Молдавия откроет движение поездов по новому участку дороги в обход Приднестровья
Молдавия с 1 ноября 2005 года откроет рабочее движение поездов по новому участку железной дороги Ревака-Кэйнарь, который позволит обеспечить железнодорожное сообщение с югом страны в обход Приднестровья.
Об этом на пресс-конференции в Кишиневе заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Молдавии, гендиректор государственного предприятия "Железная дорога Молдовы" Мирон Гагауз.
Он напомнил, что реализация проекта строительства этого участка дороги важна для республики как со стратегической, так и с экономической точек зрения.
Как рассказывает "YTPO.ru", это позволит сократить на 80 км дистанцию пути от северных до южных границ Молдавии, а также активизировать экономическое развитие южных районов республики.
Белорусская железная дорога обновляет парк
За первое полугодие 2005 года Белорусской железной дорогой закуплено 258 цистерн и 250 полувагонов.
Как рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело в ходе пресс-конференции 3 августа, посвященной Дню железнодорожника, всего в 2005 году планируется приобрести 200 цистерн и 700 полувагонов.
Также на 1 июля 2005 года в вагонном депо Осиповичи изготовлено 40 контейнеров, а всего в 2005 году планируется изготовление 350 единиц новых большегрузных контейнеров, информирует "РЖД-Партнер".
В плане модернизации грузовых вагонов в Минском вагонном депо в 2005 году планируется переоборудование 200 универсальных платформ в платформы для перевозки большегрузных контейнеров.
В Оршанском вагонном депо в 2005 году планируется переоборудовать 93 универсальные платформы для перевозки лесоматериалов.
Продолжается реконструкция грузовых вагонов путем проведения им капитального ремонта с продлением полезного срока службы.
Объемы перевозок зерна на экспорт украинскими железными дорогами
В июне 2005 года украинскими железными дорогами было перевезено на экспорт 325,9 тыс тонн зерна и продуктов переработки.
Это в 1,5 раза больше, чем в июне 2004 г., сообщает "АПК-Информ" со ссылкой на пресс-центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Также увеличились объемы транзита этого вида грузов - до 55,6 тыс.
тонн против 27,3 тыс.
тонн в июне прошлого года.
В то же время, перевозки зерновых и продуктов переработки внутри страны в июне с.г.
продолжили снижаться, составив 115,3 тыс.
тонн (в 2,9 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
Объемы импорта также уменьшились до 4,5 тыс.
тонн (в 3,7 раза).
Всего в июне т.г.
объемы железнодорожных перевозок зерна и продуктов переработки составили 501,2 тыс.
тонн, снизившись на 20% по сравнению с прошлогодним показателем.
В целом за 6 месяцев текущего года железными дорогами Украины было перевезено 4,93 млн.
тонн этого вида грузов, что на 22,1% выше показателя января-июня 2004 г.
В структуре перевозок экспорт зерна составил 3,18 млн.
тонн (+243%), внутренние перевозки - 1,13 млн.
тонн (-40,4%), импорт - 33,3 тыс.
тонн (-92,7%), транзит - 579,2 тыс.
тонн (+34,8%).
В Италии удар молнии остановил 16 железнодорожных составов
В Италии на железнодорожной линии Монфальконе-Триест ударом молнии были остановлены 16 поездов.
В среду, 3 августа, во время грозы сильная молния попала в блок автоматического слежения за движением составов и вывела его из строя.
Все поезда, находящиеся на этой линии, остановились.
Прибывшие на место аварии техники, быстро устранили поломку.
Как рассказывают "РИА Новости", в результате происшествия все поезда пришли на станции назначения с сорокаминутным опозданием.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.