Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/9 от 11.08.2006 г.
- Конвенционное ограничение на прием, выдачу грузов в крупнотоннажных контейнерах на ст.
Паняряй Лит.
ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/201 от 14.08.2006 г.
- Разъяснение о начислении ставки сбора за перегрузку руды с вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи.
Кабмин изменил порядок назначения руководства "Укрзализныци"
Кабинет Министров Украины внес изменения в постановление КМУ "Об утверждении Положения о Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины" от 2 февраля 1996 года.
Теперь генеральный директор "Укрзализныци", два его первых заместителя и заместители будут назначаться правительством.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу КМУ, в постановлении также указывается о распределении обязательств между первыми заместителями и заместителями генерального директора, которое осуществляется Министром транспорта и связи по представлению гендиректора.
Гендиректор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на "Укрзализныцю" заданий и осуществление ею своих функций, устанавливает степень ответственности руководителей подразделений "Укрзализныци", определяет структуру и полномочие аппарата "Укрзализныци", а также утверждает смету расходов на его удержание".
Постановление НР 1156 "О новой редакции пунктов 7 и 8 Положения о Государственной администрации железнодорожного транспорта" принято КМУ 11 августа 2006 года.
"Укрзализныця" останется в собственности государства
Министр транспорта и связи Николай Рудьковский заявляет, что акционирование "Укрзализныци" не планируется, компания останется в 100%-ной собственности государства.
Как считает глава "Укрзализныци", новому министру транспорта и связи просто нужно немного времени, чтобы прийти к пониманию того, что корпоратизировать "Укрзализныцю" необходимо, передает "glavred.info".
"Когда он (Рудьковский - ред.) познакомится ближе с работой "Укрзализныци", он поймет, что предприятию, приспособленному больше к плановой экономике, а не к рыночной, очень трудно работать при нынешних законах, ориентированных на частные компании.
И при первом же утверждении финансового плана "Укрзализныци", когда Рудьковский увидит, что нам опять урезали финансирование, станет понятно, что единственный выход - акционирование предприятия", - выразил надежду Гладких.
При этом, по его словам, 100% акций "Укрзализныци" обязательно должны остаться в собственности государства.
"Однако у акционеров будет возможность продать непрофильные активы "Укрзализныця" - например, разрушенные пионерлагеря или заброшенные профилактории и лечебницы.
И вырученные деньги направить на закупку новых вагонов или проведение ремонтных работ вагонов или железнодорожного полотна", - отметил Гладких.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Крюковский вагоностроительный завод выиграл тендер "Укрзализныци"
Согласно информации руководства Крюковского вагоностроительного завода (город Кременчуг, Украина), предприятие выиграло тендер Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") на серийную поставку грузовых вагонов.
Заказ составят полувагоны в объеме 0.8 тыс.
ед.; получатель - Донецкая железная дорога.
Тип вагонов - полувагоны с увеличенным объемом кузова (90 куб м, +23% к типовой модели), информирует "РЖД-Партнер".
Срок выполнения заказа - конец 2006 года, причем первая партия будет готова уже в сентябре.
Указанный тендерный заказ "Укрзализныци" - второй, выигранный предприятием.
Весной т.г.
завод выиграл заказ на поставку "Укрзализныце" 2.5 тыс.грузовых полувагонов (включая люковые и глуходонные) - фактически, первый в истории "Укрзализныци" крупный заказ по обновлению грузового подвижного состава украинских железных дорог.
Поезда между Нью-Йорком и Нью-Джерси остановили из-за бочки с маслом
Движение поездов на участке между Нью-Джерси и Нью-Йорком было во вторник, 15 августа, временно приостановлено из-за ложной тревоги.
Около железнодорожного полотна на въезде в туннель под Гудзоном была обнаружена бочка.
Было принято решение остановить движение до тех пор, пока подозрительный предмет не осмотрят представители спецслужб.
Как рассказывает "Lenta.ru", прибывшие на место происшествия эксперты установили, что в бочке находится смазочное масло.
По предварительной версии, бочка упала с одного из проезжавших грузовых поездов.
После того, как выяснилось, что подозрительный предмет не представляет опасности, движение поездов было возобновлено.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.