Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР СК-7174 от 11.08.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Польшу через погранпереход Брузги (БЧ) - Кузница-Бялостоцка (ПКП) в адрес всех получателей ПКП;
- телеграмма РЖД НР СК-7173 от 11.08.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-3365 на перевозки всех грузов в Болгарию на ст.
Лом через все погранпереходы;
- телеграмма РЖД НР СК-7050 от 11.08.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на станции других ж.д.
администраций через паромную переправу Баку-Туркменбаши и Баку-Актау;
- телеграмма БЧ НР 21-05-56/693 от 07.08.2006 г.
- Временно приостановлена выдача согласований по эпизоотической ситуации ввоза на территорию Республики Беларусь птицы и продуктов ее переработки из Болгарии (область Кырджали) и Испании (провинция Пекс Васко).
В России утвержден план реформирования железнодорожного транспорта
Правительство РФ утвердило план мероприятий по реализации структурной реформы железнодорожного транспорта на 2006-2010 годы.
Как сообщила во вторник, 15 августа, пресс-служба кабинета министров, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Фрадков.
Согласно документу, в четвертом квартале текущего года планируется определить механизм финансовой поддержки пассажирских перевозок в дальнем следовании и компенсации перевозчикам разницы между экономически обоснованными и фактически установленными тарифами.
Начиная с 2007 года Минтранс, Минэкономразвития, Федеральная служба по тарифам (ФСТ) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России должны подготовить предложения по созданию условий для привлечения частных инвестиций для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта, а также обновления парка магистральных локомотивов, передает "Страна.ru".
В 2008 году ФСТ, Минтранс и ФАС начнут подготовку предложений по совершенствованию системы регулирования тарифов на железнодорожном транспорте по мере создания условий нормативно-правового, организационного и технологического характера, необходимых для перехода от регулирования тарифов в сфере железнодорожных перевозок к регулированию тарифов в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
В 2008-2009 годах планируется создать открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания".
Кроме того, в 2008 году планируется разработать предложения о целесообразности создания акционерных обществ в области вокзальной деятельности на базе имущества ОАО "Российские железные дороги".
Правительство РФ одобрило соглашение с Казахстаном о платежах по ж.д.
Правительство РФ одобрило проект соглашения с правительством Казахстана о порядке уплаты провозных платежей и оформления перевозок грузов по участкам железных дорог Казахстана, расположенным на территории РФ, и по участкам железных дорог РФ, расположенным на территории Казахстана.
Как сообщила 15 августа пресс-служба правительства РФ, соответствующее распоряжение подписал 12 августа глава кабинета министров Михаил Фрадков.
Данный проект соглашения подготовлен Минтрансом РФ и согласован с МИД, МЭРТ, ФСТ и Минюстом России и предварительно проработан с казахстанской стороной.
Министерству транспорта поручено провести переговоры с казахстанской стороной, внеся при необходимости изменения, не имеющие принципиального характера, и по достижении договоренности подписать указанное соглашение от имени правительства РФ.
Это соглашение представляется стратегически важным в свете намерений Казахстана построить в ближайшем будущем трансказахстанскую железнодорожную магистраль протяженностью более 3 тыс.
км и стоимостью 4 млрд долл, которая должна стать альтернативой Транссибирской железной дороге.
Магистраль будет идти от казахстанско-китайской границы до границы с Туркменией.
Протяженность казахстанского отрезка составит 3070 км.
Далее следует 700-километровый отрезок, который планируется проложить через территорию Туркмении, откуда еще 90 км пройдет по территории Ирана.
Кроме того, как отмечает "Logistic.ru", на территории Турции должна быть построена новая железнодорожная линия в обход озера Ван и тоннели под проливом Босфор.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Китай строит железные дороги с выходом на Россию
В сентябре 2006 года будет начата пробная эксплуатация железной дороги через Бохайский пролив, которая свяжет города Далянь (провинция Ляонин) и Яньтай (провинция Шаньдун), благодаря чему будет создана трансморская железнодорожная магистраль, соединяющая город Харбин с мегаполисом Шанхай.
Кроме того, в первом полугодии текущего года в восточной части Северо-Восточного Китая уже начато строительство (ввод в эксплуатацию - в 2008 г.) железной дороги Харбин - Далянь, которая пройдет вдоль китайско-российской и китайско-корейской границ.
Вскоре начнется строительство (завершение - в 2010 г.) специализированной пассажирской железной дороги Харбин - Далянь, общий объем капиталовложений в проект оценивается в 82 млрд юаней.
Как рассказывает "Агентство национальных новостей", крупномасштабное железнодорожное строительство в Северо-Восточном Китае будет способствовать наращиванию темпов развития китайско-российской торговли и значительно повысит способность транспортировок по сети северо-восточной железнодорожной магистрали через КПП Маньчжурия и Суйфэньхэ на китайско-российской границе.
Быстрое развитие китайско-российской торговли требует необходимой опоры на железнодорожные артерии.
По статистическим данным по состоянию на конец 2005 г., внешнеторговый оборот между Китаем и Россией в течение семи лет сохранял стремительный рост, его среднегодовой прирост превысил 37%.
В 2005 г.
объем двусторонней торговли достиг $29,1 млрд, что на 37% больше по сравнению с 2004 г.
Прибыль ГП "Железная дорога Молдовы" сократилась в 11,2 раза
Прибыль ГП "Железная дорога Молдовы" в I полугодии 2006 году составила 3,6 млн леев ($1,02 млн), сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 11,2 раза.
Как сообщил в ходе пресс-конференции в понедельник, 14 августа, министр транспорта и дорожного хозяйства Молдавии Мирон Гагауз, в январе-июне 2006 г.
доходы от перевозок увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2005 г., примерно, на 21% и составили 497,7 млн леев ($47,4 млн).
В то же время, увеличились на 24,4% расходы на транспортировку - с 391,1 млн леев в январе-июне 2005 г.
до 486,6 млн ($29,4 млн) леев за аналогичный период текущего года, сообщает "Агентство национальных новостей".
"К сожалению, - отметил Мирон Гагауз, - из-за событий в марте 2006 г., когда приднестровский режим практически полностью заблокировал движение поездов, мы были вынуждены перенаправить поезда через северный участок.
С этим связаны дополнительные расходы предприятия".
В I полугодии 2006 г.
количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, составило 2,53 млн человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.
на 9,5%.
Однако количество транспортированных грузов сократилось на 10,7% по сравнению с январем-июнем 2005 г.
и составило 5 млн т.
В структуре доходов ГП "Железная дорога Молдовы" наибольшую долю - 60% занимают грузоперевозки, 10% доходов получено от пассажироперевозок, 2% - от финансовой и инвестиционной деятельности, 28% - от других видов деятельности.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.