Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/407 от 06.07.2004 г.
- О порядке начисления платы за пользование вагонами при подаче зерновозов взамен цементовозов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1130 от 07.07.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки пропилена в Польшу через погранпереход Ягодин-Дорохуск.
Юбилей железной дороги Казахстана
1 августа исполняется 100 лет железной дороге Казахстана.
Сегодня на долю железной дороги приходится более 68% всего грузоооборота и свыше 57% пассажирооборота страны.
В железнодорожной отрасли занято более 125 тыс.
человек, что составляет почти 1% населения Казахстана.
Строительство первой железнодорожной линии на нынешней территории Республики началось в 1893г.
Это была узкоколейная линия Покровская Слобода – Уральск протяженностью 396 км, из которых 113 км заходили на территорию Казахстана.
В 1887г.
было принято окончательное решение о строительстве Сибирской магистрали, часть которой проходила по северному региону Казахстана.
В апреле 1901г.
правительство России по представлению МПС издало Постановление от 20 марта 1901 г.
N3017 об утверждении направления Оренбург - Ташкентская железная дорога от станции Оренбург до станции Ташкент.
В том же году начались работы по сооружению линий одновременно с обоих концов магистрали.
Дороги строились в течение 1900-1905 гг.
Строительство магистральной железнодорожной линии Оренбург-Ташкент положило начало истории становления железных дорог Казахстана, стало основой формирования всей его железнодорожной сети.
Сегодня стальные магистрали Казастана – это около 14 тыс.
км.
железнодорожных линий, 5 тыс.
из которых двухпутные и около 4 тыс.
– электрифицированные.
Управление железной дорогой Республики Казахстан осуществляет ЗАО "Национальная компания "Казакстан Темир Жолы", созданное на базе одноименного Республиканского государственного предприятия 15 марта 2002г., которое стало не только самым молодым, но и самым крупным в республике акционерным обществом.
Его активы оцениваются в $3,3 млрд.
/РЖД-Партнер/
Российские железные дороги и Северная Осетия-Алания планируют расширить сотрудничество в сфере пассажирских и грузовых перевозок
ОАО "Российские железные дороги" и Северная Осетия-Алания планируют расширить рамки сотрудничества как в сфере пассажирских, так и грузовых перевозок.
Об этом заявили в ходе встречи во Владикавказе президент С.Осетии Александр Дзасохов и начальник Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Владимир Воробьев.
В настоящее время завершается реконструкция железнодорожного вокзала во Владикавказе, ныне соответствующего самым современным требованиям, уже начал курсировать обновленный состав фирменного поезда Владикавказ-Москва "Осетия".
6 июля в первый рейс из Владикавказа вышел обновленный фирменный поезд 33/34 Владикавказ-Москва "Осетия".
В рамках расширения грузовых перевозок обсуждаются вопросы развития комплекса по обработке грузов в районе станции Алагир, где в непосредственной близости друг от друга находятся как железнодорожные, так и автодорожные инфраструктуры, сообщает департамент по связям с общественностью "РЖД".
/Финмаркет/
Разработан проект перевозки нефти из России в Китай
Первым разработанным ОАО "РЖД" бизнес-планом, в рамках перехода к проектно-ориентированной системе формирования и управления инвестиционными программами компании, стал комплексный инвестиционный проект организации перевозок нефти в Китай.
При его построении учтено сочетание интересов собственника и пользователей инфраструктуры.
В этом бизнес-плане рассматриваются железнодорожные перевозки нефти в Китай по следующим маршрутам:
- станции Суховская – Наушки (транзитом через Монголию в Китай) с достижением максимального объема перевозок 5 млн.т.
в 2006г.
(прирост на 3,3 млн.т.
по сравнению с 2003г.);
- станции Суховская – Забайкальск с достижением максимального объема перевозок 10 млн.т.
в 2006г.
(прирост на 8,5 млн.т.
по сравнению с 2003г.).
Потребность в инвестициях в капитальное строительство и капитально-восстановительный ремонт объектов инфраструктуры компании, а также в обновление ее тягового подвижного состава составляет 11,9 млрд.
рублей.
В том числе в 2004г.
– 2,2 млрд.
руб., в 2005г.
– 4,6 млрд.
руб., в 2006г.
– 4 млрд.
руб.
и в 2007г.
– 1,1 млрд.
рублей.
/РЖД-Партнер/
В Армении возрос импорт пшеницы и бензина
С января по июнь железнодорожным транспортом Армении перевезено грузов на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как информирует Day.Az, об этом сообщил начальник службы грузоперевозок Армянской железной дороги Эльвак Тарпошян.
По его словам, 21276 вагонами перевезено 1,258 млн тонн грузов.
При этом, подчеркнул Тарпошян, из Армении экспортировано на 70 тыс.
тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года, а импортировано на 75 тыс.
тонн больше, чем за первые шесть месяцев 2003 года.
В частности, на 157 вагонов возрос импорт пшеницы, а кормов для птиц - на 200 вагонов, бензина - на 179 цистерн, керосина - на 167 цистерн.
Из вывозимых грузов основную часть составляют стройматериалы - цемент, туф.
За первую половину 2004 года зарегистрирован также рост объемов внутриреспубликанских грузоперевозок.
Более 50 поездов задержано в Омской области из-за повреждения контактной сети на одном из участков железной дороги во время урагана
Пятьдесят один поезд был задержан минувшим вечером более чем на 7 часов из-за повреждения контактной сети на одном из участков железной дороги в Омской области во время урагана.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу управления Западно-Сибирской железной дороги, около 17.00 мск ураганным ветром силой 40-45 метров в секунду повалило 19 опор контактной сети первого главного пути и семь так называемых фиксаторов второго пути на участке Колония - Валерино.
Движение поездов по второму пути было восстановлено к нулю часов мск, а по второму - в 01.36 мск, правда, как заметили в пресс-службе ЗСЖД, пока поезда проходят аварийный двухкилометровый участок с опущенными токоприемниками, используя инерцию движения.
Человеческих жертв нет.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.