Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1253 от 21.07.2004 г.
- Отмена распоряжения НР ЦЗМ-10/44 от 13.01.04г.
(перевозки груза в кодом ЕТСНГ 232431 "щебень, не поименованный в алфавите") в связи с индексацией тарифов от 15.07.2004 г.
В Украине создано новое Министерство транспорта и связи
Президент Украины Леонид Кучма указом "О создании Министерства транспорта и связи Украины" объединил Министерство транспорта и Государственный комитет по связи и информатизации в Министерство транспорта и связи.
Министерство транспорта и связи является преемником прав и обязанностей Министерства транспорта и Государственного комитета по связи и информатизации.
Как сообщает РЖД-Партнер, Президент также подписал указ, которым назначил Георгия Кирпу министром транспорта и связи, возложив на него исполнение обязанностей генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта.
Другим своим указом Кучма уволил Кирпу с должности министра транспорта.
Кадровые перестановки в руководстве морской отрасли Украины
Кабинет министров Украины внес изменения в состав руководства морской отраслью, подведомственной Министерству транспорта.
Как информирует SeaNews, согласно распоряжению Кабмина от 20.07.2004 г., Директором Государственного департамента морского и речного транспорта Минтранса Украины назначен Владимир Работнев.
Заместителем директора Государственного департамента морского и речного транспорта назначен Александр Голодницкий.
Распоряжения подписаны премьер-министром Украины Виктором Януковичем.
Будущее интермодальных перевозок обсуждалось в Брюсселе
Участники состоявшегося недавно в Брюсселе заседания Союза операторов интермодальных перевозок, занимающегося продвижением интермодальных перевозок на рынке, координацией проектов, стандартизацией и выработкой актуальных направлений транспортной политики, в ходе обсуждения проблемы качественного обслуживания в области грузоперевозок заявили, что представители железных дорог согласны проводить переговоры на высшем уровне, направленные на обсуждение уровня качества перевозок.
Целью подобных переговоров станет выработка обязательных соглашений, касающихся уровня обслуживания и включающих в себя ряд поправок, которые могут вступить в силу в случае некачественной транспортировки груза.
Наряду с другими мерами, обсуждалась необходимость поддерживать тенденцию выравнивания тарифов на железнодорожные перевозки, которая наблюдается на протяжении последних лет.
Предполагается, что это должно увеличить производительность и сократить расходы.
Члены организации озабочены тем, что расширение Евросоюза оказало негативное влияние на сферу интермодальных перевозок.
На данный момент некоторые барьеры в области транзита уже преодолены (как, например, таможенные формальности), но многие из них все еще требует рассмотрения.
Члены союза настаивают на том, что интермодальные перевозки необходимо дополнительно поддерживать для того, чтобы они могли конкурировать с автомобильным транспортом.
В ходе заседания отмечалось, что в 2003 г.
на фоне роста объемов международных интермодальных перевозок, внутренние перевозки остались на прежнем уровне.
Подчеркивалось, что за прошедший год на многих направлениях было реализовано большое количество международных проектов новых поездов.
И дальнейшее развитие международной торговли возможно только при совершенствовании железнодорожной инфраструктуры.
Результаты предпринятого в этой связи исследования будут вскоре опубликованы Союзом, сообщает РЖД-Партнер.
Вступление России в ВТО грозит российским портам потерей части грузооборота
На прошлой неделе руководитель департамента торговых переговоров МЭРТ РФ Максим Медведков заявил, что Россия может присоединиться к Всемирной торговой организации (ВТО) до конца 2005 г.
Подобные "победные" заявления г-на Медведкова вызывают, правда, тревогу у многих представителей российского бизнеса – например, у российских портовиков, которым скорое вступление в ВТО грозит потерей существенной части грузооборота.
Дело в том, что России придется унифицировать железнодорожные тарифы: в настоящее время тарифы, регулирующие стоимость экспортных перевозок через сухопутные погранпереходы, существенно отличаются от других.
Однако если уравнять железнодорожные тарифы на экспортные перевозки через российские порты и сухопутные границы, многие поставщики предпочтут работать через порты Балтии и Украины.
Единственной возможностью сохранить грузопоток в российских портах является объявление портов свободными зонами.
Однако в этом направлении пока не предпринимается никаких действий, информирует РосБизнесКонсалтинг.
В Чите решались вопросы грузоперевозок между Финляндией и Китаем
24 июля завершился рабочий визит делегации "Железные дороги Финляндии" на Забайкальскую железную дорогу.
Цель поездки - решение рабочих вопросов по организации грузоперевозок между Финляндией и Китаем через территорию России.
Гости посетили вокзал станции Чита-II, где отметили высокий уровень сервисных услуг пассажирского комплекса и хорошие условия для работы персонала вокзала.
В заключение своего визита глава представительства "Железные дороги Финляндии" Владислав Шепетовский и Янне Хяуринен на финском и русском языках поздравили работников Забайкальской железной дороги с наступающим профессиональным праздником, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Забайкальской железной дороги.
Новая катастрофа на турецкой железной дороге
Уже вторая по счету за короткий период крупная катастрофа произошла на железной дороге в Турции.
По меньшей мере 15 человек погибли в воскресенье в результате столкновения пассажирского поезда с автобусом на западе страны.
Все жертвы - пассажиры автобуса, перевозившего участников свадебной церемонии.
Как сообщают турецкие СМИ, точная причина аварии пока остается неизвестной.
Полиция считает, что виноват водитель, который нарушил правила движения.
Машина выскочила на рельсы, сбив шлагбаум.
Локомотив врезался в автобус на полной скорости и протащил его по полотну 800 метров.
/ИА REGNUM/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.