеды", - заявил госсекретарь министерства коммуникации и транспорта Арвидас Вайткус.
Как информирует "Logistic.ru", по его словам, российские эксперты единогласно предлагали сократить тарифы на 50% на перевозки в сторону Калининграда.
Литовская сторона согласилась рассмотреть этот вопрос, если российские тарифы в клайпедском направлении также будут благоприятными.
Переговоры по железнодорожным тарифам будут продолжаться и в октябре этого года, на заседании рабочих групп смешанной межправительственной комиссии Литвы и России.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
В России сертифицирован рельсовый автобус РА-2
ОАО "Метровагонмаш" (МВМ; город Мытищи, Московская область) получил сертификат соответствия от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на рельсовый автобус РА-2 модели 750.05.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу предприятия, сертификат соответствия на данную модель выдан на основании испытаний нового образца РА-2, санитарно-эпидемиологического заключения и ряда других соответствующих документов и удостоверяет, что РА-2 соответствуют всем нормам безопасности для использования на железных дорогах России.
Рельсовые автобусы созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщений.
Их внедрение осуществляется в рамках замены устаревшего дизельного мотор-вагонного подвижного состава на российских железных дорогах, где сегодня используются дизель-поезда иностранного производства.
Авария на железнодорожном переезде в Ровенской области
В 15:50 9-го августа возле села Вишенки Острожского района на регулированном железнодорожном переезде вследствие нарушения правил дорожного движения произошло столкновение грузового автомобиля с грузовым поездом.
Жертв и пострадавших нет.
Автомашина повреждена.
Об этом рассказывает "glavred.info" со ссылкой на пресс-службу МЧС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.