Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/1888 и ЦЗМ-10/1891 от 17.10.2002 г., объявляющие изменения в Тарифное руководство НР 4
С нового года в России изменятся тарифы на экспортные железнодорожные перевозки
Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в направлении сухопутных пограничных переходов с 1 января 2003 года будут регулироваться тарифным Прейскурантом 10-01.
Как сообщил журналистам вице-премьер РФ Виктор Христенко, решение об унификации Прейскуранта 10-01, регулирующего тарифы на внутрироссийские грузовые железнодорожные перевозки и документов, регулирующих тарифы на перевозки к погранпереходам (тарифные политики) было принято 16 октября на заседании правительственной комиссии по совершенствованию тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте.
В Прейскуранте 10-01 появится отдельный раздел, регулирующий тарифы на грузовые перевозки в направлении сухопутных погранпереходов, сообщает AK&M.
Исчисление тарифов на эти перевозки будет переведено в рубли.
Кроме того, с 1 января следующего года все решения об изменении тарифов будут оформляться только ФЭК.
Сейчас, по словам В.Христенко, такие решения оформляются ФЭК и Министерством путей сообщения.
На международной конференции в Киеве будут обсуждать перспективы развития транспортного коридора "Триест-Любляна-Будапешт-Чоп-Львов"
23 октября в Киеве состоится Международная конференция по вопросам улучшения функционирования и дальнейшего развития инфраструктуры международного транспортного коридора "Триест-Любляна-Будапешт-Чоп-Львов" (МТК НР5).
Начальник департамента развития и координации транспортных систем Министерства транспорта Украины Григорий Легенький отметил, что основная идея Международной конференции, в которой примут участие представители 12 стран, - перспективы продления пятого транспортного коридора в восточном направлении.
Он также добавил, что в последнее время широко обсуждается вопрос формирования Южного транспортного коридора Восток-Запад от Лиссабона до Киева.
По прогнозам специалистов, объемы перевозок грузов на южном транспортном коридоре "Восток-Запад" на базе МТК НР5 к 2010 году могут возрасти на 35-45%.
Как информирует Контекст, общая протяженность Международного транспортного коридора НР5, который проходит из Италии через территорию Словении, Венгрии, Словакии и Украины, составляет 1595 км, в том числе через территорию Украины - 266 км железнодорожных путей и 339 км автомобильных дорог.
Казахстан будет производить собственные вагоны
В Казахстане будут производить собственные пассажирские вагоны, сообщил президент ОАО "Ырысты-Алматинский электровагоноремонтный завод" Тойкен Кангереев.
Конструкторы предприятия, привлеченные с конверсионных заводов, разработали проект вагона, который будет соответствовать климатическим условиям страны, когда температура воздуха может колебаться от +50 до -50 градусов Цельсия.
По словам президента акционерного общества, новый вагон должен быть не хуже, чем вагон германского производства, но при этом он будет на порядок дешевле.
Первый казахстанский вагон будет полностью готов к запуску в производство не раньше чем через два года, сообщает Казахстан Пресс.
Литва обсуждает варианты транзитного проезда россиян в Калининградскую область
Литва выступает за облегченный визовый режим транзитного проезда граждан России в Калиниградскую область и обратно при условии, что эти меры не станут препятствием ее вступлению в Евросоюз и пространство Шенгена.
Об этом заявил в пятницу на пресс-конференции министр иностранных дел Антанас Валенис.
Он сказал, что Литва могла бы применять транзитные льготы, решить вопрос о безвизовых поездах в том случае, если ЕС сообщил бы дату возможного вступления Литвы в Шенгенский союз.
По мнению Валениса, Литва могла бы стать членом Шенгенского соглашения через 2-4 года.
Министр отметил, что Вильнюс обсуждает самые различные варианты транзита граждан России через территорию страны и выступает за гибкую политику в переговорах с Россией и странами ЕС по вопросу визового режима для транзитных пассажиров, информирует РИА "Новости".
В Северной Осетии участились случаи контрабандного вывоза водки и спирта
Вопрос о наведении порядка на железной дороге стал предметом обсуждения на экстренном заседании Совета общественной и экономической безопасности Северной Осетии.
Как рассказывает РИА "Новости", причиной внеочередного созыва совета стали участившиеся случаи контрабандного вывоза водки и спирта с территории республики.
Совет под представительством президента РСОА Александра Дзасохова решил ходатайствовать перед прокуратурой МВД и Министерством путей сообщения РФ об отстранении от занимаемых должностей начальников транспортной милиции, транспортной прокуратуры железнодорожной станции "Владикавказ" и службы перевозок.
Налоговая полиция располагает оперативными съемками, позволяющими сделать вывод, что контрабандные грузы отправляются с железнодорожной станции "Владикавказ" не без ведома работников транспортной милиции.
Президент РСОА Дзасохов рекомендовал также председателю парламента республики Мансурову обсудить данную проблему на совете парламента.
Возле ж/д станции Купянск-Южный двое сварщиков попытались изъять тротил из 75-мм снаряда
Возле железнодорожной станции Купянск-Южный, на пункте приема металлолома фирмы "Гипросталь Ltd" двое мужчин попытались изъять тротил из 75-мм артиллерийского снаряда времен Великой Отечественной войны с помощью газосварки.
В результате чего, их в тяжелом состоянии госпитализировали в травматологическое отделение городской больницы.
Как сообщили в пресс-службе МЧС Украины, 37-летний мужчина получил термический ожог I-II степени, рваные осколочные ранения, открытый перелом левого предплечья.
Другой 31-летний сварщик – термические ожоги II-IV степени лица, шеи, верхних дыхательных путей и глаз, осколочные ранения, травматический шок.
По факту проводится расследование, сообщает LIGA ONLINE.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.