Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.08.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/58 от 01.08.2005 г. - О привязке кодов грузов "Хинолин", "Коагулянт оксихлорида алюминия" и "Изделия из черных металлов производственного назначения, не поименованные в алфавите" по ЕТСНГ к ГНГ;
    - телеграмма РЖД НР 945р от 21.06.2005 г. - Об утверждении типового положения об отделении железной дороги;
    - телеграмма РЖД НР 944р от 21.06.2005 г. - Об утверждении типового положения об отделе перевозок отделения железной дороги.
 

Россия снизила тариф на транзит грузов в направлении Клайпеды

Приказом министра транспорта РФ установлены исключительные ставки тарифов на транзит из Казахстана черных металлов и нефти по российским железным дорогам в направлении литовского порта Клайпеда. Об этом сообщил 10 августа заместитель губернатора Калининградской области Игорь Краснянский, передает "Росбалт".
Он напомнил, что Литва еще в марте этого года объявила о намерении повысить на 15% стоимость железнодорожного транзита через свою территорию аналогичных грузов на калининградском направлении. Сроки введения новых тарифов четырежды переносились, последняя дата - 15 августа.
"Мы надеемся, что литовские коллеги адекватно отреагируют на шаг доброй воли с нашей стороны и отменят свое решение, - сказал замгубернатора. - Рост стоимость перевозок может негативно сказаться на загрузке наших портов и железной дороги и может сорвать реализацию совместного проекта "2К", предусматривающего взаимовыгодное сотрудничество портов Калининграда и Клайпеды".
 

"Укрзализныця" опровергает заявление металлопроизводителей и металлоторговцев относительно качества обслуживания после повышения тарифов на перевозку грузов

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" опровергает заявление Украинской Ассоциации производителей ферросплавов (УкрФА) и Украинской Ассоциации металлоторговцев (УАМ) относительно многочисленных проблем, которые "Укрзализныця" не решила после повышения железнодорожных тарифов на перевозку грузов. Об этом говорится в заявлении "Укрзализныци", рассказывает "ЛIГАБiзнесIнформ".
В частности, "Укрзализныця" указывает, что планы перевозки грузов железными дорогами формируются ежемесячно, а не ежедекадно, и исключительно согласно заявкам грузоотправителей. Учет выполнения плана ведется ежесуточно, подекадно и за месяц. Ответственность за невыполнение плана является обоюдной - как для железной дороги, так и для грузоотправителя.
Перевыполнение планов в первой и второй декадах учитывается в следующих декадах, штраф в этом случае не насчитывается. "На практике наблюдается тенденция, когда грузоотправитель наибольшую часть месячного объема нагрузки предъявляет к перевозкам в последней декаде месяца. Это осложняет работу железных дорог по обеспечению подвижным составом и вызывает трудности при выгрузке, особенно в портах."
Кроме того, как говорится в заявлении, оперативность в корректировке планов перевозок грузов на экспорт зависит от сроков подтверждения приема грузов иностранными железными дорогами при перевозке в третьи страны, а также от наличия свободных емкостей в портах и ритмичности подхода судов при перевозке в порты. Для получения таких подтверждений нужно определенное время. Со стороны "Укрзализныци", при наличии указанных подтверждений, промедлений в корректировке планов нет.
Также отмечается, что, начиная с 2001 года, при перевозке ферросплавов в сопровождении проводников отправителя не было зафиксировано ни одного случая несохранения грузов.
"Что же касается отчислений в бюджет, за последние 3 месяца после повышения железнодорожных тарифов, предприятиями железнодорожного транспорта перечислено в бюджет 693,7 млн.грн., что в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года", - сказано в заявлении.
 

Торжественная церемония по случаю открытия строительства новой железнодорожной линии "Станция Шар - Усть-Каменогорск"

Торжественная церемония по случаю открытия строительства новой железнодорожной линии "Станция Шар - Усть-Каменогорск" состоится в конце августа в Усть-Каменогорске и одновременно на станции Шар в Восточно-Казахстанской области. Мероприятия проводит Инвестиционный фонд Казахстана совместно с компанией-концессионером - АО "Досжан темир жолы". Об этом сообщил пресс-секретарь Инвестиционного фонда Казахстана Сериккали Мукашев.
Как напоминает "Казинформ", председатель правления Инвестиционного фонда Казахстана Зейнолла Какимжанов на презентации железнодорожной линии "Станция Шар - Усть-Каменогорск", прошедшей в конце июля в Алматы, назвал строительство данной линии одним из приоритетов развития национальной железнодорожной инфраструктуры страны и имеющим государственное значение. В целях ускорения сроков строительства железнодорожной линии разработана двулучевая схема для производства строительно-монтажных работ, которые будут вестись одновременно с двух сторон навстречу друг другу от станций примыкания - Шар и Ново-Усть-Каменогорск, отметил С.Мукашев. На строительных площадках планируется развернуть не менее 70 землеройных комплексов, которым предстоит выполнить около 6 млн. квадратных метров земляных работ. Сложный рельеф местности предполагает проведение большого объема буро-взрывных работ - не менее одного млн. квадратных метров, подчеркнул С.Мукашев. Финансирование строительства осуществляется за счет акционерного капитала компании-концессионера, а также выпуска инфраструктурных облигаций, являющихся новым финансовым инструментом, и предназначенных, в первую очередь, для привлечения средств пенсионных фондов.
 

Стихия задержала движение 35 поездов в Беларуси

В Беларуси из-за сильных дождей и ураганного ветра, которые повредили железнодорожное полотно, вечером 9 августа и в ночь на 10 августа задержано движение 20 пассажирских и 15 электрических поездов. Об этом сообщает пресс-центр белорусской железной дороги, информирует "proUA.com".
"Максимальное время задержки пассажирских поездов составляет 6 часов, а электричек - 5 часов", - сказал представитель пресс-центра.
По его словам, сильным штормовым ветром были повреждены все коммуникации, которые обеспечивают процесс перевозки на БЖД - линии электропередач, контактные сети, автоблокировки. Больше всего пострадали коммуникации Минского отделения БЖД. "Накануне вечером практически было остановлено движение на участках Минск-Молодечно, Минск-Осиповичи, Минск-Орша. Для выведения поездов с поврежденных участков были использованы тепловозы", - сообщил собеседник.
На некоторых участках движение было возобновлено к 6.00 10 августа. Сотрудники белорусской железной дороги продолжают восстановительные работы.
 

На Киевском железнодорожном вокзале искали взрывчатку

10 августа в пять минут первого в ГУМВД Украины в городе Киеве от неизвестного поступил телефонный звонок о заминировании помещения вокзала Киев-Пассажирский. Об этом сообщает "proUA.com" со ссылкой на Департамент связей с общественностью Министерства внутренних дел Украины.
На время обследования эвакуировано около 300 человек пассажиров и обслуживающего персонала. Произведенным обследованием взрывоопасных предметов не обнаружено.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное