Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1225 от 19.07.2004 г.
- Разъяснение по приоритетности при указании кодов исключительных тарифов при оформлении перевозочных документов.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1224 от 19.07.2004 г.
- Изменение в распоряжении от 16.07.04г.
ЦЗМ-10/1198 для КИТ 5020 (черные металлы на экспорт с ряда станций Донецкой ж.д.);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1202 от 16.07.2004 г.
- Продление действия указания от 16.01.04 ЦЗМ 10/85 с применением коэффициента 3,068, КИТ 5022 (перевозки транзитной российской нефти).;
- телеграмма УЗ НР ЦУ-117 от 16.03.2004 г.
- Изменения в разделе номенклатуры ЕТСНГ "Минимальные весовые нормы загрузки" для хопперов-цементовозов.
РЖД до 2010 года разместят на российских предприятиях заказы на 500 миллиардов рублей
ОАО "Российские железные дороги" планирует до 2010 года разместить на российских предприятиях заказы на 500 миллиардов рублей, сообщил в пятницу президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.
"До 2010 года "РЖД" планирует разместить на российских предприятиях 500-миллиардный заказ", - сказал Фадеев, выступая на конференции, посвященной 200-летию со дня рождения первого министра путей сообщения России Павла Мельникова.
По его словам, в течение последних двух лет ОАО "РЖД" совместно с предприятиями транспортного машиностроения разработало программы строительства современного подвижного состава для железных дорог.
Фадеев считает, что усилия "РЖД" в этом направлении уже приносят свои плоды.
Так, по его словам, в первом полугодии 2004 года зафиксирован рост в транспортном машиностроении на уровне 50%.
"Это говорит о серьезных намерениях нашей компании и больших возможностях отечественной промышленности", - сказал он.
Глава "РЖД", в частности, напомнил о том, что в июне текущего года благодаря усилиям "РЖД" налажен выпуск нового уникального тепловоза на Коломенском заводе.
"Равных ему по мощности и экологичности в Европе нет", - подчеркнул Фадеев.
Он считает, что железнодорожный транспорт должен выполнять роль локомотива роста для всей российской экономики.
Об этом сообщает РИА "Новости".
В Грузии отмечается рост грузоперевозок всеми видами транспорта
В Грузии в первом полугодии текущего года всеми видами транспорта общего пользования перевезено 18,1 миллионов тонн грузов.
При этом грузооборот составил два миллиарда тонн на километр.
По сравнению с январем-июнем прошлого года объем перевозок грузов возрос на 2,6%, а грузооборот снизился на 7,2%.
Об этом сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на государственный департамент статистики Грузии.
В общем объеме грузоперевозок наибольший объем приходиться на долю автотранспорта (58,4%), а в общем объеме грузооборота - железнодорожного транспорта (90%).
В указанный период железнодорожным транспортом перевезено 7,5 миллионов тонн грузов, 1,2 миллионов пассажиров.
В первом полугодии в морских портах Поти и Батуми переработано 9,1 миллионов тон грузов, что на 17,7% больше чем за тот же период 2003 года.
Железная дорога Москва-Петербург будет продлена до Финляндии
В ближайшее время одна из основных железнодорожных магистралей России Москва-Санкт-Петербург будет продлена до государственной границы с Финляндией.
Об этом в пятницу на торжественном собрании, посвященном 200-летию со дня рождения первого министра путей сообщения России Павла Мельникова, заявил глава компании "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев.
По его словам, на сегодня эта железнодорожная линия является одной из самых скоростных.
Скорость движения по ней достигает 200 км/час.
/Газета.Ru/
Иркутск посетила делегация профсоюза железнодорожников Германии
По приглашению профсоюза Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутск прибыла делегация профсоюза железнодорожников Германии – TRANSNET.
Гости из Германии провели на сибирской земле два дня.
В первый день прошел "круглый стол" в Иркутском государственном университете путей сообщения с представителями профсоюзов немецких железных дорог.
Совещание было посвящено вопросу участия профсоюзных организаций в ходе реформирования структуры предприятий железнодорожного транспорта.
Как сообщает пресс-центр ВСЖД, на встрече был обсужден вопрос, связанный с предстоящей приватизацией Российской железной дороги.
Эта встреча позволила узнать о проблемах, с которыми сталкиваются наши коллеги из Германии.
Вечером 21 июля делегация познакомилась с работой спортивного дорожного лагеря "Олимпиец".
На второй день пребывания гости из Германии посетили объекты спорткомплекса ВСЖД, Детскую железную дорогу, озеро Байкал, музей в Тальцах и Лимнологический музей, сообщает ИА REGNUM.
В Турции при крушении поезда погибли 36 человек
В результате железнодорожной катастрофы в Турции, произошедшей вечером в четверг в провинции Сакарья (Sakarya), погибли 36 человек, еще 68 получили ранения.
Об этом заявил премьер-министр страны Реджеп Тайип Эрдоган.
Ранее представители министерства здравоохранения Турции сообщали о 139 погибших в результате аварии поезда, передает Lenta.ru.
Высокоскоростной пассажирский поезд следовал в четверг из Стамбула в Анкару.
Примерно в 19:45 по местному времени в районе города Памукова (Pamukova) в провинции Сакарья (Sakarya) четыре вагона поезда сошли с рельс и перевернулись.
В поезде ехали 234 пассажира и еще девять членов поездной бригады.
Причина крушения поезда неизвестна, сообщает Reuters.
Официальные лица считают, что авария могла произойти вследствие технических неисправностей.
По мнению представителей железнодорожного агентства Турции, первым из колеи выбился один из вагонов в хвосте поезда, утащив за собой другие.
По их словам, на участке в районе Памукова поезд двигался со скоростью не выше 75-80 километров в час, поэтому превышение скорости не могло быть причиной аварии.
Новый поезд был запущен в эксплуатацию четвертого июня.
Однако еще до ввода в строй подобных высокоскоростных поездов проект подвергался критике за недостаточную подготовленность устаревающей железнодорожной инфраструктуры Турции.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.