Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.08.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.08.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/182 от 16.08.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/181 от 15.08.2006 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Укрзализныця" предполагает рост тарифов на ж.д. грузоперевозки в следующем году

Тарифы на железнодорожные грузоперевозки могут быть повышены уже в следующем году. Об этом 21 августа на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" Владимир Козак.
Как передает "glavred.info", Козак отметил, что в этом году тарифы повышаться не будут, но уже со следующего года будет подниматься вопрос об их пересмотре. "Необходимо, чтобы они повышались, так должно быть", - подчеркнул и.о. гендиректора администрации.
Он добавил, что сами грузоотправители "не против повышения тарифов", и что они больше не согласны с тем, куда направляются средства, вырученные за грузоперевозки. "Они... выступают за то, чтобы средства от повышения направлялись на обновление и улучшение подвижного состава...", - отметил Козак, подчеркнув, что при обновлении парка в первую очередь будут приобретаться грузовые полувагоны, так как они являются "кормильцами" администрации.
Напомним, утвержденный правительством финансовый план Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" не предусматривает повышение тарифов на грузовые перевозки. В 2005 году в I-IV кварталах тарифы на грузовые перевозки выросли на 39,3% по сравнению с 2004 годом. В конце февраля этого года возглавлявший "Укрзализныцю" Василий Гладких заявил, что в 2006 году рост тарифов на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте будет соответствовать росту инфляции.
 

"Укрзализныцю" могут разделить на два госпредприятия

В течение ближайших двух лет Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" может разделиться на два государственных предприятия. Об этом на пресс-конференции 21 августа сообщил исполняющий обязанности генерального директора "Укрзализныци" Владимир Козак.
Как передает "ЛIГАБiзнесIнформ", В.Козак отметил, что на данный момент "Укрзализныця" рассматривает возможность разделения администрации на два отдельных ГП, которые будут специализироваться на пассажирских и грузовых перевозках. "Мы рассматриваем возможность разделения своих функций... начинаем работать над этим вопросом, и будем давать свои предложения в Минтранс, Кабинет Министров, Верховную Раду ", - отметил В.Козак, добавив, что для создания двух предприятий необходимо "около двух лет - для того, чтобы начать и дальше двигаться в этом направлении".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

На Украине отмечен рост перевозок зерногрузов ж.д. транспортом

Железнодорожный транспорт Украины в январе-июле 2006 г увеличил перевозки зерна и продуктов помола на 4,7% до 4,9 млн тонн по сравнению с январем-июлем 2005 года.
Об этом сообщает портал "Агро Перспектива" со ссылкой на Государственный комитет статистики Украины.
Всего в январе-июле железнодорожный транспорт перевез 264 млн. тонн грузов.
Как сообщалось, в январе-июле 2005 года перевозки зерна и продуктов помола железнодорожным транспортом увеличились на 34,3% до 4,6 млн. тонн по сравнению с январем-июлем 2004 года.
 

В Баку простаивает более 300 вагонов с грузом

В Бакинском международном морском торговом порту простаивает 324 вагона. Из-за низкой скорости разгрузки вагонов в порту Туркменбаши, а также из-за транспортировки грузов паромами в направлении порта Махачкала, увеличилось время рейса паромов из Баку, сообщает "Logistic.ru".
В настоящее время скорость обработки вагонов увеличилась, отметили в Азербайджанской государственной железной дороге. Hа сегодняшний день обрабатывается около 312 вагонов ежесуточно. Паромы делают три рейса в направлении Восточной части Каспия. Ранее в результате шторма, который привел к скоплению вагонов в Баку, железной дорогой Азербайджана была объявлена конвенция на перевозку грузов по маршрутам Баку - Актау и Баку - Махачкала.
В настоящее время в этом направлении транспортируется груз с трубами из Украины и глинозем из Австралии, который транспортируется через порт Поти, продукция Гянджинского алюминиевого завода, металл. Кроме того, по этому направлению осуществляется поставка грузов в Hахчыванскую автономную республику, которая находится в настоящее время в блокаде.
 

Железнодорожная катастрофа в Испании: 8 погибших, 37 раненых

Восемь человек погибли, еще 37 были ранены в результате катастрофы поезда неподалеку от испанского города Паленсия (автономная область Кастилия-Леон). Такие данные приводят спасатели, работавшие на месте происшествия, пишет "Газета.Ru" .
Инцидент произошел в 30 км от одноименной столицы провинции Паленсия. С рельсов сошел пассажирский состав, следовавший из автономной области Галисия в Страну басков.


 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное