Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.06.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1166 от 24.06.2005 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/23 от 10.06.2005 г. - Об исключительных тарифах на перевозку железорудного сырья через сухопутные погранпереходы с Украиной на станции Южно-Уральской железной дороги.
 

Мораторий на повышение железнодорожных тарифов в Украине

Кабмин Украины принял решение о введении моратория на повышение железнодорожных тарифов сроком на 3 месяца. Цель - оказание поддержки отечественным металлопроизводителям в условиях ухудшения внешней конъюнктуры (включая резкое - до 20% - падение мировых цен на прокат в мае 2005г.).
Как информирует "РЖД-Партнер", причиной нововведения декларировано сокращение производства металлопродукции украинскими производителями, последовавшее за ростом украинских железнодорожных тарифов на перевозки, что усугубилось падением спроса на внешнем рынке. Предыдущий мораторий на рост железнодорожных тарифов на Украине имел место весной 2004г. (в рамках тарифного соглашения транспортного ведомства с украинскими производителями металла относительно взаимной стабилизации цен) и просуществовал 3 месяца, до II половины 2004г.
 

АО "НК "Казакстан темір жолы" сообщила о повышении тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети

23 июня 2005 года АО "НК "Казакстан темір жолы" сообщила о повышении тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети.
Повышение тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети объявлено приказом Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 15 июня 2005 года НР 200-ОД, рассказывает "РЖД-Партнер". С 1 июля 2005г. действующие тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети на перевозки железнодорожным транспортом в международном (экспортно-импортным) сообщении сырой нефти повышаются на 13%, металлов (черных и цветных) - на 11%.
 

"Новый шелковый путь" заработает с сентября

Украина и Венгрия обсудили возможность начала эксплуатации Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" с сентября. Об этом сообщила пресс-служба Государственной железнодорожной администрации "Укрзализныця".
Согласно сообщению, на переговорах, которые прошли 22-23 июня было достигнуто согласие по снижению тарифов на перевозку контейнеров железными дорогами Венгрии. Это позволит привлечь дополнительные объемы грузов для перевозки по Евроазиатскому транспортному коридору. Как сообщила пресс-служба со ссылкой на заместителя гендиректора "Укрзализныци" Михаила Мостового, планируется, что начиная с сентября из Китая в Венгрию по "Шелковому пути" регулярно будет курсировать контейнерный поезд с периодичностью один раз в неделю.
Как напоминает "Деловая неделя", в мае Министры транспорта Украины, России и Венгрии подписали межгосударственное соглашение о создании совместного предприятия для работы Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" - из Китая в Европу. В апреле Червоненко сообщил, что Украина, Россия и Венгрия намерены сотрудничать в создании Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" для железнодорожных контейнерных перевозок из Азии в Европу. В сентябре 2004 года Украина заявила о намерении принять участие в создании международного Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" для железнодорожных контейнерных перевозок из Азии в Европу. Длина этого маршрута, который может иметь значительное конкурентное преимущество по сравнению с морским транспортом, составляет около 10 тыс. км, время доставки грузов - 14 суток.
 

Арабские государства намерены создать единую железнодорожную сеть

Страны-члены Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) приняли "стратегическое решение о создании единой железнодорожной сети".
Об этом саудовскому агентству СПА заявил в пятницу 24 июня Абдуррахман аль-Атыйя, генеральный секретарь совета, объединяющего Саудовскую Аравию, ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн и Султанат Оман, сообщает "РИА Новости".
Министры транспорта и коммуникаций стран-членов ССАГПЗ утвердили в целом проект трансаравийской дороги и создали ряд комитетов, которые всесторонне изучат его.
Результаты работы комитетов, включая финансовую сторону, будут представлены на рассмотрение будущего саммита совета, указал аль-Атыйя. Он отметил, что реализацией проекта будет заниматься совместная акционерная компания или концерн.
По сообщениям СМИ, Саудовская Аравия пригласила ОАО "Российские железные дороги" к участию в сооружении железнодорожной линии Даммам-Эр-Риад-Мекка-Джидда протяженностью 1200 километров, соединяющей порты Персидского залива и Красного моря. Об этом было заявлено на встрече президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина с делегацией королевства в Москве.
Российские специалисты были приглашены посетить Саудовскую Аравию для ознакомления с условиями строительства и определения степени участия ОАО "РЖД" в прокладке линии.
 

В Швейцарии вновь остановились поезда

Во франкоязычной части Швейцарии вечером в четверг, 23 июня, снова было парализовано железнодорожное сообщение из-за аварии на линиях электропередачи.
В частности, было прервано сообщение между Женевой и Лозанной, а также в районах Дайена, Вайорба, Вильнев и Домодосолы. И вновь тысячи людей оказались блокированы в поездах.
Причиной новой аварии стал удар молнии, попавший в электростанцию в городе Вернайа в кантоне Вале, сообщил в эфире радиостанции RSR представитель Федеральной железнодорожной компании (CFF). По его словам, в течение ближайшего часа компания постарается устранить последствия аварии, что в итоге и было сделано.
Как уже сообщалось, в среду вечером в Швейцарии произошла самая крупная за всю историю страны авария на железной дороге, передает "Корреспондент.net".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное