Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.08.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1454 от 19.08.2005 г. - Понижение тарифов на перевозку угля на экспорт (КИТ 5026);
    - телеграмма УЗ НР Ц-2/494 от 17.08.2005 г. - Скидки на перевозки щебня в вагонах-окатышевозах по маршрутам Кременчуг-Харьков-Лиски и Золотнишино-Харьков-Лиски;

    - телеграмма РЖД НР СБ-8378 от 08.08.2005 г. - Размеры ставок при расчете провозных платежей за перевозки грузов транзитом по Российским ж.д.
 

Переориентация белорусских грузов

На прошлой неделе представители Калининградской железной дороги (КЖД) приняли участие в российско-белорусских переговорах по вопросам дальнейшего развития двустороннего сотрудничества.
В ходе переговоров было достигнуто предварительное соглашение о частичной переориентации белорусских грузов из порта Вентспилс (Латвия) на Калининград. В частности, речь шла о железнодорожных перевозках калийных удобрений годовым объемом 1 млн.т. с последующей отправкой на экспорт в Бразилию, передает официальный сайт "Укрзализныци".
В настоящее время ведется техническая разработка проекта на уровне совместной российско-белорусской рабочей группы.
Реализация проекта позволит КЖД стать одним из ключевых участников трансконтинентального обмена грузами между Белоруссией, Россией и Бразилией, сообщает пресс-служба КЖД. Представителей комбината "Беларуськалий" заинтересованы в перспективе закупки в Калининградской области продукции соеперерабатывающего предприятия, сырье для которого будет поставляться из Бразилии. Таким образом, простой судов в калининградских портах под сдвоенной грузовой операцией обходился бы дешевле, чем сейчас стоит стоимость загрузки судна в порту Вентспилса.
 

Развитие и модернизация железнодорожных линий ОАО "РЖД"

В развитие и модернизацию железнодорожных линий ОАО "РЖД" на 2005 - 2010 годы потребуются инвестиции в размере 68 млрд руб, об этом сообщил Владимир Якунин в ходе визита на Северо-Кавказскую магистраль. По словам президента ОАО "РЖД", "суммарные необходимые затраты на развитие и модернизацию железнодорожных линий компании на период 2005-2010 гг. оцениваются в ценах 2005 г. примерно в 68 млрд. руб., в том числе в 2005 г. - 7,8 млрд. руб".
Как сообщает "АБН", сумма инвестиций, выделенных на приобретение и модернизацию подвижного состава в текущем году, составила 1,7 млрд. руб." Как сообщил В.Якунин, компанией успешно реализуется программа приобретения и модернизации подвижного состава. Полностью профинансированы годовые закупки грузовых вагонов и электровозов, обеспечена покупка 383 пассажирских вагонов локомотивной тяги и 83 локомотивов, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. Кроме того, за 7 месяцев 2005 г. прошли модернизацию 274 пассажирских вагона, 121 секция электровозов, 147 локомотивов, 2738 грузовых вагонов. - Это, безусловно, стало положительным фактором при организации летних пассажирских перевозок и позволило ликвидировать дефицит грузовых вагонов, - заявил В. Якунин. Об этом сообщает пресс-служба компании.
 

Китай приступил к строительству железной дороги на казахстанско-китайской границе

В Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая началось строительство участка электрифицированной железной дороги, соединяющего магистральный железнодорожный путь Алматы-Урумчи с автомобильным переходом Хоргос на казахстанско-китайской границе.
Согласно проекту, железнодорожное ответвление длиной 286 км берет начало от станции Цзинхэ, расположенной в 70 км от погранперехода Алашанькоу, проходит через город Кульджа (Инин) на реке Или и упирается в КПП Хоргос. Стоимость строительства, завершение которого планируется в 2008 г., оценивается в 6 млрд. китайских юаней, рассказывает "Logistic.ru".
Ранее заместитель председателя правительства СУАР КНР Чжан Чжоу отмечал, что современные возможности железных дорог и объемы железнодорожных перевозок не удовлетворяют потребности экономического развития Синьцзяна и стран Центральной Азии.
Китайский чиновник признал, что темпы развития станции Алашанькоу на границе между Казахстаном и Китаем высоки, но ограниченные возможности железнодорожного транспорта мешают осуществлению амбициозных планов по обеспечению ежегодного 10% роста ВВП Синьцзяна. Поэтому китайские власти наряду с увеличением объемов автомобильных грузоперевозок намерены реализовать несколько проектов строительства железных дорог, в числе которых ответвление в сторону Хоргоса.
При этом китайская сторона не исключает возможности, что и казахстанцы проявят интерес к китайской инициативе и примут участие в строительстве второго пути между Алматы и Урумчи.
 

Украинские железнодорожные грузоперевозки на морские порты

Согласно оперативной информации Минтранссвязи Украины, объем грузоперевозок железнодорожным транспортом направлением на морские порты в июле 2005 года (по предъявлению) составил 6,554 млн т (-7,1% по сравнению с июлем предыдущего года. Для сравнения: годом ранее, в июле 2004 г., аналогичный показатель составил +1.4%).
Распределение экспорта-транзита в июле составило 66% против 34% соответственно (годом ранее - 72% против 28%). Продолжилось сокращение перевозок экспортных грузов (по итогам июля - до 4.353 млн. тонн, -13.5% по сравнению с июлем предыдущего года, -4.3% по сравнению с июнем т.г.). Сократились перевозки на экспорт таких массовых грузов как уголь (июльский объем - 418 тыс. тонн, -40% по сравнению с июлем 2004 г., -4% относительно июня т.г.), кокс (101 тыс., -10% и -26% соответственно), черные металлы (1.818 млн. тонн, -19% и -22%), металлолом (1.1 тыс. тонн, -79% и -56%); сведены к нулю перевозки зерногрузов. При этом возрастали экспортные перевозки удобрений, рудных грузов. Продолжилась тенденция роста объемов железнодорожного транзита на порты, составившего в июле 2.2 млн.т. (+11.5% по сравнению с июлем предыдущего года, +30.9% месячного роста). Суммарный рост - результат возрастания перевозок транзитного угля (в июле - 975 тыс.т., +5.7% и +14.9% соответственно), черных металлов (0.19 млн.т., +33% и +251%). Как информирует "РЖД-Партнер", при этом сократился транзит нефтегрузов, удобрений, бумаги.
Основными получателями железнодорожных грузопотоков выступили порты Южный (в июле - 1.802 млн.т., +50% по сравнению с июлем предыдущего года), Мариупольский (1.169 млн., -7.5% соответственно), Одесский (0.9 млн., -7.2%), Ильичевский (0.6 млн., -20%).
 

На юге Турции взорван поезд

Взрывное устройство с дистанционным управлением сработало в пятницу, 19 августа, в пассажирском поезде на юге Турции, под городом Газиантеп.
Как сообщает "ForUm", в результате взрыва поврежден сам поезд и железнодорожное полотно, пострадавших среди пассажиров нет.
Правоохранительные органы Турции подозревают в совершении теракта курдских боевиков.
В настоящее время подробности инцидента уточняются.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное