Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.08.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ Министерства транспорта РФ НР 79 от 07.07.2005 г. - О размерах дополнительных сборов за перегрузку отдельных видов грузов, следующих транзитом по российским железным дорогам, из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, выполняемую на ст. Гродеково;
    - телеграмма РЖД НР ДЦФТО(Т)-2/24 от 29.07.2005 г. - Разъяснения о составе и расчете провозных платежей за пробег путеукладочных и путеразборочных поездов.
 

Производители металлопродукции и металлоторговцы Украины не против повышения железнодорожных тарифов

Производители металлопродукции и металлоторговцы, в принципе, не против повышения железнодорожных тарифов, однако требуют от "Укрзализныци" улучшения качества услуг. Об этом сообщил председатель совета директоров Украинской ассоциации производителей ферросплавов Павел Кравченко 9 августа на пресс-конференции в Киеве.
Как передает "ЛIГАБiзнесIнформ", П.Кравченко отметил, что "Укрзализныця" требует от производителей металлопродукции подавать план перевозок за 20 дней до начала месяца. Однако, предприятия работают неравномерно. Так, в первой декаде активность невысока, поскольку предоплата еще не поступила. Основная нагрузка приходится на вторую и третью декады. В то же время, независимо от итогов работы за месяц, "Укрзализныця" требует уплаты штрафов за невыполнение планов в первой декаде. "Эти штрафы ложатся на нашу цену", - подчеркнул П.Кравченко. Также он отметил, что "Укрзализныця" не выполняет ст. 110 собственного устава, согласно которой должна обеспечивать сохранность грузов. "В результате мы за охрану платим дважды: и железной дороге, потому что это входит в тариф, и охранной организации", - сказал он.
Председатель Украинской ассоциации металлоторговцев Андрей Федосеев, в свою очередь, отметил, что трейдеров, помимо проблемы с сохранностью груза, беспокоит то, что металл доходит до них через 10-12 дней. "Это 200 тысяч гривен, которые 12 дней болтаются неизвестно где и работают неизвестно на кого", - отметил он.
Производители и трейдеры полагают, что эти проблемы решаемы, а с тем, чтобы привлечь к ним внимание, они направили открытое письмо Кабинету Министров Украины от Украинской ассоциации производителей ферросплавов и Украинской ассоциации металлоторговцев. "Если же проблемы решить не удастся, логично будет поставить вопрос о снижении тарифов на 20-25%", - полагает П.Кравченко.
 

ОАО "РЖД" организовало дефицит рефсекций

Сразу несколько газет вышли 9 августа со статьями, посвященными проблеме использования рефсекций в системе российских железных дорог. По мнению авторов, дефицит вызван устаревшими инструкциями по правилам перевозки консервированных продовольственных грузов.
Смена руководства РЖД обернулась катастрофой для рынка консервированных овощей и фруктов.
Железнодорожники вспомнили, что консервы - скоропортящийся товар и обязали производителей перевозить их только в рефрижераторах, стоящих дороже обычных вагонов. Производители говорят, что отвечают за качество своих консервов, которые вполне в состоянии вынести тепловые нагрузки.
9 августа, по информации газеты "Бизнес", крупнейшие производители и импортеры плодоовощной консервации проводят конференцию, на которой хотят договориться о том, как им поступить с РЖД: согласиться с необходимостью платить высокие железнодорожные тарифы, обратиться с письмом в правительство или подать иск в арбитражный суд, сообщает "Logistic.ru".
Проблемы у производителей консервов начались в июне, когда председателем правления "РЖД" был назначен Владимир Якунин. До этого "РЖД" не сильно настаивали на выполнении своих требований, и компании спокойно перевозили консервы в обычных вагонах. По уставу "РЖД" нарушителям, которые все-таки рискнут перевозить консервы летом в обычных вагонах, грозит штраф в 5-кратном размере тарифа (500 тыс.-700 тыс.руб.). Источник в РЖД, на который ссылаются "Ведомости" отрицает, что проблемы овощных компаний связаны с приходом В.Якунина, и считает их претензии необоснованными. По словам источника, новые требования к перевозимому грузу возникли, когда эксперты РЖД поняли, что консервированной продукции стало перевозиться очень много. Заставляя компании перевозить летом и зимой консервы в специальных вагонах-рефрижераторах, РЖД, таким образом, защищает себя от возможных финансовых претензий, а также заботится о потребителе перевозимых продуктов, убеждает чиновник.
 

Первый этап создания трансказахстанской узкоколейной железнодорожной магистрали планируется начать в 2006 году

Строительство железнодорожного участка Достык (станция на границе с Китаем в Алматинской области) - Актогай (станция в соседней Восточно-Казахстанской области), который станет первым этапом создания трансказахстанской узкоколейной железнодорожной магистрали, планируется начать в 2006 г.
Об этом сообщил президент АО "Национальной компании "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Ерлан Атамкулов на заседании консультативного совета при КТЖ в Алматы в пятницу. При этом, заметил он, завершение строительства указанного участка возможно уже к осени 2007г.
Как информирует официальный сайт "Укрзализныци", в настоящее время КТЖ разработаны необходимые нормативные документы для строительства ТКЖМ со стандартной европейской шириной колеи 1435 мм по маршруту от станции Достык на границе с Китаем через южные регионы республики до государственной границы с Туркменистаном с возможностью дальнейшего выхода на европейские рынки через территорию Турции. Как ожидается, в результате реализации проекта ТКЖМ Казахстан будет способен обслуживать в год дополнительно до 35 млн.т. транзитного груза.
 

Львовская железная дорога создает антитеррористический центр

Дирекция Львовской железной дороги приступила к созданию Специального координационного антитеррористического центра. Работу антитеррористического центра будет контролировать лично начальник Львовской железной дороги Ярослав Федак. Руководителем центра он назначил своего первого заместителя Леонида Ткачука, рассказывает "proUA.com".
В настоящее время разрабатывается положение о деятельности антитеррористической службы. Как сообщил пресс-центр Львовской железной дороги, ячейки предотвращения террористических актов запланировано создать при дирекциях и структурных подразделениях железной дороги. В рабочую группу центра вошли 26 человек, в том числе главный ревизор по безопасности движения поездов, два заместителя начальника железной дороги, руководитель службы перевозок, а также руководители пяти дирекций железнодорожных перевозок.
В функции центра будет входить прежде всего разработка концепции антитеррористической профилактики в поездах и на вокзалах и повышение общей безопасности железнодорожного сообщения.
 

В Италии сошел с рельсов пассажирский поезд

В Италии сошел с рельсов региональный пассажирский поезд, инцидент произошел в 20 км к северо-западу от Милана.
Как заявил представитель железнодорожной службы Федерико Фабретти, с рельсов сошли локомотив и четыре вагона поезда, следовавшего из Милана в г. Новара. Сообщается, что в момент аварии пассажирский состав, который только что отъехал от станции, двигался с очень низкой скоростью.
Как сообщает "YTPO.ru", все пассажиры самостоятельно покинули вагоны. Никто из них не пострадал. Пока не ясно, что стало причиной инцидента.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное