Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ФА-8172 от 01.08.2005 г.
- Разъяснения по вопросу налогообложения НДС перевозок экспортируемых в Республику Беларусь нефти и нефтепродуктов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/59-ЦМ-ЦФД-16 от 03.08.2005 г.
- О привязке кодов грузов "Прокладки женские гигиенические" и "Памперсы" по ЕТСНГ к ГНГ;
- телеграмма РЖД НР СБ-8180 от 01.08.2005 г.
- Об организации перевозок грузов в контейнерах с участием железнодорожных станций, не открытых для грузовых операций с контейнерами.
Назначения в Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныце"
Кабинет министров уволил Юрия Федюшина с должности первого заместителя генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" и назначил на этот пост Виктора Сухорукова.
Об этом сказано в постановлениях Кабмина НР 699, НР 700 от 3 августа.
Как рассказывает "Деловая неделя", уволив Федюшина с поста первого замгендиректора, Кабмин назначил его на должность заместителя генерального директора "Укрзализныци".
Литовские железнодорожники рассчитывают получить от Евросоюза 44 миллиона евро
Литовская железная дорога, активно обновляющая свою инфраструктуру и подвижной состав, в ближайшее время намерена реализовать два проекта общей стоимостью 256 млн литов.
При этом значительную часть финансирования - 217,5 млн.
литов - государственная компания рассчитывает получить от Евросоюза.
Упомянутые средства из Фонда смычки Евросоюза руководство Lietuvos gelezinkeliai собирается потратить прежде всего на модернизацию и большую синхронизацию системы радиосвязи местной железной дороги с евросоюзной.
На это уйдет 208,9 млн.
литов, из них от Фонда смычки литовцы ждут 177,5 млн.
литов.
Остальное - 31,4 млн.
литов - средства из госбюджета Литвы, передает "АвтоТрансИнфо".
Вторым требующим софинансирования проектом является продление путей на 17 литовских железнодорожных станциях, расположенных в IX международном транспортном коридоре.
Для них предусматривается 47 млн.
литов из соответствующих источников: евросоюзного фонда - до 40 млн.
литов (8,2 млн.
латов), госбюджета - 6 млн.
литов.
Вклад Lietuvos gelezinkeliai будет минимальным - 1 млн.
литов.
Первый проект планируется завершить в середине 2009 г., второй - в октябре 2007 г.
На днях стало известно о начале реализации еще одного проекта: германская компания Siemens победила в конкурсе на право модернизации распределительных станций коридора Вильнюс - Клайпеда.
Стоимость работ составит 21,494 млн.
евро.
Транскорейской магистрали не будет
Проект строительства Транскорейской железнодорожной магистрали завершился, толком не начавшись.
Закрыв экономически необоснованный и сырой проект, руководство ОАО "Российские железные дороги" сможет теперь направить средства на более насущные проблемы, сообщает "SeaNews.
Как заявил президент ОАО "РЖД" в своем предпраздничном интервью на официальном сайте компании, "В конце прошлого года северные корейцы заявили, что в обстановке ужесточения Соединенными Штатами политики в отношении КНДР корейская сторона "не видит смысла" в проведении второй трехсторонней встречи экспертов по вопросам реализации проекта воссоединения Транскорейской железной дороги с выходом на Транссиб.
Трехсторонний переговорный процесс (Корейской Народно-Демократической Республики, Республики Корея и Российской Федерации) в области железнодорожного транспорта, который только начался и мог бы принести реальные результаты, к сожалении, прервался".
В августе ОАО "Российские железные дороги" планирует увеличить грузооборот на 5%
В августе текущего года ОАО "Российские железные дороги" необходимо погрузить не менее 107,6 млн тонн грузов с приростом к уровню 2004 году на 2,5%, чтобы укрепить позитивные тенденции в работе компании.
Об этом на селекторном совещании сообщил президент ОАО "РЖД" В.
Якунин, формулируя приоритетные задачи компании на месяц.
Грузооборот планируется обеспечить в объеме 177,3 млрд.
ткм с ростом к уровню прошлого года на 5%, получив 48,3 млрд.
рублей выручки за грузовые перевозки; обеспечить пассажирооборот в объеме 15,7 млрд.
пасс.км с ростом к уровню 2004 г.
на 7,6%, получив 9,7 млрд.
рублей выручки за пассажирские перевозки; обеспечить рост производительности труда не менее, чем на 8,8% к аналогичному периоду прошлого года.
Как информирует "Logistic.ru", также необходимо освоить запланированные объемы перевозок и капитального ремонта основных фондов в пределах лимита эксплуатационных расходов на сумму 53,7 млрд.
рублей.
Железнодорожная авария на юге Шри-Ланки
На юге Шри-Ланки в результате железнодорожной аварии пострадали по меньшей мере 20 человек.
Как сообщили в полиции Шри-Ланки, поезд, следовавший из столицы страны Коломбо в южном направлении, наехал на пустой автомобиль, оставленный кем-то на железнодорожных путях.
Инцидент произошел в г.
Ратмаллан в 20 км к югу от Коломбо.
Трое из пострадавших, включая водителя поезда, находятся в тяжелом состоянии.
/"YTPO.ru"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.