План формирования грузовых и контейнерных поездов на 2005-2006 годы разработан Cоветом по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии.
Новый график предусматривает 250 дополнительных назначений грузовых поездов по железнодорожным администрациям СНГ.
Как сообщает SeaNews со ссылкой на председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Сергей Гапеев, в межгосударственном сообщении будут курсировать 20 пар контейнерных поездов.
Новый план формирования предусматривает укрупнение грузопотоков и сокращений сортировочных станций.
Формирование назначений со среднетоннажными контейнерами будет производиться на 93 станциях (вместо 109 в действующем плане формирования), а для работы с крупнотоннажными контейнерами выделено 123 станции вместо 134.
Ожидается, что сокращение количества станций переработки будет способствовать ускорению продвижения грузопотоков.
Возобновлена регулярная паромная линия между портами Ильичевск и Дериндже
11 июня в Ильичевск из турецкого порта Дериндже прибывает паром "Герои Шипки", который этим рейсом возобновил работу регулярной железнодорожной паромной линии между берегами двух стран.
После полугодичного перерыва вновь открыто движение вагонов из Украины и стран СНГ в Турцию и в обратном направлении на паромах через Черное море.
Как передет "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-секретаря Ассоциации судовладельцев Украины Александра Федорова, первое "рождение" этого маршрута в экспериментальном варианте состоялось по инициативе украинского национального перевозчика - судоходной компании "Укрферри" еще четыре года назад, в мае 2001 года.
В течение трех с половиной лет паромы "Укрферри" поддерживали работу паромной линии с расписанием 2 рейса в месяц.
28 сентября 2004 года с участием представителей МИД Украины и Турции, Министра транспорта Турции Бинали Илдирима, деловых и транспортных структур двух стран в порту Деринже был торжественно открыт построенный турецкой стороной при украинской технической помощи специализированный железнодорожный паромный комплекс, что обеспечило большие перспективы увеличения объема транзитных перевозок из Турции в Украину.
Однако резкий рост платы за пользование украинскими железнодорожными вагонами, последовавший с октября 2004 года, приостановил работу линии.
Хотя вопрос платы за пользования вагонами не решен окончательно до настоящего времени, турецкая сторона приняла решение возобновить работу в надежде на развитие потенциала линии и решение спорных тарифных вопросов в рамках межправительственного соглашения между Украиной и Турцией о работе железнодорожной паромной переправы между двумя странами, которое готовится к заключению в ближайшее время.
"Укрзализныця" инициировала привлечение отечественного производителя к обновлению железнодорожного грузового тягового состава
Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомством инициировано привлечение отечественного производителя к обновлению железнодорожного грузового тягового состава.
Заказ на серийный выпуск современного грузового электровоза поручен холдинговой компании "Лугансктепловоз" - базовому украинскому предприятию по производству магистральных тепловозов.
К выполнению заказа привлечен Новочеркасский электровозостроительный завод, работающий с украинским предприятием в рамках соглашения о совместном производстве нового электровоза переменного тока (контракт стоимостью свыше $66 млн.).
Планируется поставка российской стороной комплектующих с последующей сборкой электровозов на "Лугансктепловозе", информирует "Logistic.ru".
Реализация нового проекта "Лугансктепловозом" планируется с привлечением украинского банковского кредита в размере $10 млн.
Расчет предприятия с "Укрзализныцей" предусматривается по схеме лизинга.
В настоящее время начало выполнение заказа.
Срок выведения проекта на уровень серийного производства - порядка 2-х лет.
Ориентировочная мощность выпуска - до 150 ед.
в год, что, как ожидается, покроет потребности "Укрзализныци" в грузовой магистральной тяге.
Железнодорожная катастрофа во Франции
На севере страны пассажирский состав врезался в грузовик, перевозивший баллоны с газом.
От сильнейшего удара баллоны сдетонировали, передает "НТВ".
По словам очевидцев, произошло более пятидесяти мощных взрывов.
Состав сгорел полностью, по счастливой случайности никто из пассажиров не пострадал.
На то чтобы погасить пламя пожарным потребовалось несколько часов.
Сейчас инженерные службы восстанавливают железнодорожное сообщение.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.